На 28 000 начала постукивать на мелочи задняя правая стойка. Приехал к диллеру ( Ауди-Петроградский) говорю, стучит задний правый амортик, нужно менять. Они- НиЖуя!!! Мы, мол все проверим. 6 часов держали в боксе. Вердикт: Опора задней правой стойки. Поменяли через неделю. ..... Стучит все равно....... Приезжаю на очередную диагностику к тому же мастеру..... Через неделю поменяли ОДНУ правую стойку, хотя всю жизнь нормальные люди меняют ОБЕ, стук сразу пропал. Потратил 4 дня на приезды/ отьезды и 4 недели общего времени. И это "Лучший диллер Северной столицы" Пилять..... Слава Яйцам, больше за 32 000 км. Ничего не ломалось
Вот читаю ветку и удивляюсь, у меня A4 Avant 1.8TFSI Quattro (Механика) 2011г. Сейчас пробег 27тк. В сервисе был один раз на 15тк (делали ТО). Эксплуатация в городе, езжу каждый день. Стиль езды средний, иногда могу притопить. Проблем вообще нет, даже песка в фарах не обнаружено, может из-за того что у меня фары галогеновые. Расход масла - 1л на 10тк
2.0 ТДИ 2008 пробег 75 тис. После поездки на Украину машина стояла на морозе, в следствии чего накрылся датчик АБС и датчик уровня топлива а так пока ничего не ломалось ...
Речь идёт, если вы не поняли, о нормативе из ЭЛЬЗЫ, а не о возможности отдельного специалиста из гаража.
3.6 или 3.9 нормо часа, не помню точно. Гарантия на замененную деталь 2 года. оплата 70% материалов по Кулансу. Всего 200$ вместе с помпой.
Неправда. Сервис по замене масла, с проверкой тормозных колодок, сбросом компьютера и корректировкой давления в шинах 0.7 часа.
проверка колодок? глазами посмотреть время нужно? сброс компьютера не может быть меньше 0.5 часа ну никак да и операция сброс врядли есть в эльзе есть компьютерный опрос неисправностей.
На 45 т. км помпу менял, на 56 т. км перестал открываться дистанционно центральный замок. на 72 т. км замена правого рычага и подшипника, после поездки в украине и по ростовской области, масло тьфу тьфу не доливаю, сейчас 86 т км.