Поменяли кольца!!! правда пришлось поршня модернизировать. Новые маслосъёмные кольца толще, и отверстия под отвод масло тоже больше, и паз под верхнее компрессионное пришлось проточить оно тоже толще, токорь из автосервиса это сделал без проблемм!!! Вчера вечером только забрал машину поэтому с масложором ничего не ясно, там ещё куча ошибок навылазило надеюсь сегодня всё поправить, недельку поезжу отпишусь есть результат или нет!!!
Не давно стал счастливым обладателем A4 1.8 tsi, двигатель CDHA выпуск декабрь 2009, пробег 120 тыс. По предварительной диагностике неисправностей: воет ступечный подшибник, (какой еще не известно), масло кушает 1 литр, на 1000 км, течет антифриз (скорее всего помпа), подтекает сальник колен вала, облезла краска на всех колесных арках, вибрация при включение кондея (скорее всего подшибник), периодически тухнут лампы ксеноновые, катушку зажигания третьего цилиндра уже поменял! Со всем остальным буду разбираться!
Еще. Начал загибаться стартер...похоже на втягивающее...пробег 136К. Что-то закономерность проявляется...как только к официалам на ТО, так что-нибудь после ихнего посещения в скором времени ломается
так-то замена поршневой не такая уж и страшная и дорогая процедура на др. автомобилях. Например на японцах можно в 20 тыщ с запчастями уложиться. Но тут видимо попадалово в размере 10-15% от стоимости самого авто
наш двигатель тоже особо ничем не отличается, кроме того, что у СТО мало опыта с ним и кроме того, что при капремонте по совету ВАГа предлагается менять всю поршневую, хотя я уверен есть варианты, просто поменять кольца на новые. А это обойдется тоже в 20-30 т.р.
насколько я знаю, для победы масложора необходимо менять всю поршневую на новую, с другой, усовершенстованной контструкцией. кольца для них толще, и пазы в поршнях тоже. Хотя вроде видел тему, где ставили толстые кольца на старые поршни. Для этого токарь растачивал пазы в старых поршнях.
у меня похожая бага была: Сканером выявилась ошибка: 00898 - Control Circuit A/C compressor 008 - Implausible Signal 1. Решили, что проблема в клапане в компрессоре кондея. 2. Поменяли весь компрессор. не взлетело. Значит думают что дело в управляющем блоке. 3. Поменяли. взлетело, говорят может клапан сгорел и накрыл ключи в блоке Все по гарантии в Екб, машина из Белки
Как ваш вариатор на 2.0 дизельке поживает? Какой пробег уже?[/QUOTE] тьфу 3 раза...нареканий пока еще нет. Но я его не насилую...на S режиме не езжу, тапок в пол не давлю, почти никогда не буксовал. Но в пробках стоять периодически приходится. Масло менял по регламенту. пробег 136К
Аудиоводы, кто-нибудь слышал про отзыв машин ауди а4 в8 с двигателем СDH в связи с акцией по замене опорного кронштейна вала? знающие люди сказали, что официалы меняют бесплатно, дабы не вырывало какую-то там сетку и загнуло клапана. если уже обсуждалось ткините плиз.
Ну что - попугать вас что ли... Итак A4 B8, 1.8 TFSI, Mult, Avant. 2009 год. Точные пробеги не скажу - лень в нарядах рыться. Запчасти как правило из Экзиста, работы - у официалов. Цены если интересно - посмотрю. 30000 - замена АКПП. Заклинило на ходу. Гарантия 35000 - замена зеркального элемента, перестал работать обогрев. За свои 55000 - замена дисплея AMI. Работал, но понизилась яркость. За свои 60000 - замена блока комфорта. Перестал работать ЦЗ с ключа. За свои 60000 - замена замка люка бензобака 90000 - стала заедать кнопка электропривода крышки багажника. Побрызгал WD-40, полет нормальный. Заменить всегда успеем 95000 - ступичный подшипник. За свои. Поменял оба, хотя гудел один. Здесь же - замена ремня навесного оборудования с роликами и натяжителем. Больше для успокоения. Здесь же - замена АКБ. После замены ремня подглючивало рулевое, то ли ГУР, то ли рейка, но как-то само прошло 97000 - перестал включаться кондиционер и хрустит ШРУС, похоже. Периодически неизвестно от чего внезапно разряжается в ноль АКБ. Планирую к доктору. Да, через 4 года начала лупиться краска в некоторых местах на порогах до цинка Но несмотря ни на что - автомобиль очень нравится! Следующий скорее всего - опять A4.
А4 В8 2011 квака S-Line 32,000 - замена обоих передних ступичных полшипников (один загудел так что уши закладывало, второй уже на подходе был)