ALT 2007 г. издания. пробег 105 т. км - ТО по плану. 85 т.км - задние амортизаторы 88т.км - датчик парковки 90 т.км - прокладка клапанной крышки и собственно говоря все... (пока все)
Не надо писать естественный износ. Это как раз вообще не интересно. Я, например, пер. колодки за 25000 в ноль снашиваю, а некоторые тут присутствующие и по 60 спокойненько проезжали. Пишите только то, что сломалось, а не износилось.
сегодня приговрили плату мехатроника, диагностика 5500р за простой вагком начали считать сколько стоит ремонт, говорю ребята не спешите давайте куланс обсуждать, через 15 минут сказали, что германия дала дабро на 100% возмещение по ремонту и запчастям итого работа- бесплатно
Привет, и я напишу то что я менял я второй владелец А4, В8 2008г 1.8Т 55000 - замена рулевой рейки (гарантия) 58000 - замена левой шаровой - замена левый пыльник наружный, порван 64000 - замена механизма фазовращателя (акция 15D6 гарантия) 96000 - замена помпы сейчас пробег 101000, тусклый дисплей (терпимо можно ездить), замок лючка бензобака не работает. Так все устраивает (тфу, тфу))))
Кстати замок- болячка реальная! я вон неделю назад тоже приметил что лалэйла- не работает!!! Еще вспомнил! 50 000 - Дисплей AMI- тусклый,гад! (Гарантия) 50 000 - противотуманки - внутреннее запотевание. ( Гарантия) Хотя щас суки опять начинают белеть! Буду снимать и чистить в ручную. В фарах снова песок... Вот двояко...с одной стороны отличный автомобиль! А с другой, блеать, такие вот мелочи вообще не должны докучать!! Премиум бренд, а болячки как на калине !!!
Трындец! Вот это ведрищща, эти В8. С такими маленькими пробегами такие косяки вылазиют. А я думал, что Ленд Ровер ломучий. До каких пор действует куланц?
С Ленд Ровер наверное все посерьезней и подороже тоже посерьезней). Куланс индивидуально рассматривают. Может выйти дешевле в гараже у д. Васи сделать.
Рейка умерла думаю я ей помог (а может и нет не понятно), поймал хорошую яму левым передним колесом. И через какое то время ,стал с провалами туго крутится руль. Но рейка ни текла все сухо. Поехал к дилеру приговорили ее к замене (по гарантии) поменяли и все стало гуд.
Я бы не сказал, что у Ленд Ровера все так плохо. По крайней мере таких косяков с моторами нет, масло не жрут, ничего в них не разваливается. Ходовка да, слабовата.
Итак, я второй владелец Взял на пробеге 62 ткм: 1. 75 ткм - Замена вариатора 2. 77 ткм - Замена подсветки пепельницы 3. 81 ткм - оба передних ступичных под замену В данный момент - песок в фарах(пока форум не читал, даже не замечал )), не работает лючок бензобака(аналогично, до форума не в курсе был) Песок и лючок как-то не напрягают, совершенно пофиг Не скажу, что А4 ломучая, не смотря на попадос с вариком. Есть хуже, в разы, машиной доволен.
Пробег 23.000 пока всё в норме ,кроме- в фарах песок ,но сервесмены говорят ,что так у всех и не хотят менять по гарантии,ну и зимой фары потеют
43 700- головка блока + 2 распредвала (гарантия) 55 000- правый передний подшипник ступицы (гарантия) 58 800- маслоотделитель, манжета, сальник коленвала (гарантия) устарнило на пол года жор масла. 68 000- снова правый передний подшипник ступицы (не гарантия) 75 000- пластиковая ручка капота (оторвал на сильном морозе, не думаю, что оно должно было так отрываться ) 80 000-левый передний подшипник ступицы, цепь, натяжитель, успокоитель (не гарантия) Заменю через 2 недели с з/п: левая шаровая, правый нижний кривой рычаг с саленблоком. Все равно от нее не откажусь! (Хотя В7 так не ломалась...)