брал с пробегом 245 т. км 250 т.- лев. ступичный передний. 260 - замена ГРМ (для уверенности) со всеми причендалами. Остальное, видно, болячки: - лючок бензобака иногда не с первого раза открывается (не напрягает) - хрустит какой-то шрус при повороте влево. Жду... - при околонулевой температуре закусывал руль. В теплую погоду не замечаю. - калокеновые фары - грязь. (поставил паралоновые заглушки) - поскрипывает около вод. двери. - неприятно. - и, напоследок, жду кончины сцепления. Подёргивается при продолжительной езде в городе. И пробуксовывает при резком ускорении со 2-ой передачи. сейчас 265.т. От замены до замены 1 литр долива.
A4 b8 1.8tfsi 120 мультик 24000 тыс сделано то2 и замена по гарантии левый наружний шрус и карданчик нижний руля.
Извините за офтоп. А сколько стоит такая машина с таким пробегом? И даже удивительно, что продавец не сбросил пробег...
Нормальный пробег, почему то только у Русских он вызывает удивление, избаловались видать маленькими цифирками! Немцы катаются и не переживают, все у них в порядке.
Может относится к скрипу водительской двери... Появился износ верхней петли водительской двери. Если дверь открыть и пошатать вверх-вниз визуально и по ощущением заметен-чувствуется зазор в петле (прям как на жигулях у меня было), но пока ничего ни где не скрипит, но реально болтается. На остальных дверях все хорошо
A4 B8 FL Пробег 34000 - замена отбойников амортизаторов (левый и правый) задних по гарантии. Был резиновый хруст на гребенке и при перепаде высоты дорожного полотна.
(владею с пробега 87000 км) 88000 км (замена фар по гарантии) 89000 км (Замена плат мехатроника =16000р. за работу у дилера) 90000 км (Замена правого ШРУСА, обоих передних подшипников, лямда зонда до ката) 99000 км (Ремонт генератора=обмотки и подшипника, замена ЦЕПИ грм)
что у А4, у А5 песок в фарах проникает через трубку с помощью которого должен проходить воздух от запотевания, там стоит просто убогий маленький кусок паралона через который микро песчинки поопадают внутрь и потом внутри фары просто куча этого песка. решается проблема с помощью топливного фильтра за 70р от ВАЗа.
Пробег 90000км Недавно заменил все амортизаторы. До этого по гарании менял 3 подшипника ступицы. 2 раза на одном колесе. Замена термостата на 25000-30000км. Замена замка багажника (жужжал моторчик и не щелкал) Замена хрома по кругу вокруг на дверях.
Владею с пробега 80 000 82 000 сгорела катушка зажигания 86 000 поменял датчик температуры наружного воздуха 100 000 кончился правый передний ступичный подшипник 109 000 снова поменял датчик температуры наружного воздуха Сейчас пробег 113 000, требуют замены амортизаторы и сцепление
Сейчас новая а4 2009 года. Пробег 87000,брал с пробегом 73000. За 14 тысяч км сломалось -Подщибник ступицы правый. -Свечи(из-за масложерства в масле были) -Маслоотделитель(уменьшил расход в 2 раза с 1 литра на 400 км,до 1 литра на 900км) -Аккумулятор (сам виноват,убил по глупости) -Датчик хладогена -Мелочи по подвеске (типа втулки стабилизатора,на рублей 1000-2000)
Вот и мне пора тут запостить. Не думал, что так рано. Машине 23 месяца (7.11.2012) пробег на сегодня 28 300км. Дренаж конденсата ( от кондинционера) с левой стороны прохудился или слетел (ещё не разбирали). В субботу решил пропылесосить поднял коврики, а под водительским мокро. Сразу подумал на него но до этого заливал воду в бачёк омывателя, подумал, а может он. За выходные подсохло, в понедельник включил температуру на минимум LO (вроде 15,5°С) поехал на работу всё нормально-30 минут (25 км). После работы заглянул под машину на полу одна лужица. Вчера также катался поглядел после опять лужица с одной стороны (дренаж выходит с двух сторон и когда всё в норме две лужицы), а на полу маленькое мокрое пятно. Всё значит дренаж. Пока кондиционер выключил, благо на улице днём не больше +25°C. А на Т.О.-1 через 3 недели собираюсь. Сегодня заеду покажу (а заодно и дату обговорю) пусть потом сразу за раз по гарантии делают. Также вчера сажусь заводить машину, а она пип и надпись- замените в пульте батарейку. Я её вытащил поставил обратно пока не пищит, но новую с собой таскаю. P.S. Был в сервисе про проблему мокрых полов знают- дренажный шланг перекручен.. Мокрые как спереди так и с зади актуально для А4, А5 и Q5. Мне зделают по гарантии.
Итак, продал свою на пробеге 57 000км (B8, 2011, 120 МКПП, чип 200 REVO) Ничего ни разу не ломалось. Даже не перегорела ни одна лампочка. Машиной остался оооочень доволен. Всем рекомендую, ауди рулит