98 год а6с5 пробег 146тыс родной сто пудов глюк с поворотниками сначала начали постоянно гореть потом при повороте 2 3 раза моргнут и все потом то работают то не работают.Решение поиск яндексом и снятие кнопки аварийки Протер спиртом чуть подогнул контакты поставил все гуд.Да кстати на 130тыс пробега полетела помпа родная повезло в том что как раз ехал менять грм
2010 г.в. 30 000 - замена рулевой рейки по гарантии(как потом оказалось проблема была не в ней) 40 000 - замена обоих ступичных подшипников по гарантии на данный момент пробег 52 000 - резко увеличился расход маслана 8 т.км. долил 4 или 5 литровых канистр
Просто перестала тянуть и упала динамика...иногда клацание этой заслонки и очень жестко глушился двигатель...и конечно выскакивал на приборке джекичан
проявлялось в том, что при повороте руля на угол чуть больше 90 градусов руль не возвращался в исходное положение, а оставался в положении 90 градусов. Вернуть его обратно можно было лишь приложив некоторое усилие. Поменяли рулевую по гарантии, но дело оказалось в появившемся люфте в то ли первичном, то ли вторичном валу(не вдавался в подробности, если честно). Соответственно после его замены все стало работать нормально.
50000- замена ступичных подшипников 55000- замена помпы 80000- замена подушек двигателя, тормозные диски перед, зад. в остальном по мелочи фильтра, свечи, масло + замена лючка бензобака недавно поменял. пробег 81000 км
Следуя данной логике можно все замены по подвеске тоже не указывать. Машина ездит - подвеска кончается. Машина тормозит - тормоза кончаются. Лишним не будет. Идея в том, что диски все же не колодки. Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
Периодически не мог открыть крышку бензобака, особенно в минусовую температура, приходилось лезть в багажник и дергать за тросик. Собственно поменял сам механизм, мануал на форуме где-то видел.