Пока нет, но иногда приходиться подходить к лючку бензобака с ключем и дистанцианно в сантиметрах 15 щелкать ключем пока не разблокируется лючек.
Пробег 45000, менял: правый ступичный подшипник, шрусы, подшипники и шкив генератора(видимой из-за акб большой емкости шкив пришлось менять), одну катушку, ну и помпа уже по тихой начала течь, буду заказывать...
"Из-за АКБ большой емкости" у вас ступичный подшипник и накрылся! А если серьезно, при чем тут шкив ? Ну вообще никакой связи
это были мысли вслух, так сказать предположения, идет дополнительная нагрузка на генератор думаю по этому и приболел он, ну а из за чего тогда? сколько лет ездил на других машинах и все в порядке в этом плане было, а тут на тебе...!
может не по теме. А4 пробег 6 тысяч. Появилсь стуки в задней подвеске. Такое впечатление что в багажнике что то подпрыгивает. Причем только на мелких кочках. Звонил в салон. Говорят что это отбойники. Поеду в пятницу на проверку. Не ожидал от АУДИ такого.
брал в РФ ? у меня тоже самое было, машина из белки. Местный дилер вклеил по гарантии, но только после сигнала в "ауди-рус". говорит, что в РФ на предпродажке всем вклеивают, а в белке видимо это директивы нет, поэтому не хотели устранять "чужие" недоделки
мне проклеили, хватило на одну зиму - вывалились, я поддомкратил колеса по очереди и рукой намотал на каждый отбойник в месте вхождения в стакан слоев по 10 обычной черной изоленты диэлектрической - потом смочил в воде и с натягом ставил их рукой в стакан - все! Про стуки забыл, рекомендую!
спасибо за совет. Здесь кто то тоже писал но по другому сделал. Саморезами закрепил. Даже фото было...
ну саморезами ИМХО - не совсем правильно, сверлить что-то надо, да и отбойник там живой и саморез может и вылететь или что-то повредить, суть в следующем там достаточно на десятые мм увеличить размер отбойника и он сам там будет держаться - а дилер заливая каким то герметиком, сверху причем, делает временную припарку - рано или поздно он все равно опять вывалится.
Всем привет! Читаю тему и тихо расстраиваюсь. Заказал себе А4 1.8. 2012 г., но почитав статистику поломок и их частоту у уважаемых владельцев прихожу в уныние и появляется настойчивая мысль отказаться от машины. Я морально готов отдавать большие деньги за ремонт более престижной машины, но считаю, что любой хороший автомобиль (будь то малолитражка за 300 тыс. руб. или бизнес седан за 4 млн. руб.) должен с максимальной долей вероятности доставить владельца от пункта "а" до пункта "б". Разница лишь в комфорте, динамике, престиже и т.д. Но ключевое качество любого автомобиля- это надежность (я думаю никому не хочется стоять где нибудь на трассе в 20 градусный мороз, будь под тобой матиз или ауди). У самого было 8 авто, япы, немцы, итальянцы, французы, владел по 1 г-1.5 лет. И даже на поддержаных, более 5 лет, авто не было столько проблем и таких серьезных проблем, которые в данной ветке описываются. Короче как кто-то из участников форума нписал- не пугайте новичков- разбегуться. 1 Напуганый уже есть- с устойчивым убеждением, что ты должен ездить на авто, а не он на тебе. Остается надежда опять же на статистику, что владельцев А4 намного больше, а в данной ветке пишут только те у которых случились поломки, (и данной категории, надеюсь не более %5 от общего числа вдадельцев). Не сориентируете, есть ли тема с голосованием (было было бы интересно почитать) "бы ли ли серьездные поломки на авто за время эксплуатации", что бы можно ыло увидеть реальную картину.
Реальную картину по форуму не увидете. Костяк постоянно сидящих на форуме людей по четверкам достаточно мал. Основная масса приходит на форум с проблемами или за информацией, получив ее снижают активность. Но стоит признать, что обсуждаемые в теме поломки достаточно серьезны. Сам с ужасом почитываю тему, но когда сажусь в свою машину обо всем этом быстро забываю. Моей машине уже почти два года, пробег правда детский 15 тыс. Из беспокоящих проблем: инородный звук в районе задней правой двери (лень заехать к дилеру), немного песка в фарах, расход масла в 200-300 грамм на тысячу; два раза возникала неизвестная проблема после долгого стояния в пробке под уклоном - металлическое постукивание в районе коробки при наборе скорости, после короткой остановки, перезапуска двигателя и выезда из пробки дважды все прошло само. Похоже на перегрев коробки или масляное голодание.
сегодня прижал в салон по поводу отбойников. Проехали с мастером он послушал. Подтвердил. Оставил на работу. Заодно сказали что сделают обновление работы двигателя. Немцы там что то меняют. Все по гарантии. Заодно попросил сделать проводку для видеорегистратора за зеркало заднего вида.
краткий отчет о проделанном... По времени Все заняло 4 часа. Ремонт отбойников,обновление программы работы двигателя.(это акция производителя авто.) установка видеорегистратора за стеклом заднего вида. Плюс еще кое что по акции производителя. В целом доволен. Ну а дальше посмотрим.
ТАк же тут появился...только собирался брать а4 бу...Сделал выводы...что брать надо новую...пока на гарантии))) В покупке бу отказался...в регионе выбор не велик...и разница 3-х годовалой и новой(тем более модельный ряд обновили)...не велика...на вторичке машину ценят хорошо...В отличии от моего нынешнего авто...покупался 3х летним почти в 3 раза дешевле))