да В7 так не шалила ... прям после месяца езды B8 меня накрыла сюрпризами... шаровые, помпа, генератор, течёт масло откуда то из движка (пока не определили причину), песок в фаре само собой... пришлось помыть радиатор с дальнейшей его заправкой фрионом, так как температура в пробках поднималась выше 100 градусов
Кхм, кхм Ауди А4 B8F ,2012 год, пробег 3.500 км. Турбина ек. Стоит у дилера уже более месяца, ждемс турбину из Германии ...
Дали. А6, в новом кузове, тоже с пробегом 3000км... Катаюсь вот ... Кстати движок 2.0 - я проехал уже 2,500км - масло почти не ест.
Кстати давно хотел спросить, в таких случаях дилеры дают другую машину без вопросов или только особо заслуживающим?
при каком пробеге осыпалось всё это ? зы: про сеточку всё еще в раздумье , знающие хотя бы шепотом дайте инф ))
пробег не так и велик 75 000 км. на B7 ездил с 90 000 до 135 000 - всё было cool))) 8K1 819 408 A - Решетка для защиты от листвы. Схема http://macron-1.users.photofile.ru/photo/macron-1/115790179/208151119.jpg
)) да всё больше склоняюсь к мнению что В8 следует иметь как машину выходного дня ))) зы: как некоторые (у кого денех побольше чуть-чуть) юзают R8 ))))
Ну, в принципе, скажем, что не едет. Но бензус хавает дай бог ! Волосы дыбом встают - чуть попедалируешь в пробках , и вуаля - на те вам 18 литров. Даже если просто тупить и то меньше 11 не получается.
Ну не знаю даже что сказать ... У меня например - ну явный косяк от Ауди ... Дилеру ну просто некуда было деться как мне кажется.
Заехал к дилеру спросить про свою неисправность "продвинутого ключа" и встретился там с хорошим мастером, вышли на улицу, и получается такой диалог: М: че опять поломал? Я: да блин ключ или система М: а я тебя полтора месяца назад предупреждал чтоб продавал с пробегом до 100 Я: ну я в очередной раз понадеялся на ауди М: зря, это же ауди )))))))
Так из-за этой стеки половину мотора разбирают? По схеме особо не понятно как она вообще с двигателем связана? И где точно находится, я хоть посмотрю в каком состоянии.
нет, не изза этой, эта сетка что на картинке просто защищает вентиляцию от листвы, ставится на воздухозаборник около ветрового стекла...а сеточка про которую вы говорите находится в двигателе, рядом с фазовращателем, меняют так как слабая конструкция (акция 15D6 по моему), у меня эту сетку выдавило и задрало оба балансирных вала