Какие мы нежные! Не ожидал такого от Audi... Впадаю в уныние... Думаю больше эту марку не брать... Эй вы там, в Audi, вы что не слышите наш плач?! А нужно всего лишь продать авто, которое больше не радует и всё!
Пробег 150 тыс., до этого ездила только по Германии. Поменян маховик, турбина, задние стабилизаторы - в Германии. В Киеве сразу произвел замену ремня ГРМ и роликов, помпы и ремня генератора.
Я Тимур тебя не понял ни разу. 1. Если ты продаёшь Audi и берёшь себе суперавтомобиль Тойоту, то какая тебе разница пройдут косяки или не пройдут. 2. Кому дорогое удовольствие? За деньги от продажи Audi возьмёшь новую Короллу в самой полной комплектации и на форуме японоводов будешь рассказывать - какой плохой автомобиль А4.
Отношу себя к одному из разочаровавшемуся . На пробеге 140 тыс. масло из двигла текло на 20 км 200 мл подливал (местные мастера так и не определили причину), за 5 тыс.км 2 раза один и тот же подшипник ступицы менял , пропала зарядка новый аккум купил, через каждые 2 нед подзаряжал (причину не нашел), салон и руль стерлись как будто 500 тыс. км проехал и так по мелочи других проблем хватало. Продал с этими проблемами намного ниже рынка - честно предупредив обо всем покупателя.Дико обидно, думал взять б.у. Q 5 . но вспомнив что прошел, решил брать новую менее престижную марку с гарантией. P/S не хочу в ближайшее время и вспоминать предыдущий опыт общения с АУДИ.
Ну, к примеру, я езжу на ауди и она меня радует, но меня не радует ее ненадежность, предыдущие две укатал почти по 200к без единого косяка. Продав ее меня не перестанет огорчать современная ненадежность ауди, ну и самой ауди качество от этого не возрастет. Я купил ее за 1,8млн, сейчас продать ее со скрипом можно тысяч за 800. Потеря 1млн за 3,5 года не позволят мне ее продать
Учитесь господа!!! Поступок достойный уважения, без жалоб и плача Ярославны... Лёхааааа, держи пять!!!
пробег 75000.замена заднего сальника коленвала,наружний шрус,остальное все по регламенту.То что до меня делали не знаю
Народ да что вы сопли распустили, ауди это ауди, тойота это тойота. Мне мой автомобиль нравится, даже очень!) Поездил я на многих, на тойоте, лексусе, сузуке)) Еще я не понимаю мнений "купил машину за миллион, а он ломается", народ вы менталитет уже совковский меняйте, слишком вы требовательные, и не надо думать, что деньги все решают, деньги просто определяют то, чем вы пользуетесь, а ломаться вещи за миллион могут также как и за 100 т.р. или за 10 млн.руб. В общем, повышаем оптимизм и прекращаем ныться, никто вам ничем не обязан, не нравится - не берите, ауди - это не товар первой необходимости)))
и список небольших советов нытикам или просто недовольным : 1. самая надежная машина - лексус, но это другая машина, чем ауди, не лучше, не хуже, просто другая; 2. к ауди нужны хорошие руки/знающий сервис (дилер ничего не знает, кроме крупноузловой замены блоков), понимание как эксплуатировать технику, как она работает, просто ездить не получится; 3. девушкам стоит брать ауди только если есть люди, которые могут помочь в случае чего советом или делом (сервис); 4. меняйте масло через 7.5 т.км. В общем для одних это кайф, для других - морока. Но мне понравилось то, что я испытал с ауди.
хотел еще добавит что у ОД работают такие же люди как мы с вами (не с другой) планеты а эксплуатировать машинку надо смотреть по своему климату. и если кто-то думает что он сел в машинку за н... сумму денег и она не будет ломаться.БРЕД.
ну во-первых обрати внимание на название темы это книга жалоб ) позитива тут изначально быть не может во-вторых никто тут и не ноет, а раздосадованность можно понять ну и в конце, это не совковый ментатлитет, а надежность и долговечность закладывается в цену и соответсвтенно значительно ее формирует. а если учесть, что раньше сырые продукты не выкидывали на рынок, а долго испытывали и дорабатывали, то вообще обидно за то, что за мои деньги они собирают статистику куланц это далеко не добрая воля, а необходимость
и что, меняя масло каждые 7.5к пробега я бы уберег себя от масложора, разрушения сеточки и проскока цепи, выхода из строя платы мехатроника, а затем и самого мехатрона? да и руки вроде не кривые, уже почти 10 лет работаю инженером-механиком ) лексус? ) лексус использует разработки 90-х годов вот он и надежен, в техническом плане он рядом с ауди не стоит )
На это есть гарантия и куланс и ничего больше, да ломается, но всему есть объяснение: 1. по маслу на движках 2.0 есть ряд недоработок, но критичность их связана с рекомендацией менять масло через 15 ткм в России, где режим эксплуатации как на войне и 504 стандарт для тепличных условий, но в целом всем кто хотел поменяли же поршневую с высокими расходами за первые два года, ведь так? На 1.8 нормально все с поршневой, лейте 502 стандарт через 7.5 и будет все ок. 2. подшипники ступиц, а вы видели различия дорожного полотна в РФ и европе? Половина покупателей еще берет ауди и на понтах меняет диски на 18,19,20 радиус с шинами за 245 см шириной по нашим то дорогам! Вы в курсе какие нагрузки при этом ступицы на нашем вибростенде российском и ямах испытывают ваши понтовые, широкие и тонкие колеса? Уверен что ступицы летят в основном из-за дорог и спортивных дисков и шин, предназначенных для идеально ровного асфальта. Я поменял на 16 радиус и 205 ширину и не жужжу и летом и зимой 3. DSG - ну тут слишком современная коробка для наших условий, а может недоработка производителя, ничего не поделаешь надо менять по гарантии. 4. остальные вибрации двигателя и прочая хня: лейте только 98 евро-5, меняйте свечи через 15 ткм (или мойте их в силите), промывайте топливную мягкой промывкой ликви-моль через 30 ткм и у вас будет все ок. 5. все остальное в пределах погрешностей и брака изготовителей комплектующих.
ну я и меняю раз в 15, с чего это у нас условия как на войне? нормальные у нас условия да кстати, 98-й евро 5 у нас в с тране не производится равно как и 95-й так что чем меньше присадок, тем лучше для мотора я меняю свечи каждые 60к и вибраций нет со ступицей проблем не знаю зато датчики кейлеса летят каждый сезон ) оставим эту тему для гневных отзывов, а позитив перенесем в новую )))
Господа речь идет о том что, 5-10 лет назад качество сборки и деталей у АУДИ было на порядок выше с таким же регулярным обслуживанием вот и все . В свое время на В4 отъездил со 120 до 180 тыс., продавал без всяких замечаний и до сих пор на ней ездеют без крупных денежных вложений.
ладно не буду больше флудить, но скажу у нас с омского НПЗ газпромнефти 98 идет только евро-5, на каждую партию есть лабораторный сертификат - сера не более 10 мг, 92,95 - весь евро-3