Кстати, катаюсь сейчас на Ауди А6 последней.2.0 варик на полном фарше. Прикольный корабль. Однако понравился варик, даж не думал что так комфортно по пробкам ездить с ним.Кататься буду до 14 февраля,пока мою не делают.Сцукко,щас пошли какие то новые термостаты,срок ожидания до месяца.
Ну поделюсь))Ауди а4 б8 2008 1.8 мульт, все идеально до 60.000))) 65к потекла помпа 68к подтекает масло (возможно с тройника возле вакуумника) 72к сгорела лампочка ксенона 74к Взорвалась лампочка ксенона в другой фаре 75к сгорел блок розжига опять же этого долбанного ксенона хз че дальше будет а ну и подошли колодки передние - но это не считается)) это заменитель как бы))
впервые слышу, чтоб на таком пробеге опоры меняли ну как я понимаю опоры пока не дают о себе знать че лезть то)) тем более на ТО 60к про них ни чего не сказали )) но на заметку возьму))
лампы брал филипс , 3500 пара, но заказывал с алиэкспресса, так как хотел цвет поменять на 6000к (уже пятая машина на нем, привык и внешне нравится) да и дешевле почти на 1.5 вышло чем с экзиста Работа сам)) примерно пол часа на улице на обе, из инструментов - звездочка из набора под запаской. Благо погода у нас позволяет трудиться в одной майке Выкручиваем 4 шурупа с накладки на радиаторе, и по три винта с фары, (нижние просто отпускаем, их не обязательно выкручивать) ,далее снимаем штекер с фары и вытаскиваем на себя. Ну а дальше меняем лампочку и собираем обратно)))
У меня на 55ккм на такой а4 же одна вытекла, вторая была на грани. Симптомы - вибрация, а потом пошел стук-щелчки на кочках (когда вытекла).
Ну я вообще как понял на ауди как повезет))) На одном пробеге у всех разные неисправности. Но у меня пока ни каких лишних звуков снаружи (я к ним очень придирчив) А вот салон иногда конечно прям "накаляет" меня)) своим скрипами
Пробег 100к На второй год практически разом сгорели лампы ксенона. Отчет о замене. Первую на замену брал в упаковке почти за 5 т.р. вторую в Южном порту - ОЕМ почти в 2 раза дешевле. Подушки (гидроопоры) заменил чуть больше года назад. С опаской думаю о помпе. Она родная. Стоит ли менять превентивно..
A4 1.8 пробег 18400, ТО на 13700 проходил, год машине исполнился, никаких нареканий по авто нет, тока вариатор тупит в морозы в начале поездки
не думаю что это полезно, я вообще пытаюсь не держать на тормоз на D или R больше 10 секунд, мне кажется что нагрузка валит, ведь он пытается ехать как ни как
на фирме 2 машины А4 2.0 TFSI, кватро, с-лайн , 2014 года, на одной Пробег 30 000 на 26.01.15 серъезных проблем не было (тьфу тьфу тьфу) заезжали по скрипам резинок уплотнителей о кузов, так и не чего толком не сделали(сам смазал резинки трут именно о стекло). К 30 000 рекомендовали заменить свечи, но диагностика показала, что всё ок. НЕ стоит пока трогать. на второй пробег 22 000 уже на 21000 замена помпы по гарантии, 1.5 месяца ездили на подменной Q3 2.0 кватро, намотали 1500 км, спасибо им за такие варианты, и на 17000 заменили маховик сцепления на коробке, Снимали коробку . Вот и все поломки. Не считая 3 разбитых лобовых камнями по КАСКО. Самое слобое место это по краям - шелкография.
Приветствую властелинов колец. Приобрел 4 рад как ребенок новой игрушке. Пока не наступили холода. Климат неадекватно работает. Теплый воздух идет на больших оборотах. Пока стоишь на светофоре такое ощущение работает кондиционер.
может термостат по большому кругу гоняет? Хотя если температура двигателя в норме и он прогрет до рабочей, может быть мало антифриза, а если и он в норме. Надо смотреть по электрику печки
Утром мороз под 30 был, машина на парковке стояла где примерно -10, утром надо было срочно на холодную перегнать, включал R глохнет, так раза 3. Потом 3 круга вокруг дома и все хорошо. Это так масло в коробке поменяло вязкость на морозе? Ткните носом пожалуйста, где почитать о замене масла, а то только про переднеприводные встречал, и так и не понял что мне надо. Это только на задней, в драйве все отлично.