Думаю взять B8 1.8T с пробегом 80 тыс. (2008 года), на что обратить внимание в первую очередь при диагностике?
Конечно не просто так. Так дороже и проще. У меня на предыдущей вольво, когда сгорел резистор вентилятора охлаждения двигателя, дилер тоже сказал, что меняется только вместе с вентилятором, типа деталь в сборе. Когда пообщался со спецами оказалось, что резистор может меняться отдельно, для этого даже специальный рем-комплект идет и у дилеров эта информация есть. В итоге поменяли только резистор и все ОК. Не знаю, как в данном конкретном случае с моторчиком, но думаю стоит пообщаться со специалистами, тем более, как говорит автор, деталь продается отдельно.
Добавлю свои пять копеек. Катаюсь на 3,2 с 19,6 ткм по 50 ткм на наст момент: 1. Моторчик "лючка бензобака" - подлая поломка, менялся только моторчик, разрушающим способом вынимается лючок наружу (ломаются пистоны), потом вставляется назад без проблем; 2. Отказ подрулевого переключателя указателей поворотов (с какого рожна, блин!!!!!!!!!!) - замена переключателя целиком (5 труб, очень долго ждал); 3. Странная проблема: нежелание открывать автомобиль с брелока (при работающем ЦЗ и норм батарейках) - прошла сама, но таки настораживает!!!!
Нету ни глушилок, ни АКБ никто не трогал. Приехал на работу, утром закрыл как обычно, а вечером открыть не смог. Открывал металлическим жалом. Приехал домой - со вторым ключем такая же петрушка. Дней через 5 случайно нажал на кнопку - все заработало!!!!!
Скидывание клемм ни на что не влияет ,кроме того что сбивается дата-время,все остальные настройки сохраняются! Когда снимаете АКБ ,стоит закрыть авто и выждать минут пять---затем снимать.
45 тыс.км-ступичный подшипник, поменяли по гарантии, но случай не гарантийный, занесло колесом в бордюр, поломал диск, и подшипник как раз! так же сказали что поменяли спереди шаровые, но сомневаюсь я в этом, так как скрип остался при проезде лежачих зимой, скорее всего отбойники! Фары ни РАЗУ не меняли, ссылаясь на то что все равно пропускают частички пыли! Поставили фильтры на них и все! Все борюсь с маслом! дело идет к замене поршневой и маслоотделителя!
Эм, кажется дохнет кейлесс с кнопки не заводится, пишет эдванс ки дефектид произошло после того как в заведенную машину вставил ключ и заглушил
Куланс - программа постгарантийной поддержки Ауди. При условии соблюдения регламента ТО и проведения его у ОД (в т.ч. после окончания гарантии) компания Ауди компенсирует определенный % от стоимости з/ч и работ по устранению неисправности основных узлов и механизмов автомобиля. Происходит это примерно так: после диагностики и установления причин неисправности (стоимость диагностики не компенсируется) ОД формирует и направляет на "завод" запрос на поддержку по программе Куланс, в ответ Ауди отвечает в каком объеме по стоимости з/ч и работ компенсирует ремонт ну или отказывает. P.S. По причине заоблачных цен на диагностику, ремонт и з/ч у ОД зачастую выходит равной стоимости аналогичного ремонта не у ОД.
хотите статистики? нате куплена в апреле 2010 года, калужанка поменяны(пробег) - помпа (75 тыс), фары из-за песка (45 тыс, вроде бы), передние ступичные(74 и 76 тыс), поршни из-за масложора (65 тыс) сейчас продана с пробегом 88 тыс, проблемы при диагностике: долить антифриз, сломана крышка плюсовой клеммы, установлена зимняя резина (стоковый пирелли - говно, стёрся почти в ноль за два сезона)
Статистика неисправностей, пробег тыс.км, В8. У меня В8, 2008 г. в. 1,8TFSI, Multitronic. Пробег почти 43 тыс. км. Не делал НИЧЕГО, кроме: на первом году эксплуатации немного отклеилась резинка уплотнения двери. Гарантийный случай - резинку зачем то поменяли полностью. Так бы и дальше