Значит это нормальная вибрация, иногда раньше у меня была повышенная вибрация на D на светофорах - думаю дело было в бензине и масле, сейчас все идеально, ну может чуть чуть вибрации на D + кондиционер когда стоишь.
Всем привет!!! 95000-замена переднего правого ступичного подшибника (подшибник в зборе-2900, работа по замене 1700) 96600-замена тормозных дисков и колодок по кругу (диски тормозные перед-3400 пара, зад-3500 пара, колодки перед-1500 пара, зад-1100 пара) итого 9500 т.р менял сам, причина замены откололась колодка перед право в итоге диск был убит, и еще послужил подшибник. После снятия перед был однозначно на замену, а вот зад еще был почти в идеале, решил поменять все по кругу!!!!!!!
и с меня пару строк: 1) А4 2009 1,8 (160) МКПП за 55 тыс км и 1,5 года эксплуа - CDпроигрователь - по гарантии, помпа - по гарантии, какую то хрень в движке меняли по акции. песок в фарах не напрягал, масла не доливал ни капельки. вроде по первой всё. 2)А4 2011 2.0 (211) Stronik, S-line - 29,3 тыс км и 1 год эксплуа - песок не напрягает, масла 1,7 литра долил, один раз на панели приборов экран бело-лунным с час горел, по второй тоже вроде всё! а, нет, пару сверчков салоне. ЗАДОЛБАЛИ они уже.... про лючок бензобака только сегодня с форума узнал - проверю. вот сейчас сижу и думаю если бы моя первая авдотья (2009) имела косяков побольше купил бы я вторую или нет??? вопрос....да, чуть не забыл, обе аудюшеньки квадровые!
Вот и у меня статистика появилась. Пробег 42т.км правый ступичный подшипник, поставил не оригинал, в результате шум уменьшился, но не пропал. На ТО 45т.км диагностируют: небольшой шум правого подшипника и левого. Оба под замену (таким образом съэкономить на неоригинале не удалось). Менять не стал, покатаюсь пока не завоет. Поинтересовался про подшипники, почему так быстро летят. Ответили, что была не доработка завода, с какогото года изменили и сейчас проблем нет. Внешне подшипники одинаковы, но номера разные.
Ауди А4 2010 г 1.8Т Mult: 15.000 - замена коробки (Multitronic) - гарантия. Обнаружился стук зимой при движении. Выяснилось, что коробка; 16.000 - замена какого-то пучка проводов, который идет из багажника к моторному отсеку через весь салон. На приборной панеле вскакивал индикатор о не работающем генераторе; 25.000 - замена поршневой по гарантии. Расход масла 1 литр / 1000 км.; 30.000 - чувствую, что задние стойки более не работают (как на волнах после проезда лежачих полицейских). Надеюсь на замену по гарантии. Если не считать указанных неисправностей, машина нареканий не вызывает....хотя очень сложно их не считать))))
Основные неисправности с фото двигателя 1.8 tfsi тут. Обзор составлял человек, который ремонтирует данные движки, комментарии про масложор тоже интересны для нашей песочницы что 1.8, что 2.0.
Неисправности продолжаются, поэтому добавлю свою статистику: 26400 Замена лев. пер. ступичного подшипника (гарантия) 39500 Вытекла правая опора двигателя, заменили обе по гарантии 44665 Замена лючка бензобака (гарантия) 50200 Замена механизма фазовращателя (акция 15D6 гарантия) 51000 Замена прав. пер. ступичного подшипника (гарантия) 52750 Ремонт радара АСС (6740руб) - так нормально и не сделали. (дилер, не гарантия) 72000 Дикий свист поликлинового ремня. Заменили. Никто не понял, чего это было. (дилер, не гарантия) 72000 Накрылся маслоотделитель (не знаю, как давно он это сделал) - замена на новый + обновление ПО + замена пер. сальника коленвала. (дилер, не гарантия)
Читаю и начинаю бояться... У меня лично: Пробег 20 тыс. - замена аккумулятора. Масло ест литр на 3 тыс. и, судя по прочитанному, это мне еще повезло... Будем надеяться, что на мою безграничную любовь мой экземпляр будет отвечать взаимностью)
70 тыс.км. Сдохла ксеноновая лампа. Кому интересно, ставил Филипс d3s , оригинал. Две лампы 5 тыс. Установка около 1 тыс. вышла.
