Контактная группа - это на замок зажигания контакты или что..? если да то думаю дело не в ней, так как при повороте ключа реле щелкает под рулем, с толкача заводится в лёт, даже разгоняться не надо. думаю на втягивающем ченить с контактами или "пятаками" на классике же чет там раньше залипало.. было по молодости дело.. кстати дернешь заведешь, потом с ключа заводится..в общем как думаю надо проводок со втягивающего вывести как то аккуратно, что бы в момент не срабатывания можно было проверить есть ли на нем питание.
Мне на 2,4 V6 мастер снимал без снятия подушки и стабилизатора, матов было много, но всё получилось. Обратно вообще за 15 минут поставил.
Вроде как снизу. Снимал колесо, открутил защиту, дюралевый кожух внутренней гранаты, крепление трубок.
СРОЧНО! Стартер не отключается Подошел к Машине, Завел, слышу посторонний звук, глушу двигатель - стартер продолжает крутить и заводит двигатель снова, проворачиваю туда сюда ключ, глушу заново - стартер не отключается - продолжает крутить. Вытащил ключ - стартер продолжает крутить, но двигатель не заводится, горит красная кнопка АКБ. Снял клему с аккумулятора, стартер перестал крутить. Одел - тишина. Провернул ключ - опять тоже самое, стартер не успокаивается. Снял клему и сюда. Что могло случится? Машина срочно нужна т.к. у жены тяжелая беременность и с минуты на минуту может начать рожать и срочно надо будет попадать в роддом. Если известно что сломалось - прошу сразу с артикулами двиг AEB 1.8T 1998 год.
На рисунке под номером 11 , ну это конечно не 100% , но очень даже похоже.А так лучше проверить, в момент когда выключил зажигание, а стартер крутит снять бы маленький провод со втягивающего, если не перестанет крутить - проблема во втягивающем.
Залипает либо само втягивающее, либо реле, которое дает ток на него. проверить можно, отключив "+" от втягивающего и присобачив к нему лампу, посмотреть, будет ли залипать. Но 80% что именно само втягивающее.
ну я так понимаю к стартеру можно подлезти только снизу ... а к этому + где можно подобраться не подымая авто?
помогите советом..стартер Не работает стартер..ключ на старт а он ноль эмоций вообще не крутит и не шумит ничего только щелк под панелью релюшка какая то и все.вечером в темноте попробывал с включенными фарами.при повороте ключа фары начинают тускло гореть как будто большое энергопотребление с аккумулятора..что может быть сам стратер сгорел или втягивающая может быть или еще что..и кстати можно ли снять стартер без разборки морды?двигатель 2.5 тди акн спасибо заранее
Думаешь?на вольтметре 12 показывает ведь..не аккумулятор ставил от 80 правда он поменьше но все же..симптомы теже(
Чтобы снять стартер сначала придется снимать генератор однозначно. Что бы снять генератор потребуется как минимум морду перевести в сервисное положение...
У меня на даче всю зиму прошлую простоял дохлый аккум.Мерею 12 вольт,ставлю на машину треск релюшки.... Силы тока уже нет ни куя хоть и напруга в норме. Если в аккумуляторе уверен смотри дальше.... Если есть возможность послушай(пощюпай) срабатывает ли бендикс..
И еще такой симптом был до этого когда аккумулятор слабоват очень начинает крутить и не останавливается даже если выключить зажигание пока аккумулятор в усмерть не посадит авто естественно не заводиться потому что очень медленно крутит..ну почему непойму не останавливается может бендикс залипает чтоьь..
вопрос по стартеру на 4.2 всем доброго времени.ребята,подскажите пожалуйста,как снять стартер на 4.2(ARS)-проскальзывает бендикс.поднял на подъёмник,посмотрел на него и не понял,как открутить верхний болт?