3. Замена балансирных валов вследствие вылета сетки из кронштейна - 45ткм - 15к 4. Замена маслоотделителя повторная (негерметичность) - 49ткм, 2к за диагностику 5. Замена первой лямбды (электрическая неисправность) - 4тр 6. Замена плат мехатроника - меньше 10 7. Замена опор двигателя - 5к 8. Негерметичность резьбы кронштейна масляного фильтра - бесплатно 9. Замена поршневой - 20к 10. Замена шаровых опор, ГРМ - тут я ошибся, это естественно не куланс, опоры 5к, грм 20к с учетом большой скидки, менял на опережение
Вы сами и дали ответ: чему там ломаться то? Это как сравнить топор и клинок из дамасской стали. И когда однажды клинок от удара сломается, там где топор выдержит - сказать: что за нафиг?
35 т - замена ступичных передних 40 т - замена опор передних амортизаторов 42 т - замена стабилизаторов, перед
А что в логане нет поршневой, шаровых опор, ГРМ, лямбды, масляного фильтра и т.п.?! Что за за глупости...
в F1 тоже есть поршня и шаровые, но ресурс двигателя 2-3 ткм. что за глупости скажет ReWire)))) учите матчасть)
для сложности и технологичности ауди, я бы не сказал, что ломается и что одноразовая, просто требует ухода и сервиса. Да и а4 надежная машина, вот мне иногда жалко становится девушек на А7 - явно чей то подарок, а денег на сервис может и не быть)))
Согласен. К сожалению вложил в ремонт не мало, ибо попал на коробку, что с вариатором 0AW на пробеге 75 большая редкость(невезенье как оно есть), а о кулансе не знал и пришлось выложит 140 своих кровных, а так же поршневая по кулансу, но в остальном ремонты не дорогие и вообщем-то не напрягающие.
не надо равняться на плохие примеры типа моего, машин с отсутствием неисправностей намного больше, люди катаются и не сидят на форумах)) машиной все равно доволен, на замену вижу только S3 седан, но только в том случае если там оставят привод нормальный
у меня у жены была хонда джаз 2002 года, продали в том году, пробег за 300, мы хрен знает какие владельцы по счету были, менял только сальник задний и опоры двигателя, ну и лампочки перегорали, остальное все родное
Ауди клаб превратился в помойку скоро ни одной темы, соответствующей ее названию не останется. Авторам сообщений абсолютно все равно что и где писать. Найти инфу скоро будет невозможно.
+10005000 действительно много тем начинают (засирать). не по теме беседами. нужно кому нибудь что-то найти и не найдет. потом будет он же задавть здесь вопрос типа не могу найти помогите!!. а ему в ответ искать лучше надо... ТАК как ему найти??? если в определенной теме кто что хочет тот и пишет
A4 B8 2011 МКПП 1.8 TFSI Пробег 50 000 Ничего. Ни одной лампочки даже. Тьфу-тьфу-тьфу. Расход масла 1л на 8000-9000 км
Что за ерунду Вы пишите?? Логан и А4 вообще-то созданы для нас с вами и предназначены для одной цели - тупая обычная езда по обычным дорогам. Следовательно ресурс и надёжность должны быть примерно одинаковы. Ну а F1 создана сами знаете для чего. Конструкции совершенно разные. Там даже генератора нет. Сравнили...корову и с гепардом.
Пф-ф-ф... Ресурс и надежность напрямую зависят от сложности конструкции. Или по Вашему мотор Логана и мотор А4 это одно и тоже?
вы меня удивляете, за меня все сами доказываете)))) и вывод верный, сравнивать корову и гепард - бессмысленно)))) Эврика!
1.8 2011 МКПП июнь 2013 (машине 1.5 года), 23000 км - замена компрессора кондиционера(по гарантии) и блока 09 (ЦЭ). но тут возможны вариации. мне прошлой зимой неудачно пытались сигналку с запуском, и что-то в электрике ковырялись. х.з. может как-то повлияло
Это Вы меня удивляете. Вопреки бьющей в глаза реальности, продолжаете утверждать об офигенной надёжности А4. Дело не сложности конструкции, а в том что А4 после 40 т начинает в полном смысле разваливаться, а поганый логан ездит как ни в чём ни бывало до 140 т и больше без единой поломки. Хотя машины сделаны для одной, в сущности, цели. Спор про F1 вообще лишён всякого смысла.