Даааа, начитался я по этой теме, и как один из одноклубников выразился-(не дословно)"волосы подверглись штормовому шевелению" Я пока ещё только знакомлюсь с особенностями А4, весь в слюнях как хочу эту машину. Становится реально страшно глядя на суммы потраченные людьми на ремонт..на данный момент езжу на 9-м лансере, пробег 87 тысяч, купил на 22-х...не сломалось ни че го!, грозит только то 90. До этого была Отцовская зубила темно-зеленая-и то все рОвно было Не может же быть всему причиной хреновый бензин и убитые дороги...не может же быть что "немецкое качество" не такое уж и хорошее? Верить в это не хочется, надеюсь я все же накоплю и куплю А4. Надеюсь на Вашу поддержку
вот я уже описал слабые места А4, но с другой стороны вы что думаете у того же лекса слабых мест нет? У меня был, славу богу старый хозяин уже поменял радиатор и что-то там в ГРМ, вы думаете это обойдется в меньшую сумму? Сомневаюсь, слабые места есть на всех моделях...
Заканчивайте вы тут эту философию разводить, кто как какую машину назвал и почему Лексус лучше. Лучше на название темы поглядите и пишите по теме. Мнения мало интересны. Интересуют конкретные поломки.
купил 2011...пробег 30000...не делал ничего...из не приятного: один раз еле завелся..летом..у озера..через 30 минут ожила сначала на 1свечке потом на остальных..дилер пожал плечами...зимой стук зад амортизаторов ..забил так как летом прошло..еще зимой глючит реле бензонасоса..машина после -20 заводится с 3-15 раза...доказать что это реле не смог..машина иногда заводится с первого раза иногда с десятого... выглядит список наверное не очень но по жизни не напрягает..машина супер))) зы...пошел проверять лючок бензобака и песок в фарах и туманках))))))))
Как определили что реле зимой? По звуку бензонасоса(вернее его отсутствие)перед запуском? На автомобилях 11г были проблемы с управлением бензонасосом,посмотрите последние сообшения Владимира Канина . ПС Тоже были проблемы с запуском двигателя зимой в -С.
Честно говоря мне подсказали по реле люди хорошо знакомые с этим дефектом. Я прислушивался. действительно звука не было. И потом я понимаю что там не просто релюшка стоит а блок управления бензонасосом. Видимо он и выходит из строя при низких температурах. Послде того как температура поднялась до -5 все ОК. А где найти Владимира Канина сообщения?
Озадачил... Скажем так, легкая и рваная вибрация по кузову, на руле, когда внутри сидишь. Чем-то похожа на встряску машины, когда заводишь мотор, только не разовая а постоянная и потише.
Спасибо! Просто у меня идет вебрация а причину найти немогу...вагком говорит что все ОК. Дилеры тоже, но им особой веры нет. Но блин дефектный 2.0 ТФСИ меньше трясло чем этот....
А должен говорить про нарушение пропорции смеси в цилиндрах, ну если форсунки сопливят. Если у тебя молчит, ищи причину вибрации в другом. Например, опоры двигателя, вентилятор за радиатором, и т.п.
А4 1.8ТФСИ 2008 66000 км - выжимной подшипник сцепления - механика 75000 км - подшипник ступици правый передний 80000 км - ТНВД (( 95600 км - водяная помпа 105200 км - датчик давления кондиционера
Забыл отписаться ... Повторюсь - Новая А4 2012 год, на пробеге 3.500км сломалась турбина... Итак : Получил машину из ремонта через 43 дня ... Еще бы 2 дня и ... )) Но я не жалею, что не поменял на другую машину, т.к. новая турбина получила новый парт-номер ... С чем я и поздравляю владельцев А4 1.8Т 170 л.с. ...
помогите пожалуйста а4 b8 1.8 сdh оборвало успокоитель цепи наделало делов.посоветуйте подойдет ли мне двигатель cda либо cab.заранее спасибо и извиняюсь если не туда написал
Господа, с проблемами вибрации, все решается легко 98 бенз+нормальное масло+новые свечи+промывка форсунок ликви-моль (для верности). Рецепт 99.9%
Не соглашусь, езжу на 98 с агипа, масло мотюль пауэр рейсинг, свечи меняю раз в 15, форсунки мож раз в 30. А тряска на ХХ есть.