A4 B8 Статистика неисправностей А4 В8, пробег т.км. Делимся.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Шибайчик, 14 май 2012.

  1. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    Значит это нормальная вибрация, иногда раньше у меня была повышенная вибрация на D на светофорах - думаю дело было в бензине и масле, сейчас все идеально, ну может чуть чуть вибрации на D + кондиционер когда стоишь.
     
  2. Сергей 178

    Сергей 178 Новичок

    25 июл 2012
    3
    А4/В8 1.8Т 09г
    Всем привет!!!
    95000-замена переднего правого ступичного подшибника (подшибник в зборе-2900, работа по замене 1700)
    96600-замена тормозных дисков и колодок по кругу (диски тормозные перед-3400 пара, зад-3500 пара, колодки перед-1500 пара, зад-1100 пара)
    итого 9500 т.р менял сам, причина замены откололась колодка перед право в итоге диск был убит, и еще послужил подшибник.
    После снятия перед был однозначно на замену, а вот зад еще был почти в идеале, решил поменять все по кругу!!!!!!!
     
  3. Denga

    Denga Живу я здесь

    1 янв 2010
    1.297
    1+10+200лс. Q+S+S
    и с меня пару строк: 1) А4 2009 1,8 (160) МКПП за 55 тыс км и 1,5 года эксплуа - CDпроигрователь - по гарантии, помпа - по гарантии, какую то хрень в движке меняли по акции. песок в фарах не напрягал, масла не доливал ни капельки. вроде по первой всё. 2)А4 2011 2.0 (211) Stronik, S-line - 29,3 тыс км и 1 год эксплуа - песок не напрягает, масла 1,7 литра долил, один раз на панели приборов экран бело-лунным с час горел, по второй тоже вроде всё! а, нет, пару сверчков салоне. ЗАДОЛБАЛИ они уже.... про лючок бензобака только сегодня с форума узнал - проверю. вот сейчас сижу и думаю если бы моя первая авдотья (2009) имела косяков побольше купил бы я вторую или нет??? вопрос....да, чуть не забыл, обе аудюшеньки квадровые!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. alexb111

    alexb111 Участник форума

    28 окт 2010
    171
    A4 Allroad 2.0 TFS
    #244 alexb111, 25 июл 2012
    Последнее редактирование: 26 июл 2012
    Вот и у меня статистика появилась.
    Пробег 42т.км правый ступичный подшипник, поставил не оригинал, в результате шум уменьшился, но не пропал.
    На ТО 45т.км диагностируют: небольшой шум правого подшипника и левого. Оба под замену (таким образом съэкономить на неоригинале не удалось). Менять не стал, покатаюсь пока не завоет.
    Поинтересовался про подшипники, почему так быстро летят. Ответили, что была не доработка завода, с какогото года изменили и сейчас проблем нет. Внешне подшипники одинаковы, но номера разные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZOLOTOI446

    ZOLOTOI446 Новичок

    1 июл 2012
    6
    А4 В8
    2008г тди 2.0 пробег 167тыс только расходники.
     
  6. Livingston

    Livingston Новичок

    3 мар 2012
    2
    А4/В8 1.8Т 10г.
    Ауди А4 2010 г 1.8Т Mult:
    15.000 - замена коробки (Multitronic) - гарантия. Обнаружился стук зимой при движении. Выяснилось, что коробка;
    16.000 - замена какого-то пучка проводов, который идет из багажника к моторному отсеку через весь салон. На приборной панеле вскакивал индикатор о не работающем генераторе;
    25.000 - замена поршневой по гарантии. Расход масла 1 литр / 1000 км.;
    30.000 - чувствую, что задние стойки более не работают (как на волнах после проезда лежачих полицейских). Надеюсь на замену по гарантии.

    Если не считать указанных неисправностей, машина нареканий не вызывает....хотя очень сложно их не считать:)))))
     
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    #247 Fareast, 3 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012
    Основные неисправности с фото двигателя 1.8 tfsi тут. Обзор составлял человек, который ремонтирует данные движки, комментарии про масложор тоже интересны для нашей песочницы что 1.8, что 2.0.
     
