A4 B8 Статистика неисправностей А4 В8, пробег т.км. Делимся.

Тема в разделе "A4", создана пользователем Шибайчик, 14 май 2012.

  1. SergWV

    SergWV Новичок

    28 авг 2012
    17
    A4/B8 2.0TQ211 09
    Поменяли кольца!!! правда пришлось поршня модернизировать. Новые маслосъёмные кольца толще, и отверстия под отвод масло тоже больше, и паз под верхнее компрессионное пришлось проточить оно тоже толще, токорь из автосервиса это сделал без проблемм!!! Вчера вечером только забрал машину поэтому с масложором ничего не ясно, там ещё куча ошибок навылазило надеюсь сегодня всё поправить, недельку поезжу отпишусь есть результат или нет!!!
     
  2. Skovorodker

    Skovorodker Новичок

    11 авг 2013
    2
    A4/B8 1.8 TSI 09г.
    Не давно стал счастливым обладателем A4 1.8 tsi, двигатель CDHA выпуск декабрь 2009, пробег 120 тыс. По предварительной диагностике неисправностей: воет ступечный подшибник, (какой еще не известно), масло кушает 1 литр, на 1000 км, течет антифриз (скорее всего помпа), подтекает сальник колен вала, облезла краска на всех колесных арках, вибрация при включение кондея (скорее всего подшибник), периодически тухнут лампы ксеноновые, катушку зажигания третьего цилиндра уже поменял! Со всем остальным буду разбираться!
     
  3. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    Еще. Начал загибаться стартер...похоже на втягивающее...пробег 136К.
    Что-то закономерность проявляется...как только к официалам на ТО, так что-нибудь после ихнего посещения в скором времени ломается
     
  4. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    не фига себе счастье:laugh: 1л на 1000км это капиталка движка
     
  5. Memfis89

    Memfis89 Участник форума

    14 июл 2012
    407
    A4/B8 1.8Т 08г.
    я бы сказал, ни фига себе "счастливый обладатель":)
     
  6. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    так-то замена поршневой не такая уж и страшная и дорогая процедура на др. автомобилях. Например на японцах можно в 20 тыщ с запчастями уложиться. Но тут видимо попадалово в размере 10-15% от стоимости самого авто
     
  7. Fareast

    Fareast Живу я здесь

    19 авг 2010
    1.712
    Швейцария
    Audi
    наш двигатель тоже особо ничем не отличается, кроме того, что у СТО мало опыта с ним и кроме того, что при капремонте по совету ВАГа предлагается менять всю поршневую, хотя я уверен есть варианты, просто поменять кольца на новые. А это обойдется тоже в 20-30 т.р.
     
  8. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    насколько я знаю, для победы масложора необходимо менять всю поршневую на новую, с другой, усовершенстованной контструкцией.
    кольца для них толще, и пазы в поршнях тоже. Хотя вроде видел тему, где ставили толстые кольца на старые поршни. Для этого токарь растачивал пазы в старых поршнях.
     
  9. Zakkaryka

    Zakkaryka Новичок

    20 ноя 2012
    35
    A4/B8 1,8T CVT 12г
    А4В8 2012 года. Пробег ~18 тысяч, сломался дачтик давления и температуры кондея. Замена по гарантии.
     
  10. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sao_ekb

    sao_ekb Завсегдатай

    17 дек 2011
    577
    A4/B8 1.8TFSI 2011
    #551 sao_ekb, 15 авг 2013
    Последнее редактирование: 15 авг 2013
    у меня похожая бага была:
    Сканером выявилась ошибка:
    00898 - Control Circuit A/C compressor
    008 - Implausible Signal
    1. Решили, что проблема в клапане в компрессоре кондея.
    2. Поменяли весь компрессор. не взлетело. Значит думают что дело в управляющем блоке.
    3. Поменяли. взлетело, говорят может клапан сгорел и накрыл ключи в блоке
    Все по гарантии в Екб, машина из Белки
     
