Есть такое понятие как "расходники". Вы не поверите, но к ним относятся и диски и колодки! Подвеска тоже расходник. И писать, например, что через 200ккм перетряхнул всю подвеску - машина кал - нелогично. Вот если через 5ккм, да по немецким автобанам, тогда да "Статистика неисправностей", это когда что-то совсем не отрабатывает свой ресурс. Например, ступичный "кончается" через 20ккм, или DSG мрет через 10ккм...
Это все понятно, просто именно учитывая слово "статистика" данная информация будет полезна. Судя по форуму дсг тоже расходник Отправлено с моего GT-N7000 через Tapatalk
После замены моторчика осталась новая вставка под лючок бензобака 8K0 809 999 A. Моя после снятия уцелела. Если нужна, обращайтесь.
Ещё раз про лючёк бензобака кто в танке, читать про замену здесь - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7116243&postcount=13 По поводу ломучести машин, немцы какраз любят делать на срок эксплуатации скажем 3-5 лет и не более это означает, что то тут то там детали спроектированны таким образом чтобы там не было толще материала, чтобы тут плассмасы было не больше, чтобы резинки были не толще, чтобы подшипник служил столько сколько нужно... в свзязи с этим производители заигрывались и начальные расчёты по эксплуатации были парой не точны и поэтому такие серьёзные перекосы у кого на 15т.км. ломается у кого на 90т.км. Может материал где то брался дешевле чем хотелось, отсюда и качество могло страдать.... как говорится всё не проверишь, даже у боенга вон аккумы чуть пажар не устраивают, а попутных косяков поверте ещё больше. Деталь которая расчитывалась на срок службы 40т. летных часов служит скажем всего 20т. летных часов и это из-за не полноценно проведённых тестов по термоустойчивости по такому налёту часов этих деталей. Причём когда такое выясняется то пройдёт ещё 1 год чтобы разобраться что конкретно не даёт детали проработать 40т. часов и ещё год на введение более прочного материала и чтобы уже с этим материалом новым усиленное в нужном месте изделие попало на самолёт.... процес я скажу не быстрый и спасает только замена деталей по гарантии в течении всех годов процесса исправления данной ситуации. Чем сложнее технологии тем труднее прогназировать поведение материала и уж темболее проводить полное тестирование на износ и разрушение. Зачастую первую деталь делаютболее прочной, чтобы пройти испытания, а далее за процессом не следят до появления косяков и рекламаций...
Всё верно. Сегодня нет проблем рассчитать прочность детали,ранее с этим было сложнее,от этого и надёжность была выше. Маркетинг и заложенное устаревание-это кстати двигатель экономики Мне чуток оставьте)))
Брал автомобиль с пробегом в 79.800км 2.0 211 сил, передний привод До меня хз что меняли. -на 90.000 заменены подушки двигателя, подушки АКПП, левый и правый ШРУСы и подшипник ступицы. в сумме вместе с работой обошлось порядка 40 тысяч рублей,точно не помню. -сейчас пробег 110.000км, автомобиль стоит в другом конце города, на стоянке под открытым небом, не заводится и вообще хз что с ним. Приговорили датчик распредвала из-за слабой тяги и горящего чека, проездил еще 3 дня, зашел в кафе, вышел, а машина больше не завелась. Если честно, разочаровался после этого в Ауди,отбуксировали ее позавчера днем с другом на стоянку и все. пока не придет датчик, пусть стоит наказанной!)
Тоже ручка открывания капота на морозе сломалась- точнее опорный кронштейн в ней -куда тросик вставляется. +1 к детским болячкам В8)
ох как бы это не датчик был, а болячки с масляным голоданием и проворотом распредвала я тоже сначала радовался когда ошибка была только по датчику, а на деле датчик правильно показал неверное положение валов
Сменил датчик-не помогло. Цепь растянута, машина не заводится, нужно менять цепь, все натяжители, ролики, звездочки и т.д. У меня началась депрессия, только за запчасти посчитали 67 тысяч..
А как Вы так покупаете машину,даже не узнав,что и как с ней делали? и как бы 67 тыс за ауди-не такие бабки на пробеге 110тыс.