Лампа - это расходник, а не неисправность. Сдохнуть может в любой момент. P.S. Установка 1000р - это круто Пойти что-ли поработать "сменщиком" лампочек в фарах
А4, DTM, 2л. 200л.с. 2007, 3-й владелец. теперь 240л.с., взяла на 80 т.км. сразу поменяла тормозные диски, колодки...замок лючка бензобака (не закрывает)-забила...загнала на ТО в аудицентр и даже не сказали про воздушный фильтр, заглянула и была в шоке от количества песка. 83т.км - магнитный клапан на турбине, 86 т.км - аккумулятор, 90т.км. - прокладка клапанной крышки, 92т.км - меняла масло, треснула крышка, поменяли. 96т.км. - ролики и ремень, 98 т.км. - предстоит менять сальник коленвала, снимать акпп машиной довольна, правда провоцирует на агрессивную езду
54000 - Замена передних ступичных подшипников 56000 - Замена задних ступичных подшипников 88000 - Замена ВКГ 91000 - Замена двигателя, целиком (кому интересно, как умирал 2,0TFSI, могу написать подробно) (Свечи, ролик натяжителя, обводной ролик, сам ремень - эту всю пургу тоже менял. Лучше бы не менял, так как поставили новый двигатель в конце концов)
Сначала немножко истории.. Машинка новая. Была куплена лично мной у официального дилера (ауди таганка) в 2011 г. 2,0 TFSI Q 211 л. с., код двигателя CDNC, код коробки NGU, S-tronic. Обслуживалась только у официалов, все ТО даже раньше рекомендаций. Сначала ничего не предвещало беды, бегала очень хорошо и радовала своей живостью. До этого была А4 1,8Т. По сравнению с ней, просто песня, очень радовал полный привод. Началось всё неожиданно и печально. Месяцев через 7 после покупки, резко возрос расход масла. Изначально был где-то 1 л/7400 км, затем как-то неожиданно подскочил до 1 л/800-1000 км. При втапливании на разгонах был вообще 1 л/600 км. Сначала я терпел, стал ездить спокойнее, думал, проблема в «прокладке между креслом и рулём», в сервис не обращался. Почитал инструкции, расход был на пределе возможного. Лил свежее масло и не пока не парился. В процессе эксплуатации, за исключением расходников, заменил ступичные подшиники где-то между 40 – 50 т км. Гром грянул в самый неподходящий момент. Пробег 92 000. В дальней поездке резко затроил двигатель. Сунул Ваг-ком и вот что увидел: Адрес 01: Электроника двигателя (CL0MA-CDNC) Label: 06H-907-115-CAB.clb Part No SW: 8K2 907 115 P HW: 8K2 907 115 D Компонент: 2.0l R4/4V TF H20 0009 Ревизия: E1H20--- Кодировка: 0104000C240F0160 Мастерская #: WSC 06324 123 12345 ASAM Dataset: EV_ECM20TFS8K2907115P A01011 VCID: 3C7330C304AB 3 Найдены неисправности: 4060 - Cylinder 3: Misfire Detected P0303 00 [101] - Electrical Fault in Circuit 7960 - Cylinder Disabling P130A 00 [036] - Implausible Signal 4051 - Random/Multiple Cylinder Misfire Detected P0300 00 [101] - Mechanical Failure Готовность: 1110 0101 Первая реакция была стандартной: замена свечей, менял местами катушки. Прозванивал цепи от мозгов к катушкам и форсункам – эффект нулевой. На следующий день повалил пар (сначала думал дым) от масла. Откуда-то сверху двигателя. Причём, струйки пара появлялись в салоне из дефлекторов. Снова воткнул Ваг-ком, вылезла ошибка не герметичности системы впуска. Снял ВКГ, обнаружилась неплотное прилегание прокладки. Заменил ВКГ. Ошибка исчезла. Двигатель по-прежнему троит. На холостых практически глохнет, на высоких оборотах ошибка исчезает вовсе. На разгонах не тянет ни в какую. Пришлось тащиться в сервис. Меряем компрессию, в 3-м цилиндре 9 вместо положенных 12-ти. Разбираем двигатель дальше, обнаруживаем развалившийся поршень в 3-м цилиндре. Разбираем дальше, обнаруживаем задиры в остальных…Вот такая печальная история. Машине всего 1,5 года, на гарантии. Замена двигателя. Честно говоря, я в некотором шоке. До этого была А4 1,8Т, тоже брал с нуля, за 4 годя менял только расходники. На момент продажи прошла 188 т. На мои вопросы по-поводу, что привело к такому грустному исходу, механики в один голос поют, что низкое качество бензина в России. Хотя, заправлялся всегда на брендовых АЗС, ну может раза 4-5 на не очень брендовых. Что скажете, друзья? У кого какие мысли по этому поводу? Что могло быть причиной? Неудачная модель? Качество AUDI снижается? Бензин? Ещё раз повторю..относился очень бережно к машине, не насиловал, ездил весьма спокойно.
1. Вариатор - Пробег 75 ткм 2. Ступичные подшипники, подсветка прикуривателя - 85 ткм 3. Опоры двигателя, шаровые опоры передних нижних рычагов, катушка второго цилиндра - 90 ткм Лючок бензобака менять(не парит), лобовое стекло менять(все затерто, считаю что при пробеге 90 таким быть не должно), песок в фарах(не парит)