Спасибо! То-то я смотрю нет особо никакой связи между решеткой с картинки и ДВС. 15D6 вроде до 12 модельного года т.е. до июля 2011. Но чтоб точно нужно по вину смотреть. Позвоните любому нормальному московскому дилеру - они точно скажут.
У меня машина собрана в феврале 2011, но под эту акцию уже не подпадает. Или может эта акция только на 2.0?
ненавижу этот смайл, но ))) PS: сетка http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6595505&postcount=167 PPS: не тупи )))
Кажется к опорам двигателя добавится мотор охлождения радиатора (основной) Если кому не трудно, посмотрите у себя, есть ли люфт у крыльчатки мотора охл. и на сколько он велик! У меня люфт в каждую сторону по 1см.
1. Вы сделали неправильные выводы; 2. Не оскорбляйте машины на форуме клуба; P.S. если вы хотите надежную машину: берите лендкрузер 100-200 или короллу (не дизель, не вспрыск, а атмосферный двигатель, не вариатор-DSG, а автомат), все остальные применяют слишком сложные технологии и по этому их надо обслуживать и ремонтировать. Ауди марка - спортивно ориентированная, а вы например знаете, что ресурс деталей формулы 1 не превышает одну гонку? В общем скажу известной поговоркой: любишь кататься - люби и саночки возить, а то деньги есть, а подумать не судьба. Берите в общем тойоту и не смотрите на ауди - это не ваше. P.S.S. машины все разные, для того чтобы выбрать нужны критерии выбора (затраты на эксплуатацию, надежность, динамика, внешний вид, ремонтопригодность, городской-трассовый-универсальный автомобиль и пр.), критерий 100% надежность без сервиса - не про ауди, у нее другие плюсы. Критерий хочу все - для фантастов. Рейтинг американцев по 2012 году:
Если сможете так сделать сами, то эти неприятности устранятся. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=6595568&postcount=944
вообще если кому интересно по статистике немецкого клуба автолюбителей ADAC, который оказывает помощь в германии на дорогах, немцы нормально держатся по статистике неисправностей (рейтинг составлен по количеству неисправностей на 1000 машин): 1. 2011 год 2. 2010 год 3. 2011 средний класс, где А4 А вот в переводе нормальном: 1. за 2008 год 2. за 2010 год. 3. за 2011 год. Вот еще 2011 год из ведомостей. - тут у ауди вообше все хорошо: Поэтому я бы не сказал, что ауди и вообще все немцы лажают, даже по сравнению с японцами. ADAC раньше отдавал пальму первенства японцам - щас он говорит, что они сильно похерели, так что любители ведер, вы лучше к своему ТАЗу такие термины применяйте.
У меня есть Ауди, поэтому я имею право оскорблять эту марку или не оскорблять ее. Просто в силу владения. Более того, у меня и MB есть, который я считаю унылым говном, но терплю его, только потому что он по каким-то непонятным причинам нравится жене. Кстати, к его чести будет сказано, у него за 3 года и 30 тыс пробега ничего не ломалось. Вообще ничего. 30 тыс, конечно, не показатель, но.. тут вон и на 3 тыс что-то вылетает. Японцев не люблю, у них души нет. Японские машины после смерти никуда не попадают. Меня А4 заинтереосвала в качестве машины на каждый день, а тут такое... мне страшно, я хэзэ...
а что вы тут увидели? Я проехал 51 т.км. 2010 года машина и пока тьфу, тьфу. Да выявились некоторые ненадежные элементы: вроде помпы и подшипников ступичных. По масложору берите 1.8, лейте 5w40 нормальное масло и все будет ок. В крайности не надо бросаться при сравнительных оценках, у вас что либо китайское ведро, либо космолет? P.S. культурно надо описывать свои эмоции, "говно", "ведро" слова никуда не годятся в общественном месте. По своему опыту знаю, есть категория людей, которым все "унылое говно", только сами эти люди примерно такие же, не имел ввиду вас.
Кому сейчас легко, вот тоже дерут и разводят не слабо! I have a small oil leak too, so I was quoted $435 to replace the "valve cover gasket" My car is a 2006 A4 quattro 2.0T
Судя по всему сейчас ситуация поменялась - новые 1.8 масло жрут, новых 2.0 ещё нет, а старый 2.0 пофиксили в том году, масло теперь мало жрёт