Так поставьте в ауди движок от логана - думаю это не сложно сделать и ездите 140т.км. какие проблемы???? Кому не нравится затея с движком от логана, есть более надёжный 3,0
Исходя из Вашей странной логики..давайте будем дальше усложнять машины, до тех пор пока на них вообще невозможно будет ездить ). Ладно, каждый кулик свое болото...Я не фанат ауди и тем более логана, но у меня два болота, а4 и логан, так вышло. Есть что сравнить чисто объективно, без пристрастий. Лично не всё равно, меня не задевает ничего. Просто делюсь наблюдениями
Ну, давайте сравним А4 и Ламбо Диабло. Так вот диабло, если проезжало 400-500 км без ремонта, считалось офигительно надежной. И, судя по Вашим комментариям, значит Ламбо Диабло - *овно? А Вы не заметили, что так и происходит? Или, по Вашему, например с 80-ых годов конструкция машин не изменилась в сторону сложности?
А Вы не заметили, что так и происходит? Или, по Вашему, например с 80-ых годов конструкция машин не изменилась в сторону сложности?[/QUOTE] Именно о том я и говорю, но не считаю эту тенденцию правильной. Ладно, други, успокойтесь. Я сам счастливый обладатель А4 и меня восхищают её качества..НО! не надёжность. Если Вас устраивает это конструктор, то всё в полном порядке. Лично я, как ни странно, хотел бы иметь и качественную и одновременно НАДЁЖНУЮ машину. Но вижу, это утопия, что подтверждается этим форумом
Кстати, пробег 144 т, замена передних амортизаторов. Но, на мой взгляд, к надёжности это не имеет отношения. По нашим дорогам, это скорее достижение.
Друг ! Тебе к тойоте тогда.... )) у меня долгое время были приусы разных поколений! Так вот все машины с пробегом не меньше, чем 150т.км. попадали в мои руки, и накатывали по РФ еще соточку, ни одной поломки не было!
Я когда выбирал машину, тоже читал форумы. Буквально за 20 минут поисков с аудюшным масложором, сразу понял, что ауди покупать - проблемы иметь. В 2011 была большая выгода при покупке авто в РБ, о чём ни разу не пожалел. До сегодняшнего дня (тьфу-тьфу-тьфу) ни одной проблемы с ауди не испытал, машина прекрасна. Есть много отзывов, кто катается за 150ткм и не знает проблем. В Интернет лучше не заходить) всё это басни. И про ненадёжность БМВ, Мерседеса и прочее. А насчёт того, что Логан надёжнее ауди спорить не стану. Действительно, чем проще машина, тем она надёжнее (к Ладе не относится).
Достал свои заказы-нарядов на работу. Машину приобрел с пробегом 60 т.км, на данный момент 100 т .км на 80 -Замена верхнего успокоителя передней цепи ГРМ -Замена нижнего натяжителя ГРМ -Замена опорного кронштейна ГРМ -Замена прокладки ГБЦ (свечи заливало маслом) за все отдал 25т.р + заправка кондея, замена свеч, жидкость гидрача и что то по мелочи на 85 - Замена опор двигателя в районе 15 т.р на данный момент желательно заменить передние амортизаторы и задние диски с колодками, в остальном все окай!
Предпосылок не было по поводу цепи, машину загонял для замены прокладки (герметик) ГБЦ, в ходе работы механики обнаружили неисправности, непосредственно с натяжителем ( зубцы были поломаны) и кронштейном(вылетела сеточка) . Смотрел сервисную книжку, по акции этот кронштейн мне уже меняли на пробеге 38т. км
По ходу был неправ - заменив одну катушку.. Пробег 52К - ушла в сад вторая катушка.. Заменю ее и ближе к сервису - заменю все оставшиеся..
Доброго времени суток форумчане! Сутра завел машинку, прогрел ток ехать, а руль как буд-то приварили - колом стал. Окрыл капот, масло в бачке ГУР в норме! Что может быть, сталкивался с проблемой такой кто? Подскажите люди добрые?
Клубни, подскажите по приводному ремню, натяжному и обводному ролику у кого какая статистика отказов, на каком пробеге меняли или сколько уже отъездили? У меня пробег 90, иногда на дальняк езжу, очкую Можно ли поменять ремень быстро самому в походных условиях?