  12. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    [/QUOTE Это как в больницу сходить)[/QUOTE]

    Супер аналогия!:)
     
  13. Женя Хроник

    Женя Хроник Фанатик низких AUDI

    23 дек 2011
    1.190
    A5TQ 224HP 2S-Line
    Супер аналогия!:)[/QUOTE]:beer:
    Как ваш вариатор на 2.0 дизельке поживает? Какой пробег уже?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lomik

    Lomik Завсегдатай

    25 сен 2008
    808
    А4/В8 2.0 TDI
    :beer:
    Как ваш вариатор на 2.0 дизельке поживает? Какой пробег уже?[/QUOTE]

    тьфу 3 раза...нареканий пока еще нет. Но я его не насилую...на S режиме не езжу, тапок в пол не давлю, почти никогда не буксовал. Но в пробках стоять периодически приходится. Масло менял по регламенту. пробег 136К
     
  15. Don_grave

    Don_grave Новичок

    7 апр 2011
    40
    A4/B8/1.8T 2011
    Аудиоводы, кто-нибудь слышал про отзыв машин ауди а4 в8 с двигателем СDH в связи с акцией по замене опорного кронштейна вала? знающие люди сказали, что официалы меняют бесплатно, дабы не вырывало какую-то там сетку и загнуло клапана. если уже обсуждалось ткините плиз.
     
  16. АНДР-S-LINE

    АНДР-S-LINE Старожил

    18 дек 2012
    7.868
    Ямало-Ненецкий АО
    Q-3 FL Revo®
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Infected Mushroom

    Infected Mushroom Живу я здесь

    30 июн 2011
    1.216
    ?
    слышали, сто лет назад обсуждалось, вбей в поиске акция 15D6
     
  18. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    заменил передний правый ступичный подшипник, пробег 160т.
    подшипник snr 4500, работа 2500 (ВДВ).
     
  19. SAPient

    SAPient Заблокирован

    13 июл 2009
    36
    Москва
    BMW G30
    #559 SAPient, 27 авг 2013
    Последнее редактирование: 27 авг 2013
    Ну что - попугать вас что ли... :cool:

    Итак A4 B8, 1.8 TFSI, Mult, Avant. 2009 год.

    Точные пробеги не скажу - лень в нарядах рыться. Запчасти как правило из Экзиста, работы - у официалов. Цены если интересно - посмотрю.

    30000 - замена АКПП. Заклинило на ходу. Гарантия
    35000 - замена зеркального элемента, перестал работать обогрев. За свои
    55000 - замена дисплея AMI. Работал, но понизилась яркость. За свои
    60000 - замена блока комфорта. Перестал работать ЦЗ с ключа. За свои
    60000 - замена замка люка бензобака
    90000 - стала заедать кнопка электропривода крышки багажника. Побрызгал WD-40, полет нормальный. Заменить всегда успеем :ded:
    95000 - ступичный подшипник. За свои. Поменял оба, хотя гудел один. Здесь же - замена ремня навесного оборудования с роликами и натяжителем. Больше для успокоения. Здесь же - замена АКБ. После замены ремня подглючивало рулевое, то ли ГУР, то ли рейка, но как-то само прошло :nod:
    97000 - перестал включаться кондиционер и хрустит ШРУС, похоже. Периодически неизвестно от чего внезапно разряжается в ноль АКБ. Планирую к доктору.

    Да, через 4 года начала лупиться краска в некоторых местах на порогах :shock: до цинка


    Но несмотря ни на что - автомобиль очень нравится! :thumbup: Следующий скорее всего - опять A4.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. firmachO_o

    firmachO_o Новичок

    14 авг 2012
    17
    A4/B8 2.0 Q S-Line
    А4 В8 2011 квака S-Line
    32,000 - замена обоих передних ступичных полшипников (один загудел так что уши закладывало, второй уже на подходе был)