А4 В8 1,8Т (2009) 97т.км 1. Лампа стопаря - ослаб контакт, поджал руками. 2. Лампа ксенонавая головного света - 3шт. за все время. Первые две на втором году быстро и почти одновременно с разницей в 3-4 мес. 3. Выдавлена или скоммунизджена форсунка омывателя фары. 4. В домкрате выломались пластиковые ограничители в торце гайки, куда вставляется коловорот. ------------------------------------- Помпа родная. ШРУСы и ступичные родные.
Ну вот, а все говорят: рынок стоит, машины не продаются ))) Да, две педали - тема, если правильный авто! )
Пробег 43 тыщи. почти 3 года. Периодически, с наступлением прохладной погоды начал выть вентилятор печки. Одной смазкой можно обойтись ?
твоя правда, на а3 с ПП были именно дсг! Но если углубляться в изучение, то строник имеет массу отличий
Можно поробовать на какое то время хватит(продуть воздухом-смазать)) ну не всем же по 200-300 в день.. у меня 2 года пробег 17 и что?
Да всё норм у Вас с пробегом. Просто у меня стандарт 3 года, и машину продаю, как раз 100000 км,просто мне такие маленькие пробеги и не снились.Единственное исключение сделал для лансера.Жена ездит,но он тупо не ломается,как ауди.
Может быть имеет, я не углублялся в подробности. Я мыслю как потребитель, который платит деньги за авто. Покупая новый автомобиль меня в корне не устраивает, что к 40-50 тысяч пробега у меня возникают проблемы с коробкой. Этоже не ваз 2105, там и то таких проблем нет. Ну не об этом. Зачем менять старую надежную акпп с гидротрансформатором на новую модную дсг или с-троник на всей линейке. Маркетинг,новые технологии и пр., но страдаем то от этого мы - потребители. И как итог мы получаем неликвид на вторичке, который никому не нужен т.к. вторичные покупатели уже более в теме. Сколько акпп проездиет без проблем - тысяч 250-300, что впринципе не плохо. А дсг? 40,60? Не вариант ну совсем, но народ брал и будет брать Именно так. У меня у знакомой на g5 на 70 тысячах сдалась коробка. 170 рублей вышел ремонт. У другого так же g5 пробег под 50, начались толчки, пинки и т.д.
у меня был пассат в6 2.0 дизель с дсг6, так он проехал без проблем 300т км! и я уверен что у нового владельца он до сих пор жив и коробка мозги ему не делает! Сейчас на а4 у меня стоит гидротранс обычный от ZF, 6hp28. Ну работает он без проблем - да! но как же я скучаю по дсг.... зачем менять старую надежную? затем, что она старая
Фантастика просто, первый раз слышу чтобы ДСГ столько прошла. Все 300000км. ваши? Вы знаете, что не каждая гидротрансформаторная коробка столько пройдёт, без сюрпризов, хотя если масло менять хотя бы через 80000км то пробежит. А вот ДСГ шестиступка, всё равно потребует вмешательства, так как мехатрон будет весь металлической стружке, даже если масло менять через 20000км. Про сухую семиступку вообще молчу.
У меня со 180 ткм была, до этого у немца, полная история обслуживания на руках, с коробкой ничего не делалось, кроме замены масла раз в 60ткм.