Вот я про то и говорю - на Gen.3 какие проблемы то?)))) Речь о FL именно с 170 кобылами... Человек о нем и говорит.
Было, было За что купил На новых кузовах проблем сколько, в т.ч. и с мотором? А почему на новом моторе их не будет? Сейчас эти случаи единичны.
42 тыс. - замена переднего правого ступичного подшипника. Машина лето 2012, стандартная европейская подвеска, колеса 245/40 R18, дороги Москва/Подмосковье...
Левый задний ступичный подшипник отходил 260 000 км ( сам не менял, все работы с машиной в Германии заказывал у Redman, вроде тоже не трогали) Вчера заменил. Правый ещё живой.
Ещё о грустном... Удивлялся стойкости лакокрасочного покрытия. Езжу много и не всегда медленно. Сколы естественно есть. Но арки и все остальное держалось стойко. И тут после зимы как по команде полезла краска с обейх сторон арок.( Но всё равно краска лучше держится чем на предыдущей В6.
+1 B6/B7 вообще жутко облезали, особенно после сколов на дверях и арки. На B8 такого не замечал за 6 лет юзания.
Есть какие-то данные, какие на новых 2.0 моторах (225 сил) проблемы были? А то тут земля слухами полнится, порой не самыми приятными.. И второй вопрос: постоянно слева свистят тормоза при медленном торможении в пробке. Куда копать?