а4 b8 211 л.с. передний привод. Сразу как купил на пробеге 78900,менял цепь ГРМ со всеми натяжителямии успокоителями,щетки поменял,тусклый экран починил,масло с маслянным фильтром поменял,свечи и форсунками поменял,ушло сразу как купил машину около 70 тыс рублей.С тех пор ничего в машине не ломалось,все супер,сейчас пробег 90 тыс,менять тормозные диски и колодки по кругу+масло менять с фильтром вместе. Расход на трассе(110-120 км.ч в час) 6.5 литров в москве по мкаду (100-140) 9-10 литров в москве в городе со средними пробками (50-80 км.ч) 12-13 литров в москве в глухой пробке (еле ползешь 5-10 км.ч) 18-19 литров Расход на 10 тыс км примерно ушло 4 литра масла Motul (после ALT мне ничего не страшно))) Заливаю 98 и 95,пару раз залил 92.Разница в динамике есть (между 95 и 98),но не слишком большая.Когда заливал после АИ98 ,аи 92,разница приличная,машина быстрее набирает(или кажется так). Вроде все)
Не понятно...за чем такие траты. У меня то же такой пробег, брал новую, ничего этого не барахлит....или у тебя пробег скрученный? Вообщем не понятно за чем все это менял? или были какие-то симптомы? Реально поломки за этот пробег - это замена передних подшипников.
ну основную часть денег человек вложил в грм, что весьма правильно, это слабое место этих двигателей, для ознакомления можете почитать либо на нашем форуме тему, либо в ку5 клубе, все подробно расписано
Комрады, недавно приобрел а4 1.8 160hp, выпуск 11.2011, пробег 37 тыс.км. Проехал на ней 1300км, ушло 6 из 8 делений по компу Режим езды в эти 1300км абсолютно спокойный 70/30 пробки/трасса. Газ в пол жал редко. В данный момент тачка у оф.дилера, заливают масло до "макс" и пломбируют все дырки - буду делать замер расхода. Подскажите: 1. Правильно ли я понимаю, что 1 деление соответствует 125мл масла? Т.о. за 1300 ушло 6*125мл=750мл. 750*(1/1.3)=570 мл - расход на 1000 км. 2. В каком режиме самый высокий расход масла? Дерганье в пробке на низких оборотах или при раскручивании движка до максимально возможных? Хотелось бы получить желаемую цифру в 501мл расхода...
2. В режиме холостых оборотов, когда стоишь в пробке самый большой расход масла со старой поршневой. С новой поршневой проблем с расходом нет.
Сейчас в Москве это само-собой получится , а вообще можно несколько раз оставить машину на ночь (либо на день, на работе на стоянке, если есть) на холостом ходу для верности. Это, конечно издевательство над двигателем, но зато так вернее показать большой расход масла для гарантийного ремонта.
Честно не смотрел особо,но сказали,что угол отклонения ремня было -7 градусов,сказали,что это рекорд,максимум,который они не видели на пассате бло 5.6 градусов,сказали что мне повезло http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=352100 Вот тема.Из-за бензина кривого походу было)
За 10 мес владения со 150 000 км ( в Германии) накатал до 200 000 в России. Заменил сцепление с маховиком ( механика) и два передних подшипника ступицы. + расходники - масло, колодки, фильтры. Собираюсь менять цепь с натяжителями. Предпосылок нет, но все советуют.)
Я сам тоже считаю что 200 000 км это уже много цепи и натяжителя. При правильной работе и оригинальных запчастях хуже точно не будет. а про вниз головой.... буду думать...)
Машина июля 2009 года, покупалась в Ауди центр Афины, пробег 34 тыс км (используется как машина выходного дня в основном). Была произведена замена фазовозвращателя по акции. Расход масла 0 (от замены до замены, 7-9 тыс км в год). За последние 4 тыс км электронный уровень стоит как вкопанный. Собираюсь сделать чип.
ну если 200 000 другое дело, бывает и по 250 и 300 ходят, когда нужно менять это сразу улышишь ну да только ты в курсах, а я нет, просто было три машины с кольцами
Я очень рад за ваши машины с кольцами. Только они на ремне были раньше. Увы, 2.0Т часто и до 100 тыс. км не доезжает без замены цепи. Случаев валом на форуме и не только. Ку5 у знакомого в сервисе стоит с рас тянутой цепью на пробеге 100. Проблема не только двухлитрового, но и 1.8Т