Пока ничего, спасибо. мне интересно, что именно менял товарищ, какую позицию на схеме. По весне что-то бремчало на ямках справа, щас тихо, но на 140 совсем небольшая вибрация в руль то есть, то нет. Балансировка колес в норме, диски чистые, но совсем чуть-чуть имеют биение после нашего профиля дорог . вот я интересуюсь, что там в подвеске чаще всего разбивается, у остальных машин эта хрень называлась яйца, они тут тоже есть? если да то под какой позицией на схеме?
если честно са меня еще на б5 кузове ну пример вотhttp://www.drive2.ru/l/1874058/ Явсе таки позиция№30
Машину взял с пробегом почти 70 тыс.км. Почти сразу замена опоры двигателся, помпа. Замена ГРМ 75 тыс.км. Сейчас 82 тыс.км. померла турбина + выпислали приговор рулейвой рейке.
Примерно на 60 тыс, 1 передний и 1 задний подшипники ступиц. Все остальное ок. Проведена акция 15D6. Планируется замена натяжителя и цепи, натяжник на 5 делении.
Проверяли пробег, вроде реальный. Но я уже начинаю сомневаться в этом. Либо просто с машиной не повезло..
Ну с цепью все так и должно быть, раз в 80 000км, а вот почему умерла турба и рейка на таком пробеге - вопрос.
Тут и сомневаться нечего, Вы скажите за сколько Вам удалось урвать машину и тогда сразу станет ясно! Насчёт Сразу бегите из этого сервиса, где Вам предложили всё это поменять либо Вы настолько дёшево взяли машину, что сейчас даёте шанс заработать сервису на таком не понятном ремонте, когда основные проблемы машины это цепь и кронштейн, поршневая группа
Помпа и опоры двигателя, одни из самых частых ремонтов на B8. Туда же замок лючка бензобака и ступичные передние.
у меня у знакомых и ауди и фольцы с двиглом 1.8 и все поменяли помпу! у меня пробег далеко за 100, Антифриз подлил ток 1 раз! как говорится раз в год и палка стреляет