A6 C5 Стартер - вопросы, неисправности, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем reketir, 12 мар 2011.

  1. nastya89

    nastya89 Новичок

    12 ноя 2015
    32
    А6/С5 2.4 97г.
    Тут предположение появилось - не в иммобилайзере ли дело! Один ключ вшит в машину(автозапуск), второй - на руках! Ни там, ни там батарейки не менялись! Может они сели и "не дают разрешение" на запуск???
     
  2. MaiklR1973

    MaiklR1973 Живу я здесь

    6 сен 2014
    3.570
    Q7 3.0 CRCA 13г. BTR 08г. BUG 06г.
    А/М А6С5-из профиля? В ветке Q7 Ваш вопрос был? )))
    По теме-нужен грамотный диагност+схемы (и батарейки конечно проверить-но если не видит ключ, на приборке об этом сообщение должно появляться)
     
  3. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    иммобилайзер штатный стартер не блокирует. Раз есть доп сигналка, да еще и с запуском, смотрите подключение проводов сигналки в районе зама зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Может.
    Но лично я сделаю ставку на сам замок зажигания и его контактной группой.
     
  5. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    НЕ МОЖЕТ. Если ключ не считывается, то двигатель заводится на секунду и выключается. Стартер включается по-любому.
    К тому-же, если бы дело было в замке зажигания, в контактной группе, то заводилось бы с сигналки с автозапуска.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. nastya89

    nastya89 Новичок

    12 ноя 2015
    32
    А6/С5 2.4 97г.
    Батарейки поменяли! Не в этом дело!
     
  7. nastya89

    nastya89 Новичок

    12 ноя 2015
    32
    А6/С5 2.4 97г.
    Ну да! Не туда сначала написала!)))
    Батарейки поменяли! Но потом сами доперли, что ключ то она принимает! Ключик на приборке затухает!:shuffle:
     
  8. _Oleg_

    _Oleg_ Завсегдатай

    11 авг 2015
    606
    A6C7 3.0tdi 2012г.
    Всегда счетал и буду так думать - все сигналки не по заводу, с нашими рукажопыми электриками - адское зло.
     
  9. nastya89

    nastya89 Новичок

    12 ноя 2015
    32
    А6/С5 2.4 97г.
    С автозапуска тоже не заводится!:(
     
  10. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    Лезть к замку, снимая обивку под рулем и смотреть места подключения проводов от сигнализации. Либо там проблема, либо как вариант в самом блоке сигналки, так как во многих современных сигналках, блокировка стартера реализована внутри блока. Если в жгуте проводов от замка зажигания, будет какой-то провод разрезан и в разрыв подключены другие провода, то пробовать соединять до штатного состояния и смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. nastya89

    nastya89 Новичок

    12 ноя 2015
    32
    А6/С5 2.4 97г.
    Короче, для начала установили кнопку, которая напрямую замыкает релюху стартера - чтоб пока хоть так ездить. Потом сделали диагностику! Выдало ошибку "слабый сигнал ключа".
    У меня стоит автозапуск(ключ вшит), по ходу на нем села батарейка!
    Блок сигналки нашли, а ключ не можем найти!
    Может кто знает, куда они обычно вшиваются?????
     
  12. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    батарейка в ключе никак не влияет на штатный иммобилайзер. Так что батарейка ни при чем. Ключик лежит скорее всего в коробочке за панелью приборов и к зеленому разъему приборной панели тянутся два провода. Но, штатный иммобилайзер блокирует не стартер, а работу двигателя. Если ключ не считался, то мотор заведется на секунду и выключится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #173 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 30 ноя 2015
    Последнее редактирование: 30 ноя 2015
    Извлечь реле из гнезда. Почистить контакты. Прозвонить катушку реле на обрыв и замерить напряжение на выводах катушки в гнезде реле. 100% с этого начинать. Это как пить дать. Может просто реле надо поменять, а тут угроза полной переборки авто.:)
     
  14. nastya89

    nastya89 Новичок

    12 ноя 2015
    32
    А6/С5 2.4 97г.
    Это сделали в первую очередь! Купили новую релюху! Проблема в том, что на нее приходит только половина ! 7 вольт где-то теряется!:shock:
     
  15. nastya89

    nastya89 Новичок

    12 ноя 2015
    32
    А6/С5 2.4 97г.
    Значок распознавания ключа гаснет, машина при помощи кнопки(замыкает напрямую реле стартера) заводится и работает без проблем! В чем же тогда дело????:confused:
    Но диагностика выдает только одну ошибку - "слабый сигнал ключа"!
    Я уже не знаю на что еще думать....:chainik:
     
  16. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #176 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 3 дек 2015
    Последнее редактирование: 3 дек 2015
    Где -то окислилась, оголилась, загрязнилась проводка и просаживает напряжение
     
  17. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    с замка зажигания, с контактной группы питание выходит на проводе стартера?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. nastya89

    nastya89 Новичок

    12 ноя 2015
    32
    А6/С5 2.4 97г.
    :shock: мой мозг взорван!!! сформулируйте, пожалуйста, по проще вопрос!!!:wink:
     
  19. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    Ну правильно он спросил. Провод с замка зажигания D до клеммы 50 на стартере.
    Вот ваша схема


    [​IMG]
    A — аккумуляторная батарея
    B — стартер
    C — трехфазный генератор переменного тока
    D — замок зажигания
    J226 – реле блокировки и света заднего хода
    T9 – 9-контактный электрический разъем, коричневого цвета, в предохранительном реле
     
  20. Monstrik

    Monstrik -=\/=-

    11 дек 2011
    2.272
    a8d3 4.2 quattro
    Приезжай в Москву! Сделаем! :thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...