Тут предположение появилось - не в иммобилайзере ли дело! Один ключ вшит в машину(автозапуск), второй - на руках! Ни там, ни там батарейки не менялись! Может они сели и "не дают разрешение" на запуск???
А/М А6С5-из профиля? В ветке Q7 Ваш вопрос был? ))) По теме-нужен грамотный диагност+схемы (и батарейки конечно проверить-но если не видит ключ, на приборке об этом сообщение должно появляться)
иммобилайзер штатный стартер не блокирует. Раз есть доп сигналка, да еще и с запуском, смотрите подключение проводов сигналки в районе зама зажигания.
НЕ МОЖЕТ. Если ключ не считывается, то двигатель заводится на секунду и выключается. Стартер включается по-любому. К тому-же, если бы дело было в замке зажигания, в контактной группе, то заводилось бы с сигналки с автозапуска.
Ну да! Не туда сначала написала!))) Батарейки поменяли! Но потом сами доперли, что ключ то она принимает! Ключик на приборке затухает!
Всегда счетал и буду так думать - все сигналки не по заводу, с нашими рукажопыми электриками - адское зло.
Лезть к замку, снимая обивку под рулем и смотреть места подключения проводов от сигнализации. Либо там проблема, либо как вариант в самом блоке сигналки, так как во многих современных сигналках, блокировка стартера реализована внутри блока. Если в жгуте проводов от замка зажигания, будет какой-то провод разрезан и в разрыв подключены другие провода, то пробовать соединять до штатного состояния и смотреть.
Короче, для начала установили кнопку, которая напрямую замыкает релюху стартера - чтоб пока хоть так ездить. Потом сделали диагностику! Выдало ошибку "слабый сигнал ключа". У меня стоит автозапуск(ключ вшит), по ходу на нем села батарейка! Блок сигналки нашли, а ключ не можем найти! Может кто знает, куда они обычно вшиваются?????
батарейка в ключе никак не влияет на штатный иммобилайзер. Так что батарейка ни при чем. Ключик лежит скорее всего в коробочке за панелью приборов и к зеленому разъему приборной панели тянутся два провода. Но, штатный иммобилайзер блокирует не стартер, а работу двигателя. Если ключ не считался, то мотор заведется на секунду и выключится.
Извлечь реле из гнезда. Почистить контакты. Прозвонить катушку реле на обрыв и замерить напряжение на выводах катушки в гнезде реле. 100% с этого начинать. Это как пить дать. Может просто реле надо поменять, а тут угроза полной переборки авто.
Это сделали в первую очередь! Купили новую релюху! Проблема в том, что на нее приходит только половина ! 7 вольт где-то теряется!
Значок распознавания ключа гаснет, машина при помощи кнопки(замыкает напрямую реле стартера) заводится и работает без проблем! В чем же тогда дело???? Но диагностика выдает только одну ошибку - "слабый сигнал ключа"! Я уже не знаю на что еще думать....
Ну правильно он спросил. Провод с замка зажигания D до клеммы 50 на стартере. Вот ваша схема A — аккумуляторная батарея B — стартер C — трехфазный генератор переменного тока D — замок зажигания J226 – реле блокировки и света заднего хода T9 – 9-контактный электрический разъем, коричневого цвета, в предохранительном реле