вот и я добрался снова сюда...ко всему, описанному мной ранее: 1. про стук сзади в холодную погоду на неровностях-наконец-то руки добрались до замены амортизаторов. Заменил совместно с верхними стаканами (все оригинал). 2. Развалился натяжной ролик ремня генератора при пробеге 144 тыс.км. Причем сломался не сам ролик, а механизм натяжения. Для замены необходим перевод передка в сервисное положение и снятие генератора. При таких объемах было решено произвести так же замену ремня ГРМ и т.д. 3. Перегорела лампочка освещения пепельницы и прикуривателя. Но это смешное. Цена вопроса 20-30 рублей
2.0TFSI quattro S tronic 2010 год Пробег 41 т.км. По гарантии до 20 т.км: 1. Передний рычаг (скрипел) 2. Замена поршневой группы (было 400г/1000км, стало 120г/1000км) После окончания гарантии: 1. Передний ступичный подшипник 2. Датчик парктроника задний 3. Замена мехатроника по кулансу
вот и я думаю что у меня перегорела )) окантовка прикуривателя не подсвечивается, а я не помню светилась она когда-нибудь вообще
У меня светилась. Та же лампочка подсвечивает у меня саму пепельницу. В самой емкости для бычков, если ее вынуть у меня встроен рассеиватель
Жалею, что раньше в поиске этот форум не попался мне... столько поломок для машины, которая стоит немало...такое ощущение, что раз машина стоит большие деньги, так и ломаться должна соответственно. У меня первой машиной была 80 В4 1992 г.в, так подшипники ступиц зашумели на 210 тыс., я не говорю о том, что продал ее с пробегом 270 т и помпа, стартер, гур были родными, делал только ходовую и менял щетки на генераторе...не знаю, прочитав эту тему купил бы я новую В8. Раз купил, будем ездить...за 24 000 км сверчок в задней правой двери, машина с трудом прогревается в морозы,вариатор дергает и держит обороты в районе 1200 и из за того ощущение будто ты на скорости 40 пятую включил, я не говорю о том, он тормоз редкий. Жена загорелась Ленд Ровером Фриландером 2, так прочитав о детских и не только поломках машины за 65 тыс долларов. в результате решила купить Лехус РХ.
Ты прочитал сообщения только тех, у кого возникали проблемы с авто. Много тысяч людей, которые ездят и не парятся ничего в этой теме не пишут! Поэтому делайте правильные выводы.
Товарищи, скажите на 2.0 кваттру, что 225 сил ставят 7-ми ступенчатый С-троник? Раньше был 6-ступеней вроде. Кто сколько уже прошел на новом 7g-тронике? Довели наконец С-троник до ума?
Езжу на s-tronic (та которая DSG он же ВЫП ) с 2011 г., пробег 124 000 км. Ни одного нарекания, работает максимально чётко...тьфу-тьфу-тьфу
2009 г.в 3,0 TDI 70 тыс. пробег один ступичный, выпали отбойники (уже после гарантии), поставил две скобки и забыл. ТО у оффдилера по регламенту. Машина ОГОНЬ!!!!!
Народ а какие буквенные коды у двигателей 2.0 - 211 сил, 2.0 - 225 сил, и 2.0 - 170 сил? Подскажите пожалуйста, в ФАКЕ не нашел...
Они должны быть одинаковые, т.е. если меняешь на тот же номер, то можно одну, а если другой, то все 4.
ну чтож, отпишусь)) сразу скажу что машиной все равно доволен, хотел продать да рука не поднимается Пробеги не помню, но основные траблы вылезли от 45 до 55 тысяч пробега: 1. Замена МОПС - 30ткм 2. Акция 15D6 - 42ткм 3. Замена балансирных валов вследствие вылета сетки из кронштейна - 45ткм 4. Замена маслоотделителя повторная (негерметичность) - 49ткм 5. Замена первой лямбды (электрическая неисправность) - 50ткм 6. Замена плат мехатроника - 51ткм 7. Замена опор двигателя - 51 ткм 8. Негерметичность резьбы кронштейна масляного фильтра - 52ткм 9. Замена поршневой - 62ткм 10. Замена шаровых опор, замена ГРМ - 65ткм ну и плюс по мелочи, замена моторчика бака, но это незначительно) все позиции начиная с 3ей - куланс, после гарантии