Говорят, в 2011 году поменяли конструкцию поршней. Кто говорит в августе, кто-то в ноябре У меня пр-во 39 неделя 2011 (сентябрь). CDHA. Масло вообще не жрет (съедает 1-2 деления между заменами). Но тут в другой теме обсуждали, что еще жор происходит в основном на малых оборотах. У меня меха и я сам контролирую обороты (езжу в основном 2000-3000), а вот на вариаторах все время низкие обороты
В этом что-то есть...например, зимой я не ездил, машинка стояла в неотапливаемом гараже, я периодически заходил со шнурком в кодах поковыряться, соответственно заводил, так у меня за месяц (а заходил и заводил раз 5-6) литр и ушел, на месте .
Брал машину на 52 000, судя по сервисной книжке - до меня, работы только по регламенту. На 55 000 поменял две ксеноновые лампы На 80 000 поменял два передних ступичных подшипника, тормозные диски с колодками, двухмассовый маховик. Масло доливаю не более 500 грамм между сервисными интервалами. Про расходники не пишу (фильтра, жижи, масло в коробке и т.д.)
С этим связанна целая история, где были и слухачи в машине и стенды,которая длилась более месяца, дело в том ,что неисправность не проявлялась никак, пока машина хорошо не прогревалась или более часа эксплуатации, после чего начинался стук, по ощущениям в задней части авто и под днищем, похожий на перекатывание гайки, но не звонкий звук и не глухой, среднее что-то, только при резком ускорении или торможении. Сперва подозрения у сотрудников АЦ пали на кронштейн держателя глушителя, после замены неисправность сохранилась, долго мучились пока искали, но нашли-опора АКПП, езжу и радуюсь, наконец тихо )))
В дополнение - сначала сопливился, теперь подтекает насос гура. Скорее через сальник, где шкив одевается. Пробег 135000. Итого: что поменял-привод лючка бензобака, дроссельную заслонку с приводом (75К км), 3 свечи накаливания (75К км), электродвигатель вентиляции салона (засвистел, надоело), передний датчик наклона кузова (125000 км), 2 лампочки ксенона (через 4 года). Что на очереди, к чему пока не доходят руки из-за нехватки времени: Передние тормозные диски, нижняя правая шаровая (пока еще стука не слышно), задние аммортизаторы (зимой стучат на неровностях), тот самый гур, ремень ГРМ (буду менять с помпой и всеми роликами, включая с роликами и поликлиновым ремнем с натяжителем...просто еще не купил стопор коленвала и 3 болтика шкива коленвала). Вроде все.
С приводом лючка понятно, определить легко неисправность, тем более диагностика мне его показала...А какие симптомы у маховика для замены??? С одномассовым - там, вроде, вообще нечему ломаться...Двухмассовый - ну пружинки там стоят, усталость металла, но крутиться он все равно будет...ведь компьютером его не определишь... Интересуюсь с целью определения выхода из строя, что бы знать когда мне тоже готовиться. Спасибо
Звонкий периодический дребезг раздолбанных пружин на холостых, периодический дребезг их же при резких, кратковременных нажатиях на педаль газа. Плюс ко всему маховик практически перестал сглаживать включение первой передачи (пружины то уже ушатались). У меня пока такие симптомы, не зависимо от того выжато сцепление, или нет. Маховик то не простой:
Решил присоединиться!!! Машина у меня Ауди А4 В8 американец 2,0TFSI Quattro . когда пригнал начала дёргаться, поменял свечи всё прошло (электрод по сравнению с новой свечкой был короче на 1мм) пробег 95000км, при пробеге примерно 100000 км заменил маслоотделитель, впринципе как потом оказалось можно было не менять), при пробеге 116000км заменил правый передний ступичный подшипник, при120000 левый. Сейчас борюсь с масложором меняем кольца, маслосъёмные колпачки, сальники, короче меняем расходники рас уж залезли!!!
Взял машину на 58000 км. По сервиске особо ничего не менялось, только регламентные работы. 59000 - замена ступичных подшипников Масло за 2000 км осталось на уровне. Прежний владелец утверждал, что масло не доливал ни разу, от замены до замены, позже увидим так ли это!
63000 км. Машину брал новую в 11 году. Переборка двигателя - гарантия Правый подшипник привода - борюсь за гарантию, т.к обращался с этим шумом за неделю до конца гарантии!