Друзья, стоит брать 1.8 120лс с вариатором новую? Чтобы 3-4года только ТО и всЁ (не следить за маслом и пр), пишут самая надежная конфигурация из всех что сейчас есть у ауди, или есть подводные камни? Не обсуждаем динамику, комплектации, интересует именно надежность.....или не брать, и взять камри 2.5+6акпп в эти деньги на фарше? Откровенно говоря уже притомился выбирать и везде свои вилы, то фарша нет, то дизайн кривой, то надежность подкачала... сам склонялся к A4 пока не прочитал эту ветку
Давно хотел уточнить, кому-нибудь удавалось добраться до окошка в нижней крышке ГРМ на B8 1.8, чтоб посмотреть насколько вылез натяжитель и соответственно насколько растянулась цепь? Я просто на шкода клубе читал про эту проблему и там при нормальных значениях в VCDS фактически цепь была уже на грани. Но на шкоде мотор стоит иначе и до окошка можно добраться как нечего делать. А на Ауди 1.8 я посмотрел... это что же полморды разобрать нужно, чтоб заглянуть в это волшебное окошко? Или, все же, не так много как кажется на первый взгляд?
я писал, что в вдв сервисе это все заняло минут 10 только вот как туда без зеркальца заглянуть не представляю
Мне главное получить возможность вынуть и нормально поставить на место заглушку окошка, а уж как к нему просунуть зеркало разберусь. Видели что и как снимал тот мастер? За 10 минут, видимо, немногое и это не может не радовать.
чтоб к нему что-то просунуть разбираться не обязательно чтоб заглянуть внутрь нужно зеркало на палочке да и добраться особого труда не составляет сверху. если бы у меня был гараж я бы в сервис даже не ездил.
Я примерно о том же. Но там в любом случае нужно освободить немного места между крышкой ГРМ и радиаторами. Вот как раз этот процесс и с чего там начать, что как снять, чтоб не откручивать все подряд меня и интересует. Остальное само-сбой понятно.
вобщем ниче там откручивать ненадо, там достаточно места туда залез вдвешник своими вдвешными руками без проблем )) можно открутить воздуховод
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=330952 пост номер 19 http://vwts.ru/forum/198467.html тут хорошо видно
Полезная ветка, только вот засорили ее уже всякой писаниной не по теме, удалили бы модераторы всякий этот флуд. Мой отчет. А4, 2.0TDI CVT, куплена новой в 2009. Сейчас 105500 км. Точно по пробегам что когда было не скажу, но примерно вот что: По гарантии: 30 000 - замена дверных ручек keyless, шаманство с задними амортизаторами из-за стука зимой включая замену отбойников 45 000 - Замена потускневшего дисплея MMI И... всё. Гарантия закончилась при пробеге около 70 000. Масло не любит, хотя лью то что рекомендует ОД, может поэтому и не любит ) 90 000 - сбой в работе keyless, ОД обновил ПО и всё заработало. 95 000 - замена правого ступичного подшипника По расходникам всё по регламенту, ТО каждые 15 тыс. Передние тормозные первый раз менял на ТО 60 000, тогда же и диски проточили. Бывает иногда не открывается крышка бака. Примерно на 90 000 проверял развал\схождение - всё в полном порядке даже ничего не регулировали почти. Это у меня вторая Ауди. До этого была немецкая А6 С5, Avant 2.5TDI, АКПП, классная машина, продал с пробегом 200 000, ничего серьезного не ломалось. Почитал, что люди пишут о поломках - жуть, как будто не про Ауди, но потом понял, что здесь надо заниматься серьезной статистикой чтобы увидеть надежность машин. Это надо обязать каждого владельца А4В8 заполнять некую таблицу "пробег-беда-цена беды" (кто бы такую составил) и тогда будет реальная картина. Кто-то из форумчан писал уже, что на форум чаще всего приходят те у кого какие-то вопросы или проблемы и, соответственно, они и пишут про свои беды. Надо еще создать ветку типа "Ауди - супернадежный автомобиль" в которой будут писать, те у кого всё ок и кроме ТО ничего не делают, интересно много ли там будет постов.
120тыс. Ни одного обращения по гарантии, машина 2010 года, ремонт только по регламенту. Так же замена масла в коробке каждые 30тыс и замены всех жидкостей каждые 2 года.
Ауди А4 B8 1.8 (160 л.с.) 2011 г., пробег на данный момент 36700 км. 5000 км - с первыми морозами потекли обе (!) форсунки омывателя фар. Незамерзайка нормальная была залита. Замена форсунок омывателя фар по гарантии. 18000 км - опять проблема с омывателем фар. При попытке помыть стекло\фары почти вся стеклоомывающая жидкость тут же выливалась из-под бампера. Оказалось, сломался сторублёвый штуцер соединяющий трубки с левой форсункой. Подозреваю, связано с первым ремонтом. Замена штуцера по гарантии. 28000 км - замена поршневой группы на модифицированную. Ну тут инициатором процесса был я, гарантия заканчивалась, а маслице подъедалось, решил сделать всё, пока ещё можно бесплатно. 36000 км - вышел из строя ТНВД (топливный насос высокого давления). Машина при обгоне другой машины вдруг сильно потеряла в мощности. Гарантия закончилась, замена за свои средства.
Какие симптомы были? Чем обусловлена замена? 1.8Т не настолько проблемный в сравнении с 2.0. Сколько масла жрал? Или что еще было. У меня 1.8Т 08 г. Пробег сейчас ровно 60. Масла кушает около литра на 4-5 тыс. Считаю это отличным результатом, особенно после 2.0ALT