  8. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Неисправности продолжаются, поэтому добавлю свою статистику:
    26400 Замена лев. пер. ступичного подшипника (гарантия)
    39500 Вытекла правая опора двигателя, заменили обе по гарантии
    44665 Замена лючка бензобака (гарантия)
    50200 Замена механизма фазовращателя (акция 15D6 гарантия)
    51000 Замена прав. пер. ступичного подшипника (гарантия)
    52750 Ремонт радара АСС (6740руб) - так нормально и не сделали. (дилер, не гарантия)
    72000 Дикий свист поликлинового ремня. Заменили. Никто не понял, чего это было. (дилер, не гарантия)
    72000 Накрылся маслоотделитель (не знаю, как давно он это сделал) - замена на новый + обновление ПО + замена пер. сальника коленвала. (дилер, не гарантия)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ALEKSANDRvag

    ALEKSANDRvag Новичок

    12 сен 2012
    79
    а4/В8Q
    робег 20 км ( только из салона ). заднее правое стекло не опускается :( Будем исправлять на нулевом ТО.
     
  10. Malvina

    Malvina Живу я здесь

    15 апр 2012
    2.683
    А4 2.0Т
    Читаю и начинаю бояться...
    У меня лично:
    Пробег 20 тыс. - замена аккумулятора.
    Масло ест литр на 3 тыс. и, судя по прочитанному, это мне еще повезло...

    Будем надеяться, что на мою безграничную любовь мой экземпляр будет отвечать взаимностью)
     
  11. DmitrijOOOO

    DmitrijOOOO Завсегдатай

    25 янв 2012
    555
    Audi
    70 тыс.км. Сдохла ксеноновая лампа. Кому интересно, ставил Филипс d3s , оригинал.
    Две лампы 5 тыс. Установка около 1 тыс. вышла.
     
  12. VAR998

    VAR998 Живу я здесь

    25 июл 2009
    1.074
    Москва
    X3 3.0d/Х3 2.0d
    Лампа - это расходник, а не неисправность. Сдохнуть может в любой момент.
    P.S. Установка 1000р - это круто :) Пойти что-ли поработать "сменщиком" лампочек в фарах :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DmitrijOOOO

    DmitrijOOOO Завсегдатай

    25 янв 2012
    555
    Audi
    Сходите поработайте:hi:
     
  14. DTM666

    DTM666 Новичок

    26 апр 2012
    13
    а4
    А4, DTM, 2л. 200л.с. 2007, 3-й владелец.
    теперь 240л.с.,:up: взяла на 80 т.км.
    сразу поменяла тормозные диски, колодки...замок лючка бензобака (не закрывает)-забила...загнала на ТО в аудицентр и даже не сказали про воздушный фильтр, заглянула и была в шоке от количества песка.
    83т.км - магнитный клапан на турбине,
    86 т.км - аккумулятор,
    90т.км. - прокладка клапанной крышки,
    92т.км - меняла масло, треснула крышка, поменяли.
    96т.км. - ролики и ремень,
    98 т.км. - предстоит менять сальник коленвала, снимать акпп
    машиной довольна, правда провоцирует на агрессивную езду :cool:
     
  15. kurgan00

    kurgan00 Участник форума

    28 июл 2011
    276
    а4 2,0Т Q 11 г.
    54000 - Замена передних ступичных подшипников
    56000 - Замена задних ступичных подшипников
    88000 - Замена ВКГ
    91000 - Замена двигателя, целиком (кому интересно, как умирал 2,0TFSI, могу написать подробно)

    (Свечи, ролик натяжителя, обводной ролик, сам ремень - эту всю пургу тоже менял. Лучше бы не менял, так как поставили новый двигатель в конце концов)
     
  16. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Я думаю всем интересно как умирал 2,0Т. Пиши...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. kurgan00

    kurgan00 Участник форума

    28 июл 2011
    276
    а4 2,0Т Q 11 г.
    Хроника смерти 2,0 TFSI Q 2011 года рождения...сегодня создам новую тему, оно того стоит, ждите
     
  18. kurgan00

    kurgan00 Участник форума

    28 июл 2011
    276
    а4 2,0Т Q 11 г.
    Сначала немножко истории..

