По Елсе один болт в конце стартера,как опора и два болта к коробке:верхний только болт со стороны коробки вкручен в стартер,а нижний болт со стороны стартера вставлен,а со стороны коробки гайка закручена.Вроде нечего сложного если смотреть по картинкам.
короче сделал...стартер приказал долго жить..секло масло из головки цилиндров прямо на стартер и грязью пылью с маслом все забило внутри и сломало щетки и че то с обмоткой.короче купил ремонтный стартер за 3к рублей поставил и все пашет
Стартер Подскажите что может быть со стартером? Крутит отлично, только секунды 4 примерно, потом выключается. Получается иногда не заводится с первого, второго раза! если держать не отпуская ключ то через 2 секунды снова включается. Заменил контактную группу, то же самое. Может какая нибудь токовая защита стоит? Вроде смотрел по схемам там на прямую с замка зажигания на втягивающее провод идет.
Вообщем когда делал кап ремонт решил сделать ревизию стартеру напихал литола куда только можно собствено и бендикс смазал литолом что оказываеться делать категорически нельзя. После этого бендикс стал прокручивать как на велосепеде прокруты бывают также и бендикс.Опять снял очистил от смазки пробывал на газу выжечь поставил на какоето время хватило пака новый не заказал сейчас все отлично уже год скоро будет.
Проблема со стартером Всем здравия. Проблема следующего характера - с приходом холодов стартер перестал реагировать на поворот ключа. Щелчок есть, а дальше ничего не происходит. Притащил на подъемник, на прямую замкнули отверткой - стартер крутит, механик сказал что скорее всего втягивающее. После того как мы ее завели с отвертки, машина спокойно заводилась на горячую, пока не постоит больше суток. С Минска притащили стартер в сборе с втягивающим, оригинальный. Поставили. С первого раза просто щелчок, а со второго раза спокойно заводилась, но как оказалось, это было только в гараже и на прогретую. Покатался я, 2 дня и все - машина на приколе. Ключ поворачиваешь, немного проседает напряжение, видимо свечи накаливания, щелчок на втягивающем и все. Вариант с плохим + на стартере отметается, его меняли, втягивающее и стартер также рабочие. контактную группу замка зажигания менял. Массу напрямую пробовал с аккума на двс протягивать - результата ноль. Аккумулятор новый, клеммы зачищал и проверял. Что остается? Плюс от замка зажигания на стартер? Есть какое реле там или напрямую? Где найти схему электрическую? Двигатель AKE.
Логично... Когда чудо мастер замкнул отверткой контакты на стартере, запуск осуществился все равно через втягивающее, он всего лиш исключил все что до стартера, и приговаривать втягивающее к замене идиотизм... После замка полюбому стоит реле. в случае с автоматом - два. зы. Схема одинакова для всех с5
Схему нашел, насколько я понимаю J207 - это и есть то самое реле блокировки. Кто бы пальцем ткнул где оно физически находится...
Это ж надо же... симптомы один в один, как у меня. Сижу вот репу чешу чё делать. В сервисе за замену просят 7-8 тык, новый бош 15500, старый перебирать х.з. Автор, решил проблему? Народ, подскажите расположение этого реле.
Сними со стартера тонкий проводок и повесь на него лампочку, второй провод лампочки на массу и посмотри загорится ли при повороте ключа. Если да то ищи массу от аккумулятора до двигателя. Скорее всего контаткы окислились
Часто перегнивает силовой провод внутри изоляции. Контакт вроде есть, а ток достаточный не проходит. Сам видел ситуацию когда с виду живой "+" пошатали,он и переломился внутри оплетки.
Спасибо, дельные советы. Нашёл, где стоит это реле http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=90&t=6002 Что интересно, я только недавно туда лазил, реле дворников соседнее снимал и пропаивал, хммм... Завтра сниму и проверю это реле, контакты почищу, а потом уж в сервис на диагностику. Спасибо за советы.
если у тебя автомат, то может и найдешь а на механике нет этого реле поэтому замок зажигания под замену или если автозапуск реле внутри сигналки было такое решилось отключением автозапуска
На днях купил новый стартер - бош с кольцами 11500, бош без колец 15500....спроси про родной - должен быть дешевле - х.з. почему...