У меня похожая история =) только обороты и дерганье на ходу - 2 случая. Ошибка EPC проходила после перезапуска. Пробег сейчас 8к, случалось все это на 2к и на 7к. Диагностика показала, что мне надо менять блок управления двигателем.
.сегодня прошла вибро стенд. Показал что стойки все не просто в хорошем, а в идеальным состоянии. Машина ездите только в городе практически, зачем менять каждые 20 000 км? Не понимаю?
Завелась раза с пятого(хотя на улице не ниже 5) Прогрел и поехали при плавном движении машинка вроде двигалась нормально,но как только выехал из своего двора и пришлось ускорится для набора скорости 60км странные рывки и толчки двигателя мне не давали этого сделать(((остановился на обочине и решил в режиме паркинг просто поработать педалью газ' при пересечении стрелки тахометра более 2000 оборотов двигатель глох(((после третьего раза двигатель вообще не запускается стартер крутит очень даже хорошо.Проверил предохранитель бензонасоса-с ним все ок' Далее:эвакуатор и 400км до Ауди-Север 1.как раз подошла очередь на замену поршней(но без подменного авто) 2.устранят причину"не заводится"результаты диагностики не сказали. 3.летом менял перед.левый ступ.подшипник. 4.песок в фарах
И так. не заводилась по причине неисправности реле бензонасоса и при замене поршневой выяснились новые дефекты которые привели к замене ДВС по гарантии. Дилер Ауди-Север спасибо! пробег моего авто 37 000
это расхожая байка про 20 тыс. (посмотрите стоимость замены амортизаторов). Стук амортизаторов (стоек) как передних так и задних практически массовый дефект, особенно проявляется при низких температурах. Официальщики стараются "отбить" эту проблему. Сейчас немцы пытаются решить вопрос, но это довольно сложно т.к. это для ауди покупные изделия. Нужно добиваться замены по гарантии может это поможет что-то улучшить. Один раз по гарантии уже заменили, сейчас снова эта же проблема, бодаемся, сервисеры показывают пальцем на немцев (мол вот мы ничего не можем, намедни приедут и что-то порекомендуют)
Юля, стук стоек при морозах это дефект, который невозможно определить на стендах. Добивайтесь замены стоек (амортизаторов) хотя это может и ненадолго, но капля каменнь точит и вынудит ауди решать эту проблему
смотря по какой дороге и скакой скоростью ездить. По будыжнику (профилированному) 10-15т и привет подвеске. Мне на 4-ке хватало в среднем на 100т км
Моторчик поменял сам, отчёт тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7116243&postcount=13 И кстате я старый блок замка взял разковырял - сам моторчик жив и прекрасно крутится 12в только подавай, видать дело то в конструкции - заедает походу что-то или ещё как, но разобрать и собрать обратно его потом не реально......
речь идет о стуках при отрицательных температурах, если отбойник оторвался то он будет стучать при любой температуре и это видно сразу стоит только заглянуть под колесную арку.
Читаю тему и волосы дыбом..хотел купить, теперь сижу думаю... я так понимаю здесь отписались владельцы машин купленных новыми в России или я ошибаюсь? интересно как обстоят дела у "американок"? если есть владельца таковых отпишитесь плиз.
Ну все не так страшно) Американки не сильно отличаются - 2.0т кваттро европа - с-троник коробка/2.0т кваттро америка - типтроник, вот и вся разница по тех.части. Других американок не встречал. Кроме масложора(решенная в Ноябре 2011 проблема) на 2.0т и С-тронника на нем же, (на 1.8 варик, 2.0т америка типтрон, 2.0т моно - варик, 3.2 типтрон. 3.0тди вот тут хз и механика еще), никаких реально серьезных проблем нет. Ступичные, песок в фарах, подушки двигателя и лючок бензобака явно не серьезные неисправности, но они у всех. Остальное зависит от Вас. Проще говоря не берите связку 2.0т+с-троник. С остальным норм все будет.
пробег 1000 - замена заднего свеклоподъёмника ( не работал ) пробег 9000 - засвистела помпа. замена по гарантии. Криворукие подмастерья при замене сломали пластиковую защиту под капотом мастер при выдаче промолчал, в итоге заметил уже дома при заливке омывайки. Будем завтра восстанавливать справедливость
В итоге: эвакуатор, сервис. разобрали полмашины и нашли оторванный провод от датчика АБС на переднем левом колесе. Признали гарантией. Ауди Юг.
Смахивает на то, что разобрав рол машины ничего не нашли и решили хотя бы датчик оторвать..... Хотел бы услышать благополучно ли из сервиса выбрались?
Да ладно вам. Не все там так плохо уж. Странно только, что гарантийным случаем признали. Я бы клиенту сказал, что датчик камнем перебило. Пусть платит.
Да, все ОК. В прошедший четверг к 11 привезли на эвакуаторе, вечером того же дня позвонили - сказали, что нашли неисправность и собирают машину. В пятницу утром уже забрал. Ну это спорно: если провод висит так, что его можно запросто камнем перебить - на лицо конструктивная особенность, а, значит, не мои проблемы. ИМХО гарантия. Я ж не ножницами перерезал, а при эксплуатации - опять же имхо должно быть всё закреплено так, что я забурившись в гОвны по самое некуда не смог бы ничего оторвать. )