    Машинка новая. Была куплена лично мной у официального дилера (ауди таганка) в 2011 г.
    2,0 TFSI Q 211 л. с., код двигателя CDNC, код коробки NGU, S-tronic.
    Обслуживалась только у официалов, все ТО даже раньше рекомендаций.
    Сначала ничего не предвещало беды, бегала очень хорошо и радовала своей живостью. До этого была А4 1,8Т. По сравнению с ней, просто песня, очень радовал полный привод.
    Началось всё неожиданно и печально. Месяцев через 7 после покупки, резко возрос расход масла. Изначально был где-то 1 л/7400 км, затем как-то неожиданно подскочил до 1 л/800-1000 км. При втапливании на разгонах был вообще 1 л/600 км.
    Сначала я терпел, стал ездить спокойнее, думал, проблема в «прокладке между креслом и рулём», в сервис не обращался. Почитал инструкции, расход был на пределе возможного. Лил свежее масло и не пока не парился.
    В процессе эксплуатации, за исключением расходников, заменил ступичные подшиники где-то между 40 – 50 т км.
    Гром грянул в самый неподходящий момент. Пробег 92 000. В дальней поездке резко затроил двигатель. Сунул Ваг-ком и вот что увидел:

    Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D
    Компонент: 2.0l R4/4V TF H20 0009
    Ревизия: E1H20---
    Кодировка: 0104000C240F0160
    Мастерская #: WSC 06324 123 12345
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115P A01011
    VCID: 3C7330C304AB

    3 Найдены неисправности:
    4060 - Cylinder 3: Misfire Detected
    P0303 00 [101] - Electrical Fault in Circuit
    7960 - Cylinder Disabling
    P130A 00 [036] - Implausible Signal
    4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected
    P0300 00 [101] - Mechanical Failure
    Готовность: 1110 0101

    Первая реакция была стандартной: замена свечей, менял местами катушки. Прозванивал цепи от мозгов к катушкам и форсункам – эффект нулевой.
    На следующий день повалил пар (сначала думал дым) от масла. Откуда-то сверху двигателя. Причём, струйки пара появлялись в салоне из дефлекторов. Снова воткнул Ваг-ком, вылезла ошибка не герметичности системы впуска. Снял ВКГ, обнаружилась неплотное прилегание прокладки. Заменил ВКГ. Ошибка исчезла. Двигатель по-прежнему троит. На холостых практически глохнет, на высоких оборотах ошибка исчезает вовсе. На разгонах не тянет ни в какую. Пришлось тащиться в сервис. Меряем компрессию, в 3-м цилиндре 9 вместо положенных 12-ти. Разбираем двигатель дальше, обнаруживаем развалившийся поршень в 3-м цилиндре. Разбираем дальше, обнаруживаем задиры в остальных…Вот такая печальная история.
    Машине всего 1,5 года, на гарантии. Замена двигателя.
    Честно говоря, я в некотором шоке. До этого была А4 1,8Т, тоже брал с нуля, за 4 годя менял только расходники. На момент продажи прошла 188 т.

    На мои вопросы по-поводу, что привело к такому грустному исходу, механики в один голос поют, что низкое качество бензина в России. Хотя, заправлялся всегда на брендовых АЗС, ну может раза 4-5 на не очень брендовых.

    Что скажете, друзья? У кого какие мысли по этому поводу? Что могло быть причиной? Неудачная модель? Качество AUDI снижается? Бензин?

    Ещё раз повторю..относился очень бережно к машине, не насиловал, ездил весьма спокойно.
     
  19. Шибайчик

    Шибайчик Старожил

    11 мар 2009
    5.085
    А5 Sb 2.0Т Q 211
    Мде....Мне сказать нечего....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    1. Вариатор - Пробег 75 ткм
    2. Ступичные подшипники, подсветка прикуривателя - 85 ткм
    3. Опоры двигателя, шаровые опоры передних нижних рычагов, катушка второго цилиндра - 90 ткм

    Лючок бензобака менять(не парит), лобовое стекло менять(все затерто, считаю что при пробеге 90 таким быть не должно), песок в фарах(не парит)