1. вообще непонятно. Что значит "затряслась" ? 2. у всех эта крышка слегка "потеет". И не только на Ауди. 3. Ваще не неисправность. Залили туда что-то грязное. 4. пер. подшипники и правда болезнь. Я оба менял по гарантии.
Добрый день, я уже писал неисправности, добавлю еще одну, но важную. 112 тыс пробег, не сработал натяжитель, перескочила цепь на один зуб, погнуло клапана. Кап. ремонт двигателя. 2008г 1.8 TFSI Вот такой сюрприз перед НГ случился.
И что, двигатель перед подобным сюрпризом работал как обычно ? И цепь не гремела ? Просто раз и все ?
Это что, желание поспорить? Смысл? Суть темы в описании неисправностей, проблем. Что есть, то есть. 1. ТО и значит - бренчала, стучала, как будто рычаги изношены. Однако, протяжка помогла. Как на тазах. 2. Сильно потело. После замены Ок. 3. Ну да, конечно. Спецом песок закидывал. Во все машины раньше чистое лил, а тут решил вдруг проверить - а ну как цемент да песочек выдержит, да? 4. Молодцом. Я не стал записываться в очередь и время тратить на ауди-сервис.
а чего можно диагностировать умирание натяжителя и как дефектовать заранее или на каком пробеге желательно поменять и что менять? Столько вопросов сразу возникло
Цепь не гремела, двигатель работал как обычно, ошибок не было. Просто сел завел (калать, калать) и все!! Погнуло клапана в первом и во втором цилиндре (странно но факт). Механик разобрав сказал скорее всего не сработал натяжитель. Заменна, клапанов, сальников, еще каких то чтук, натяжителя цепи, вообщем кап ремонт. На станции сказали что это не первый случай и именно приблизительно на таком пробеге.
2010, 1.8 TFSI, 28 000 ткм умер блок управления топливным насосом, хорошо, что машина на гарантии и в пределах Москвы была (эвакуатор за счет ВАГа)
завтра тоже эвакуатор потребуется((( сегодня машина завелась с ошибкой запуска, но думаю не первый раз такое и решил на мойку доехать, уж очень грязная после новогодних каникул была и ощутил что она более 60 км/ч не хочет ехать, а нажимая на газ издавала очень странные звуки... после мойки не завелась совсем
Привет всем. На 30 000 появился свист, оказался подшипник в карманном вале. Заменила кардан полностью (по гарантии). Сейчас сгоняла машину перед концом гарантийного срока: ходит дверь водителя в проеме, стойка задняя стучит, коробка стучит (6-ти ступка механика). Во так, и это на пробеге 50 000!!!!
если я правильно понял амортизатор стучит? вообщето стойки положено менять(рекомендуют) каждые 20000км
Уважаемые соклубники! Моя история с ошибкой "EPC" и гулянием оборотов нашла свое продолжение!=) Так вот примерно 2 недели назад моя ненаглядная отказалась заводится-вот так вот, при забортной температуре макс. -7. При том, что в декабрьские морозы (до - 20) заводилась с полоборота. Вытащил я ключ, завожу снова-таже реакция-стартер весело крутит и на этом все. Раза с 3 завелась-но, вуаля, снова горит "EPC" и плавают обороты! Снова вытащил ключ-завел-все в норме! Записался я на сервис - сегодня, спустя 2 недели, сдал на диагностику-результат жду завтра. К слову скажу-за эти 2 недели машина, купленная весной 2012 г., ни разу не завелась с первого раза и без ошибки. P.S. к вышеуказанной "EPC" стал постоянно гореть знак на приборке "Система контроля отработанных газов". Я в восторге.
меня вообще пугает, когда люди говрят что подвеска ходит до 50к типа в передаче "главная дорогоа" у них там "эксперт" критикует первую авоську и а4 б7 и говрит что типа подвеска у них ходит не более 50тысяч, а всякие недомашины типа матиза вообще больше 20 не выезжают. это как так??? я на А6 первый рычаг поменял на 210к
да я бы не сказал, что аккуратно езжу, я на трассе ямки ловил хорошие, по хохляндии накатал много, а дорог там почти небыло тогда
Пробег 9700 км, сёня утром загорелся чек, ESP, спидометр не показывает скорость, не работает ручник у эл. усилитель руля. Жду товарища с Васей. )