Был точно не прав - вылетела третья катушка.. Пробег 53К.. Одним слвом, если начались катушки -то их нежно менять сразу все..
Ну и я отчитаюсь. 1.8Т, мультик, 60 ккм. 08 год Сделал ТО-60 (не у ОД). Общие работы: масло+мультик масло+тормозуха+прочая хрень = 19 990 Сломалось: правая опора двигателя (вытекла вся): 12900 пара опор + 4750 работа = 17 650 Также обнаружили слабые следы подтекания антифриза через помпу - скоро менять. Может зимой на морозе покапала. Пока уровень в норме, поэтому менять не стал. итого ТО на 37.000. Вполне гуманно имхо. В остальном - все отлично. проверили натяжитель цепи ГРМ (по акции дилер на 30 ккм менял натяжитель) - выход 4-5 зубьев, который увидели на максимуме... Т.е. вроде как ок, как мне сказали Хотя я почему-то думал, что это много. Может кто прояснит? вот только пару тысяч назад сдох правый блок Side assist. Функцией не ползуюсь, поэтому пока не трогаю. Новый блок - штука евро. Стоимость ремонта этого пока не узнавал. скорее всего забью.
А4 2009г, 1.8Т, вариатор, пробег 56000: 1) два раза менял гранаты 2) два ступичных подшипника 3) помпу поменял на 50000км 4) поворотный кулак (при замене гранат сломали) 5) подушки двигателя (после аварии) 6) по гарантии задние диодные фонари (оба внутренних) 7) экран монитора потух (впаяли диодную полоску, итог 1500р) 8) сейчас ошибка что то с впускным коллектором, поменял электромагнитный клапан, не помогло, говорят нужно менять коллектор, дорого... 9) + пора менять тормозные диски!
Всем хай Продолжается проблема (на пару месяцев исчезла сама, потом также неожиданно появилась), подробно тут: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=376713 Пробег 9к, разные диагносты из ауди слушали, результата ноль. Может здесь есть человек, который за адекватное вознаграждение сможет разыскать проблему? Оч напрягает.. (
А хруст "отдает" в кузов или только звук слышен, но не чувствуется? Если только слышен, то что-то мне подсказывает, что хрустит салон или какие элементы обшивки подкапотного и т.п. Как один из вариантов, вдруг кто еще не советовал. Очень уж хрустяшный салон у А4 (ремни, верхний плафон, сидушки у некоторых)
53000 а4 120 (200-220 REVO) ни одной поломки, даже колодки с лампочками не менял. Тьфу - тьфу - тьфу Отправлено с моего GT-I8552 через Tapatalk
Не отдает.. Тоже грешу на что-то подобное, но салон хрустит по-другому, я отличаю эти звуки ) а тут именно что-то подо мной, отчетливо очень, но в то же время не в салоне, а прям глубже где-то..
Почитал тему. Шокирован и испуган По моей машине (1,8, мультитроник, 2011 года, покупал новую): Сейчас при пробеге 57 тык имеем следующее: 1. Где-то на 30 тык по гарантии поменяли форсунку одного из омывателя фар; 2. В районе 55 тык (гарантии уже не было) машину на ходу начало трясти. Прошло. Через пару дней снова повторилось и так далее. Поменял свечи и катушку на 4 цилиндре (диагностика показала пропуски зажигания в 4 цилиндре). Ситуация с тряской повторилась. Соответственно грешу на форсунку. Если ситуация будет повторяться, форсунку придется поменять. Но пока (после двух-трех заливок 98 бенза и отжига на трассе) авто чувствует себя хорошо; 3. Где-то на протяжении последних 3 тысяч воет (еще пока не очень громко) ступичный подшипник (по крайней мере я думаю что это именно он ). Видимо махну его на ТО60. Кстати, вы не подскажете, лучше брать оригинальный или аналог пойдет? 4. Ну и любимая тема: по расходу масла... Масложор начался где-то с 30 тык. Сейчас авто подъедает по 1 литру где-то на 2500 км. И это при том что в пробках особых не стою. Поршневая, видимо, старая, так как машину приобретал в мае 2011 года и она 2011 года выпуска. Вроде все
А4 2008г.в дизель 2,0 ручка. Брал новую. Пробег 218000км. За все время: подшипники передних ступиц, переднии тормозные диски, обратный клапан топлива, на прошлой недели шаровые опоры. Предстоит покраска кузова. Расходники. Все!!!
35 тыс, quattro 1.8T MT Ничего не ломалось, всё работает как часы. на 1000 разбили зеркала поменял по каско за не помню на 33K разбили пассажирское стекло стряс денег с разбившего поменяли за 10000.