Лично я всегда завожу после "щелчка". Вообще, так и должно быть. Что с 1.9tdi было, что с 2.5tdi. Всегда так, очень бодро крутит. Если сразу заводить, то чувствуется, как свечи на себя берут ток. С утра, когда свечи включены (до щелчка), напряжение около 11 вольт. После щелчка чуть выше 12.
у меня недавно умер стартер,просто перестал крутить,снял его он развалился,поставил фирмы Dexel неоригинал,пока полет нормальный,с новым акб заводится в касание
И нафига такое нужно? Колхоз, блин. Такой вариант - свечи с кнопки - предлагается тем, у кого ТНВД на издохе, и чтобы завести машину сразу же, нужно включать свечи на горячую, хоть и заводит на холодную без проблем. У меня был такой косяк - поменяли ГРМ, а угол ушёл аж на 5 градусов. Так на тёплую машина вообще не заводилась, приходилось снимать разъём с датчика температуры, чтобы было короткое замыкание по датчику, тогда мозги включали свечи на максимум, и авто заводилось. ЗЫ есть такой "пакет" за евров 50 у нас в Европе. Суть такова, что кнопкой разрывается цепь к датчику температуры. Когда ж она разорвана, тогда мозги включают свечи на максимум.
Так и не понял, можно оживить стартер, который плохо крутит? Что в нём умирает со времинем? Или без вариантов замена на новый?
На 2,5tdi статор из постоянных магнитов, при нагреве >80°C магнит теряет свои свойства....стартёр теряет мощность и слабо крутит!
Значит выход один, если плохо крутит, покупать новый ! Я правильно понял? Или есть какие варианты? За б/у, промолчим!
у меня вобще чудеса завожу на холодную свечи накала гаснут щелчок реле крут еле еле мин поработает стартер крутит как новый вот не знаю либо проводка либо стартер