комрады, подскажите, какие признаки подхода натяжителя цепи и растяжения цепи? Как на слух это понять?
пробег под 130 т....цепь чуть растянута, но в допуске... не гремит пока...надеюсь зиму переживет...кстати пробег трасовый..
Теоретически в ваг-коме можно углы посмотреть, но например у меня в ваг коме все было в пределах допуска, а на деле натяжитель оказался на пределе. Нужно смотреть натяжитель через окошко.
Спасибо за инфу! может знаете, дилер в состоянии это сделать? насколько дорого сделать эту диагностику?
внесу свои арбузы раздора.. брал с пробегом под 55 т. км., причём предыдущий хозяин каким-то образом умудрился не ездить зимой на кватре машина была на оригинальной резине (на которой она с конвеера сошла) и с не менянными с завода задними колодками... по сути, когда взял, уже были видны признаки необходимой замены некоторых деталей.. с 55 т.км до 70 т.км поменял: -опоры двигателя (одна норм, а одна вообще в пополаме была, приходилось очень точно подгонять обороты при переключениях, а то мотор бился при вкл/выкл сцепления) -механизм ГРМ: цепь, натяжитель, опорный кронштейн распредвалов (это тот, из которого сеточка выпадает и приговаривает пол мотора) сделал это за 2 раза (сначала просто натяжитель был поменян). Из-за вытянутой цепи при движении внатяг на низких оборотах машина дергалась, периодически чек вываливался, потом правда пропадал, по компу писала ошибку по датчику распредвала. А сеточка таки выпала, но, можно сказать, отделался лёгким испугом - полирнули часть распредвала, которая в опорный кронштейн входит, вовремя заметели. кстати все эти детали подходят от Шкоды, номера одинаковые, но в ауди стоят гораздо дороже. на 85 т.к. умер левый ступичный подшипник сейчас подошло ТО-90: загудел правый передний ступичный подшипник и похоже стал дурить насос ГУР (то с рывками и большим усилием крутится руль, прогреется - получше, то через 2 дня почти нормально стало, то что-то посередине. всё сухо, уровень по максимуму) З.Ы. все детали покупал сам по хорошим ценам, а работы выполнялись "своим" механиком, потому цены не пишу, недорого, но неактуально.
К данному вопросу я бы подошел иначе. Дело в том, что дилер дилеру рознь, поэтому ответить на Ваш вопрос не могу. Если бы Вы были в Москве... Вообще можно и самому я думаю добраться до окошка и посмотреть насколько зубьев вытянут натяжитель. Однако могу порекомендовать следующее: Если пробег выше 70-80К поменять: - Цепь ГРМ - Натяжитель цепи (с даты производства моторов EA888 менялся неоднократно) - Успокоители - Опорный кронштейн - Крышку ГРМ (старую без повреждений врядли получится снять) - Менять масло каждые 7-8 тысяч. И ездить дальше спокойно. Кроме растяжения цепи есть еще проблема с натяжителем, он не срабатывает и в итоге перескок цепи со всеми вытекающими, а также сеточка в опорном кронштейне. Что касается моего авто, то у меня 09 года и успешно каталось у фрицев до 150 тысяч.
Мне данная процедура обошлась в 25 вместе с работой. З/Ч я заказывал и ждал месяц. Так удалось немного сократить бюджет.
в принципе не много, ну с зч вопросов нет, а вот где делать у нас в Новосибе, даже не знаю, к дилеру жим-жим ехать...
инфа с дружественного Q5 клуба, спасибо melkon и Базилио как проверить состояние цепи с помощь ВАГ КОМа Прогневаем хорошо мотор!!!! И идем в двигатель, настраиваемые группы (левый столбик нижняя правая кнопка) и ищем Camshaft adaptation indtake ... у меня это 134 позиция (может быть и другой у вас будет номер) и ставим галочку, видим значение с минусом, если больше 2,5 - 3 меняем цепь! Значение новой в районе единицы. Чем больше минус, тем хуже ситуация не панацея конечно, но прикинуть можно
Позвоните к дилеру, узнайте сколько берет. Кому попало не вздумайте отдать, работа ответственная. Попробуйте поискать людей кто профильно вагами занимается, наверняка есть такие.
Может у кого есть опция 1BL - Подвеска / амортизаторы (Magnetic Ride) Сколько живут эти "магнитные трубочки"? Отзывы пока нашел только в разделе R8. И там мнения разошлись...