согласен, поэтому приписку и сделал)) вечерком у себя гляну, год назад меняли поршневую, натяжитель был в норме, вот задумался изменилось за год что то или нет...кстати пресловутая сеточка в свое время после акции фазовращателя на новой детали спустя месяц наделала мне бед, у кого то просто в канале застревала, а мне вот не повезло
Спасибо за совет . Нашел тему на Q5 как проверить состояние растяжения цепи ГРМ. http://www.club-q5.ru/forum/showpost.php?p=292659&postcount=88 Попробовал у себя, пробег 71т.км, измеряемая позиция 147, результат -4,13. Пора задуматься...
печалька короче уже надо в отдельную ветку выделять проблему цепи. Попозже тоже посмотрю какое у меня значение, пробег уже 78 т.км - похоже надо уже определяться со списком запчастей и сверяться с людьми кто в теме.
список запчастей у меня сегодня будет, официалы скинут, вместе с ценами и нормочасами, если кому вдруг понадобиться, с радостью поделюсь
Отдельная темка уже есть. "Audi Клуб Обслуживание автомобиля Ремонт Ауди Отчеты Замена цепи ГРМ A4 2l TFSI CDNC"
Уважаемые форумчане! Помогите разобраться. Загорелся в моей А4 В8 1,8TFSI 160 л.с. "Джеки Чан" , ошибка 0171 бедная смесь! Ну конесно начал поиск с подсоса воздуха. И вот что обнаружил - что у меня постоянно подсос идет с клапана( красная стрелка на фото). Подскажите пожалуйста, так и должно быть или пора менять этот клапан???
Это не тот канал... Ищите с названием "Camshaft adaptation indtake bank 1, phase position" У меня, например, это 149 канал (значение -2.20 на холодную, на прогретом движке -2.81, пробег 52 т.км)