Пробег 8к км. Стоял в "неглухой" пробке, т.е. медленно, но двигался. И тут как начнет машину трясти)))загорелся значок "EPC" (моргая), машину колбасит, обороты не растут при нажатии на акселератор. Выехал на обочину с аварийкой (слева ехал парень на F30 - заулыбался). Заглушил двигатель, завел заного. "EPC" пропал, зато повисла надпись - "система старт-стоп неисправна" (как-то так). Еще раз завел заного - все прошло, тьфу, тьфу, тьфу. Заправка лукойл, на "холодную" не глушу движок никогда. Вот так..
Я тоже поделюсь: У меня, конечно, пробег по более 212к... хотя машина модели девятого года, но в целом машиной доволен. 1. 212к течет масло, источник обнаружил, но что менять надо пока не знаю, тему открыл тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=316843 Если кто разбирается, поделитесь инфо. Делал диагностику подвески в центре- сказали... все в норме, но когда я ехал по "дорогам" (аж неудобно назвать дорогу дорогой) Молдавии, то машина так дребезжала, что аж я расстроился, неужели у них такая жесткая подвеска? 2. Это клима на 205к: не включается сразу вентилятор, только спустя 5-10 км включается сам по себе. Проблема пока еще не решена, но по советам наших ув. форумчан - нужно менять моторчик. Пока руки не доходят.
+1, только BP. Кстати, вспомнил...делал диагностику,после этой проблемы... на ней показало,что эта ошибка возникла и чтобы её устранить типа навсегда, предложили заменить Блок управления двигателем. Мастера очень удивились и договорились на том, что если повторится, то уже будем менять и тд и тп... Короче катаемся 2 года, а потом продаем)
Не уверен. Зимой можете не завестись. Не поленитесь,наведайтесь к ОД. Диагностику пока не делайте(за свой счёт) интересен их ответ.
Ответ в устной форме (по телефону) звучал так: "либо некачественный бензин, либо залило свечи (!!!!)". Дали рекомендацию "поотжигать" с "тапкой в пол"...с учетом того, что в этот день с утра я переобулся на новую шипованную резину...в общем, сердце кровью обливалось, когда "в целях профилактики" пришлось погонять (дилер то наверняка знает что делать)
Знает ,как развести Вас на деньги,больше ничего не знает. У него в уставе это прописано. Ах,да,знает как не потерять дилерство(если такое вообще возможно)
Было такое один раз. Как раз, въезжая в Москву, заправился на Лукойле, и еще в Москве, подъезжая к дома, завибрировала вся, че то там загорелась и заглохла. Вынул ключ, потом заново вставил, завел и все вроде. Тьфу тьфу тьфу, такое больше не повторилось.
Проще заменить свечи и не заниматься подобной "профилактикой". Их цена 5 копеек, а самостоятельная замена займет по 2 минуты на штуку...
Вопрос не в цене, а в том, почему это произошло, чем бы это ни было....катаю очень редко аккорд 7го поколения, 7го же года, бывшую свою машинку, с пробегом 75к км.-заменил лампочку ближнего света за все время эксплуатации, а тут такие финтефлюшки.
2009г.в. на 45000 начала облезать краска на кромках крыльев. Итог: покраска 4-х крыльев у диллера по гарантии в августе 2012. (покрасили достаточно неплохо, только несколько клипс с локеров прое... и замяли уплотнительные резиночки на фарах) На ремонт согласились практически без боя))) На 50000 левый ступичный подшипник.
Всем привет! В 98 году пригнал Б3 - 86г. из Ингольштта, езжу по сегодняшний день, ей наверное износа нет, однако уже много лет мечтаю поменять на А4 гада так 2007-8, увижу такую красотку аж слюнки текут. Случайно зашел на эту ветку, почитал и обалдел, даже не верится, что новые ауди могут ломатся, до сегодняшнего дня для меня других марок и не существовало. Однако отзывы отрезвляют. Наверное я на своей старушке еще покатаюсь.
Легкий копипаст из тему мультитроников. Отремонтировали мне мой вариатор (100ткм пробег) в казани за 112 тыр (гарантия пол года и 18ккм для автоматов год и 36ккм) , замененого было : фрикционы , цепи , сцепление , корпус какойто , резинки всякие из основного. Машину в конце ремонта возили к дилеру на адаптацию т.к с компа они не смогли подключиться. Вцелом доволен как тачка едет щас , особо не гоняю с места. Эмоции до ремонта и щас разные так что могу описать как у меня все ето было. В начале я замечал рывки когда руль был вевернут , ето было пару раз. Сгонял на диагностику , приговорили датчик положения коленвала (действительно иногда не спервого раза заводилась) , ждал датчик и ездил на тачке дальше. С самой покупки было чуство что с места она как будто с пропуском начинает стартовать (резкое ускорение) , потом появили небольшие толчки на скорости когда сбрасываешь газ. Доехав до дома ошутил толчки и на маленькой скорости , стал слышать какой то электромеханический гул (после ремонта пропал), поставил в гараж на 3 дня. Потом поехал в сервис прихватив датчик колена и по пути случилась Беда , начав движение со светофора небольшие толчи услились и переросли в большой ) Вылетела ошибка коробки тачка передвигалась дальше на лямке км 3-4 , потом эвакуатор до казани в ЦАТ.
Замена подушек двигателя на 60 тысяч ( правая сопливила, левая нормальная была), поменял обе. тормозные диски по кругу ( это для профилактики)