Расходники, косточки. 69т.км Купил авто, был свист при повороте руля, вылечилось заменой жижи(1000р). 70т.км Тена Левого зеркала(3000р Б/У, новое 22т.р) 73т.км Моторчик Лючка бензобака (980р). 75т.км Усилитель B&O. 76т.км Поводки впускного коллектора (620р х2). В 2008-2010гг, Диллером по акции был удален сажевик, и поставлен новый ТНВД. Сейчас пробег 77т.км Умирает АКБ, жду новую цена 7700р (110 Ач, оригинал) Все указанные проблемы, перешли мне от прежнего хозяина, я их лечил по мере обнаружения. Тьфу, тьфу серьезных проблем не было. Думал прилип когда загорелся чек, а проблема была в поводках коллектора, диллер предложил заменить коллектор за 30т.р)) решил все сам за 1200р Оригинальным ремкомплектом. Все указанные цены оптовые.
на машинах для россии сажевых нет изначально))) или у вас пригнаная? да и не занимается диллер удалением DPF
на ней изначально не было DPF акции по замене ТНВД диллер делал, но не на всех машинах этого года. это легко узнать, должна быть отметка в сервисной, там номер акции. ну или просто у ОД спросить.
Ни кто не встречался с такой проблемой? Утром завёл, прогрел минут пять, поехал. Температура двигателя начала расти как надо, достигнув отметки 90 гр там и остановилась. Но потом началась какая то ерунда, температура поползла вниз, и остановилась на отметке 50 гр. И там стоит не ниже, не выше. Остановился, открыл капот ,потрогал патрубки, верхний патрубок радиатора чуть тёплый.Завёл обратно, хорошенько прогазовал на холостых, постоял минут пять, температура поползла вверх опять до 90 гр. Поеха вроде всё нормально, но через минут 10 езды по трассе при скорости 90,опять поползла вниз,только теперь до 75 гр,потом опять до 90,так и плавала пока ехал.Машина на гарантии,пробег 50000 км.
Печка на сколько градусов включена? Вообще там меняют по гарантии какой то толи клапан, толи золотник. Короче езжай к дилерам.
На 4-е положение,вроде норм, на 12-м падает, потом и на 12-м не падает,а на4-м падает.Никаких чеков не горит
Подключил сейчас диагностику.температура выше 75 гр не поднялясь на холостых,хотя указатель на приборке показывал около 90.как ни газовал,ни хрена,гри прогазовке температура только падает.При выкручивании регулятора температуры в макс и при максимальных оборотах температура упала до 51 гр.дальше не стал.такое ощущение,что ещё погоняв на максимуме,охладил бы мотор до 0 гр. Поеду к официалам, пусть смотрят, только сначала в сток верну.
У коллеги на А4 аллроуд так помирал термостат. Потом вылезла ошибка. ТОгда уже и к дилеру только поехал. Но это было осенью, еще до морозов.
Не та тема. Вот сюда напиши http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168996 - быстрее результат будет.
Похожее у меня проявилось при последних холодах. Доходит до 50-60 ° и стоит там некоторое время. Минут 5-10. Потом уходит к 90 и далее держит нормально. Ошибок не выскакивает. Авто на гарантии. Пробег 18 ткм. Термостат? К дилеру?
Это нормально.Вот если бы она дойдя до 90 потом обратно опускалась как у меня,вот тогда да,на диагностику.
была аналогичная проблема, меняли термостат, при похолодании вообще загорелся чек. Интересно что при этом беспрерывно работал вентилятор радиатора и ошибку выдавала система старт-стоп. Я так понял что по термостату есть отзывная компания, но дилер меняет его по факту возникновения проблемы.