Все чаще понимаю, что цепь на современных моторах- полная хрень, которая менее надежна, как не парадоксально, так и более дорогая в ремонте.... Читаю, аж страшно становится - многие на пробеге 60-70 уже успели пол движка поменять! Что там немцы говорят про их передовые 1.8 / 2.0 Т ?! гарантия на наши авто должна составлять 3 года или 100 килокм! Как сделали многие марки.... Тот же опель, к примеру ...
Да, двухлитровый мотор на b8 явно не удался. Из отписавшихся с двумя литрами почти всем что-либо меняли в двигле. По себе пока писать нечего - пробег только 10 тыс.
Расскажу свою историю. А4 2008 года (одна из первых машин в кузове В8) 2.0TFSI 180 лошадей и монопривод, коробка мультитроник. Всего владел автомобилем 3 года ровно! Общий пробег на момент продажи - 160.000 км. За это время менял 4 раза подшипник, вал рулевого управления, стабилизаторы подвески, 2 раза мыл радиатор, моторчик в бачке омывателя, два раза менял ксеноновые лампы (то есть за 3 года четыре лампочки сгорели!), аккумулятор. Ну и все по регламенту, свечи, масло и т.д. Машинка пришла мне с проблемой, обнаружить это удалось лишь спустя 50.000 км. (спасибо мастеру-приемщику) была сорвана опора двигателя, ее поменяли так же по гарантии. Я до сих пор люблю свою машинку, хоть уже и продал ее. -)
За рубежом дают два года гарантии + можно купить купить дополнительные годы гарантии, вплоть до трех (в итоге 5 лет гарантии). Это стандартная практика ауди для всех, кроме нас. Почему наше представительство не продаёт доп гарантию непонятно.
Потому что наши сервисы в таком случае будут недостаточно зарабатывать бабла со своими наценками на работы/материалы!
A4 B8 CDHB 1.8TFSI, 2008, 58000 км. 1. Противотуманки 2 раза по гарантии из-за помутнения стекла (сейчас тоже самое - забил) 2. 50000 - акция по замене опорного кронштейна регулятора фаз ГРМ (гарантия) 3. 57000 - помпа (за свои + 2 года гарантии) 4. 43000 - правый ступичный подшипник (за свои)
Вам несут бред. Причем тут кондей и перегрев двигателя? Отключается компрессор кондея из-за срабатывания защиты от перегрева - это верно, но причина либо в недостаточном охлаждении (забит радиатор кондея и надо его хотя бы помыть), либо в неисправности датчика. Вы разве не слышали, что конец света отложили?)) Думаете лучше оплачивать из своего кармана проблемы Японии? Ладно, шутки все это.
И датчик исправен (тестировалась вся система у ОД при мне) и радиатор моется несколько раз в год в гараже. Такое случается у всех при такой температуре воздуха (когда за 30) - об этом многие писали в форуме. И куча народу тогда же приезжала к ОД, где их разводили на мойку радиаторов с разбором всей морды машины и сливом антифриза (лично наблюдал несколько авто в мойке, пока мою тестировали). А что там перегревается на новой чистой машине Ауди - мало волнует.
A4 Allroad 09г. 2.0 TFSI 30000- замена рулевой рейки, залетел в яму(гарантия) 58000-60000 - замена двух передних ступичных подшиптиников(гарантиия) Песок в фарах не напрягает)
В Ваших словах много обобщений - "случается у всех", "куча народу". Я понимаю, Вам есть за что злится, но будьте объективны. Значит в моей машине и машинах моих знакомых что-то не так? Прошлым летом на солнце было выше сорока. Все работало прекрасно. В этом году уже тоже выше тридцати поднималась жара, все ок. Просто надо показать нормальному мастеру.
+1. Если выключался кондей - вез авто на мойку радиатора, потом все прекрасно работало. И в +40 и в +30...
Для правильной мойки радиаторов при перегреве достаточно выполнить 2 операции: 1. Передний бампер с накладкой (с/у) = 1 н.ч. 2. Мойка радиаторов = 0,6 н.ч. Итого: 4844р. Делал 20 дней назад по факту переползания стрелки t*C двигателя в красную зону. При выключении климатической системы стрелка возвращалась на место, так ездил несколько дней. Оказалось, что между двумя радиаторами была "плита" мусора. Промыли, теперь все нормально. . п.с. Сомневаюсь, что в гараже можно хорошо промыть между радиаторами...
+100500. Часто бывает, что снаружи радиаторы чистые, а когда снимешь кондейный, то на сотах радиатора ДВС большущий валенок из пуха, сдобренный пылью.Причем приезжают тачки с небольшими пробегами, а радиаторы забиты. Имхо, чтобы качественно промыть радиаторы, лучше их снять.
Проблема кондея не была замечена даже при +44 прошлым летом, в пробке ! Страшно было конечно, на стрелку поглядывал чаще , чем на впереди идущие машины! Но она прилипла к 90, и все тут. Радиаторы не разу не чистил! У меня вот последнее время наоборот - недогрева! Если за бортом ниже +25, то стрелка стоит под отметкой 90! не доходит сцука. Если под нагрузкой- добирается до заветной, идешь накатом, или со сброшенным газом - опять вниз отползает! Летом то не критично- оно и к лучшему - тепловой режим не так важен, а вот зимой что будет??? Если это термостат, то значит он и будет открываться раньше времени! Не давая и так холодному ( кстати) дизелю нагреваться до положенной... а это и все вытекающие отсюда последствия....хорошо если датчик просто.... В чем может быть дело? Или мои мысли по -поводу термостата верны? Стоит он 1600 деревянных- уже узнал
шиб, такая централизация утопит не только наш АК (поскольку он создавался в целях популяризации Ауди ) , но и вообще всю диллерскую сеть зы: сам недавно на В8 )) от данной темы и ценников на ремонт в районе 40.000-120.000р волосяной покров имеет признаки штормового шевеления PPS: тему однозначно в шапку ветки ))) пришурупить модераторам ) пока нас не разогнали ))
Ну а что, зато вся реальность на лицо.. В других темах вся инфа расплывается, а тут все в кучке. Да и тем типа "Хочу купить, что ломается, на что обратить внимание?" будет в разы меньше, а то и совсем исчезнут. Мы ж тут все друг другу помочь хотим. Я и создал то ее пому как сам хочу знать к чему готовиться, гарантии то нема..