А4 2008г 1.8TFSI пробег 80000,замена цепи и клапаннов(потому что загнуло),соответсвенно маслосъемных колпаков(деревянные),замена заднего и заодно переднего сальников коленвала,замена наружнего кулака шруза,дисплэй тускло начал гореть(,ну и подвеску бы перетряхнуть(18 катки всеже),фары хотел еще поменять,но машину продал!
захрустел,и главное не на поворотах,а по прямой,сначало на подшибник грешил.Пыльник цел был и на месте стоял,но лопнул большой хомут и попала водичка)
У кого сколько кушает B8? У меня 120 лс по городу в пробках со средней скоростью 15-16 км/ч около 17л. По-моему перебор.
Забыл написать, что машину гнал из другого города, соответственно как таковой обкатки не было - 15 часов 150-200 км/ч и мотор 5000-6000 об. Может из-за этого?
Я подумал-БУ).....хоть они и прикатаны на заводе,но всё же не стоило так гнать) Роснефть-ДЕРЬМО адовое,в Самаре только 95 Лукойл на "Апельсине" со вторника по пятницу,в воскресные дни с двигателем TFSI туда "въезд запрещён"! Чеки сохранять. Где покупали(какой ОД ) и цена в личку ,если возможно. ....
Начал уходить антифриз, начал его доливать (до уровня, середина между мaх и мин) начало выдавливать внизу на блоке чуть ниже середины, скорее всего помпа??? Перестал доливать, уровень ниже мин, с движка не выдавливает, уровень антифриза остается таким же. Подскажите что делать??? А4 В8 1,8Т 2008г. Фильтра и масло по регламенту. Кроме колодок и дисков передних ничего не менял, замена была на70тыс. Сейчас 76тыс.