Если дольше 15секунд таймер красный показывает, то нейтраль включаю, да и всегда на всех машинах скидывал на нейтралку на светофорах, еще вибрация дополнительная бесить начинает как минимум
Расскажу и я о своей, я не первый хозяин, но заказ-наряды отдали с сервисной книжкой, 2009г.,на данный момент пробег 78ткм. итак: 1. Замена лампы заднего фонаря. 2. Замена ступичного подшипника правого колеса.(гарантия) 3. Замена опорного кронштейна по акции. 4. Замена маслоотделителя (гарантия) 5. Замена стоек стабилизатора 6. Замена топливного фильтра 7. Замена масла в коробке - за свои уже. 8. Замена помпы на 65т.км.- за свои. 9. Замена балансирных валов - низкое давление масла на Х.Х. - за свои. 10. Замена цепи ГРМ на 72т.км. - за свои (попутно с балансирными валами). 11. Замена лампы ксенона. На другой фаре уже меняли тоже. 12. Замена ламп в задних фонарях. 13. Так же присутствует песочек в фарах, но для меня не критично, ибо совсем мало, и фары менять аз-за этого не хочется, да и разбирать чистить тоже. 14. Шуршит моторчик печки, надо смазать. пока всё) ттт Сглазил ***))) Добавляю, пробег 80т.км. 15.Термостат 16. Датчик АБС 17.Лампочки в ПТФ (колхозный ксен)
лампочка не в машине ))) а на светофоре таймер)) если до зеленого осталось секунд 15 или больше я на нейтралку скидываю. А по поводу вибрации, быть такого не может, в любом случае если на тормозе включить D появится не большая вибрация в руль и вообще по машине... обороты же поднимаются, на двиг за счет коробки прилетает нагрузка, и машина пытается ехать, а мы ее держим
Бред какой-то... Всегда держу машину на светофоре на автохолде - очень удобно (вибраций нет никаких).
судя по этим движкам то не рано) поищи тему про замену цепи, многие на пробегах до 100 меняют цепь. И я очень вовремя ее поменял, шток вылез на 8! рисок. Звука при заводе двигателя слышно не было, всё ок, но когда разобрали, увидели на крышке потертости от цепи, ну и 8 рисок.
удобно ну держи, кто ж те запрещает)) машину по утрам тоже удобно не греть)) ну а я и в жару +30 грею
))))) ну дак это температура охлаждающей жидкости))) а горячими должны быть и подшипники и масло и коробка, и все сальники))))) поэтому не помешает))))) Хотя знаю что в больших городах люди вообще не греют машины)) и ямки не объезжают
Могу поспорить, что при температуре воздуха +55 в машине всё будет горячее: "и подшипники и масло и коробка, и все сальники"
не а)) грею до 50 где то, или как теплым печка начнет дуть и начинаю движение)), я имел ввиду в идеале что для узлов это температура приближенная к рабочей
Почитал, интересно. Только на счет прогрева так и не понял, кто пишет что греет коробку на D и R, потом пишут что это категорически запрещено и т.д. ну а поповоду включения на нейтраль на светофоре как я понял это без разницы для коробки, значит только экономлю топливо в двое на нейтралке)))))))))))))))))