Я один уже 160 тысяч прокатал на своей малышке?))) А4 В8 2009 года ) В общем, не знаю как некоторые эксплуатируют свои машины,но скажу следующее : За любой машиной нужен уход! Т.О. Советую делать каждые 10,а не 15 тысяч. Сам на 120 поменял грм и подушки,на 140 помпу. Масло не жрет (тьфу-тьфу-тьфу) Только когда на S и 150 средняя скорость в шашки .. Тогда можно и за 100 км масло сжечь )
Окислились контакты скорей всего , вот отчет : http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9369552&postcount=1 У меня ломался Мультик и у Sany_Ok недавно крякнул тоже. На дизелях больше поломок. 170 ткм ходят смело , почитав ветку ДСГ сделал вывод , что мульт надёжнее )))
НЕ БУДУ ни кого убеждать ни в чем .но кому как конечно... но на мульте ни когда не получить то что испытываешь на S-tronike.. это мое Личное.......
Такая же ситуация на А4 двигатель BWE. Закончилось тем, что на полпути пошел антифриз через трубы и двигатель затроил. В ремонте уже пятый день, что случилось - на сто не диагностируется, по этой причине до сих пор к ремонту не приступили.
Мой отчет. А4 2011г, 55тыс. К 20к начал облазить лак или пленка с заднего бампера. Ничего страшного, но неприятно. Через год периодически перестала заезжать форсунка омывателя фары цепляясь за лючок. На юбилей 2года и примерно 35к таганка пригласила на финальный гарантийный осмотр. Бесплатный. Нашли запотевание передней прокладки распредвала. Все время было на виду, но не обращал внимания. Разрешил починить. Бесплатно. Видел заказ-наряд, цена стояла 5тыщ руб с работами. К 40к переднее стекло неприятно запескоструило, что при встречном солнце начало мешать. Помог подвернувшийся встречный камушек и КАСКО. На 45к заменил покругу все амортизаторы: 22к руб железки и 7к руб работы у неофициалов. Вцелом полет нормальный, жаловаться сильно нечего, подвеска только удивила, но пока доволен.