вчера такая ситуёвина проявилась как только завёл машину... пришлось три раза заводить машину... что же это за болезнь такая? думаю, что из за сильного мороза. а сегодня - завелась, поработала 5 сек и заглохла, завёл ещё раз - тоже как бы собралась глохнуть и обороты скидывать - пришлось нажать на газ))) у кого такое было? до этого года катался на B7, таких проблем не наблюдалось
нужно ехать на диагностику, у многих подобное наблюдается, потом появляются проскок цепи грм, задиры на постелях валов и тд, вобщем замена головы по гарантии или кулансу вам меняли кронштей фазорегулятора по акции? если дело не в старт-стоп
Мда, ребят послушаешь вас про 2.0T, становится даже неловко от гордости какой-то за 3.2 Едет просто нереально быстро, в потоке, если надо, равных практически нет, причем особенно с низов, звук просто с ума сводит, расход масла почти ноль, расход бензина в городе 12л, никаких глюков, неровной работы и проч и проч. и это все на абсолютно безглючном и комфортном Типтронике И почему таких машин так мало? Из-за налога? Ха, получается при прочих равных симишно Вот так все у нас в стране выбирается и предлагается.
ну если учесть возраст мотора 3.2 литра и 2.0tfsi то оно и понятно откуда косяки сейчас его уже ставят на гибридную А8, думаю уже до ума довели, благодаря нам, пионерам ))
Ну так-то и 3.2 относительно новый мотор Он появился в 2008-м году. Что-то доработали, что-то изменили, увеличили мощность до 265 л.с. и средний расход при этом снизился на пару литров.
Большая выточка на них была. На безопастности не экономлю! Диски ходят как правило 2, ну макс 3 комплекта колодок это для информации Я машину люблю свою и денег не жалко!))
Predator055, не знаю как у вас у меня 2 ая аудюшка за 3 года ни каких проблем кроме как на первой был жор немног маслица .
В 2008-м для а4, а5 и Q5 он был доработан. Там было не мало новшеств, сейчас уже точно не вспомню, каких именно. И мощность увеличена до 265 и 270 л.с. соответственно. При этом снизился расход топлива.
На холостых работает авто ровно, при разгоне начинает дергаться и троить. разогнаться получалось только до 60-80 км/ч. После большого количества пропусков начинал моргать "желтый моторчик". Ваг ком показал пропуски по первому цилиндру. Диагноз - умерла катушка зажигания первого цилиндра. Замена свечей (так как из за них часто умирают катушки) и катушки решила проблему. Цена вопроса 2000р свечи, 1400 р катушка.
Смешно написал симишно. У 3.2 свои проблемы. Их просто меньше, потому что продано их поменьше. Если учесть не малую разницу в начальной цене на 3.2 и 2.0 литра, налог, перерасход бензина, обслуживание - то совсем не смешно получается.
А то что 2.0 R4 никогда не будет V6, ничего? И вот при этом все остальное теряет уже смысл. Для этого достаточно поездить на разном и понять. 2.0 это компромисс и только так. Даже спорить смешно. В таком случае уже возникает вопрос, зачем тогда вообще Ауди нужна, если экономить на движке такие мелочи.
На V6 то оно поинтересней, а если еще и компрессор с турбинкой... Вобщем нет предела совершенству. Были бы лишние деньги может тоже 3.2 взял, а так завидую молча). На 2.0 напрягает добавлять газу при трогании, особенно в горочку, хотя наличие АКПП наверное решает проблему. Согласен что меньше 2.5 литров объема двигателя мало для такой (по весу) машины.
С 85 тыс км начал заливать Mobil 1™ ESP Formula 5W-30 Предыдущий хозяин говорит, что доливал простое Mobil 5W-30, машина была на гарантии. но по сервисной ему лили Shell 5W-30. так что хрен знает, что там до меня лили
Мой списочек (А4 B8 2011 1.8T), пробег ок. 44500: 1. Пробег 10 ткм: затряслась подвеска. Сделали протяжку по гарантии. 2. На пробеге 30 ткм заменили по гарантии прокладку крышки распредвала, ещё что-то. Были подтёки из-под крышки. 3. Пробег 38 ткм: забились форсунки омывателя, перестали лить на стекло. По сервисам некогда бегать, просто высверлил по отверстию тонким сверлом. Так и езжу. Может потом поставлю новые форсунки. 4. Пробег 44 ткм: загудел передний подшипник. Заменил за свой счёт (3600+2100). 5. Пробег 44 ткм: не работает подсветка номера. На ТО-45 пусть делают. На FF2 2007 г. за 5 лет не было столько поломок )))) Хотя удовольствия от машины куда как меньше
За полтора года пользования авто: пробег 18300 - Замена маслоотделителя по гарантии пробег 22200 - Замена топливного насоса высокого и низкого давления, замена лямбда-зонда по гарантии пробег 34300 - покраска переднего бампера по гарантии + замена фар по гарантии (песок в фарах) пробег 49500 - замена платы мехатроника и электромагнитного клапана по гарантии