да вся проблема в такой странной любви ) каждый раз как что-то происходит, начинаю психовать, беситься, лезть на авто.ру сейчас вот решил взять А8 3.0тди 2006-07 года но как мне выкатили мою сразу забыл всякие авоськи ) когда она едет без проблем это такой кайф ни на одной машине с таким не сталкивался
думаю восьмёра еще более утопический а/м в плане ремонта ... зы: хотя частота оного возможно в разы ниже.
Ну ездил я на 6 летке А6 1,9тди, за 220т км был заменен только датчик тож и лягушка А шести летнюю спарку 3.0тди+гткпп на премиум седане можно считать вечной )
А я думаю нужен только моторчик, на екзисте моторчик вот его номер 8K0 862 153 D стоит 23 доллара. меняется и все. (но не уверен мои мысли).
))) МКПП зачем не по нашенски отписал ? 1) на пробеге в 23.000км ни грамма не доливал ? как в ММI уровень масла всегда на МАХ ? 2) какое масло льешь ? 3) почему не чипанул? как 120 л/с ? устраивает зы: я с перепугу (как увидел в ПТС 120) сразу побежал к сергейник- у ))
1) Доливаю, на момент ТО-1, оставалось около 20% по делениям. 2) На тот момент было заводское. Сейчас ЛиквиМоли 5в40 ХайТек. 3) Хочу чипануть, в темах сижу. Только как я понял понял - это в Питер по-хорошему ехать надо или нет? Ответ в личку
шванц, Я лицо не заинтересованное поэтому навязывать ничего не буду, кури АК полной грудью ))) в отношении чипа и будет тебе счастье зы: 120 л/с - это задушенный программно двиган с номиналом в 160 с которого так же программно снимается под 200 л/с
Комрады, судя по этой теме вы пишете про самые больные места 1.8 b8: оба ступичных подшипника, опоры двигателя, помпа. А какова цена вопроса (два подшипника + две опоры + помпа на exist)? upd: запчасти 14 + 10 + 10 = 34 т.рублей. цена работ, что нашел по форуму в нормальном сервисе 5 + 5 + 7 = 17 т.руб. Итого: около 51 т.руб - конечно не сильно радует (
как привез в январе 2009 глобально не что неменял кроме расходников+резину...(на круг все примерно 50.000т.руб)...а забыл поводки купил новые у официалов(+4000т.р).....з.ы все норма а главное кузов..+мотор(май.2012)( в мотор mobil 10w60)
Знакомому на Ку5 меняли поршневую по гарантии. На 13 тыс.км. долил 400 гр. Однако!! И еще супер сюрприз. Ему же, вчера, но уже без гарантии поменяли мехатроник!! 100% куланц...Пробег около 65
я бы не против под 50.000р , но если масляное голодание, умрет успокоитель, цепь в конвульсиях пол движка снесёт ... то диллер свыше 100.000р насчитает + ждать запчасти и т.д.... зы: похоже относительно A6 C6 3.0 TDI со своими 200-300-400.000км пробега я немного лоханулся взяв В8 (при всех достоинствах экстерьера угар получается нехилый ...., хотя если сейчас подкопить немного денег на расходник CDHA мать его 1.8 и поставив потом в гараж, то возможно будет в будущем проще с ним расстаться , махнув заодно с колодками в сервисе .