Сейчас 128 т.км. На 120 для затроила, захондрила. Проверка приговорила цепь (сначала поменял катушки и свечки), также на 120 сделал адаптацию S-tronic. Больше ничего пока... тьфу-тьфу! Кто-нить сталкивался с проблемой, что начинает троить в случае, если течет задний сальник на ДВС? Именно на 2.0Т
30500 Захрустело подрулевое кольцо, погасли все кнопки на руле. Заменили по куланцу, оплатил только работу На 18000 умер ЭБУ, тогда был на гарантии, поменяли. Сейчас при наборе скорости нарастающий гул. Что это может быть? Ступичный или шрус? Можно отличить?
Ступичный обычно меньше гудит при разгрузке колеса, а больше соответственно при загрузке. На небольшой скорости попробуй повилять рулем с небольшой амплитудой...
Добрый вечер! 65 тыс. замена ступичных подшипников (задние) 80 тыс замена маховика(((( 90 тыс. замена тормозных дисков (перед) и задних амортизаторов 100 тыс. замена ГРМ с помпой, роликами итд. Сейчас на 110 тыс. тупит свеча накаливания
45 т.км. внезапно отключился моторчик печки, через час опять включился сам. В холода как-то неприято. До этого периодически моторчик выл-свистел и сам переставал. сейчас уже давненько не воет.
вечер добрый .кто поможет , не открывает ручка задней двери с наружи ходит туда сюда но не открывает,из нутри открывает
Поможет замена замка двери. Есть вероятность, что можно восстановить работоспособность, но это для рукастых http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9369552&postcount=1
Пробег тридцать тысяч с копейками - умер (потек) задний правый амортизатор. Поменяли по гарантии. Пробег 45000. Помер боковой поворотник в левом зеркале. Запотел и перестал светить нормально. Поменяли по гарантии.