По торможению: было аналогичное на А3. Съездил в дилеру - они посмотрели, сказали, что ничего страшного, типа неоднородные вкрапления в тормозных колодках. Спустя пару тысяч км писк пропал.
Не хочется новую тему создавать, а на форуме ничего конкретного не нашел. Есть какие-то способы диагностики турбины на двигателе CDHB? Или может быть уже есть темы по этому вопросу - ну как по цепям или масложору?
зачем копать ? это нормально для стоковых колодок, холодные всегда свистят, закрой левое окно, открой правое и услышишь с правой стороны тоже самое. Есть колодки которые не свистят, можно почитать, выбрать, поставить, но только зачем ? Слышно только с отрытыми окнами, я например окна не открываю никогда, так что совершенно пофиг что там свистит, тем более это естественный процесс, даже на гоночных машинах холодные тормоза свистят.
Свистят сильно, только слева, слышно с закрытыми окнами прекрасно. Еще и с музыкой. И это началось недавно, всю зиму свиста не было. Спасибо за ответ, все равно.
На 30 тыс. км - замена привода форсунки омывателя левой фары (замену осуществил ОД по гарантии). Примерно на 40 тыс. км заскрипели амортизаторы крышки багажника (электро) пришлось смазать шарниры графитовой смазкой.
Загудело... Думал зимняя шипованая резина, на выходных поменял на летнюю, гул остался, точнее стал слышен отчетливее. От 20 до 90 равномерно по нарастающей как в самолете, делее не растет, наверно взлетаю От оборотов двигателя не зависит. Грешу с большой вероятностью на ступичные подшипники. Пробег 175к, еще родные
Месяц назад было тоже самое точь в точь. Приговорили к замене левого переднего ступичного подшипника.....
Ступичные начинают гудеть не только от плохих дорог, но от езды и по лужам.... Поэтому часто правый передний - так как лужи обычно у края дороги... )))
69 т.км - сломался концевик водительской двери т.к. он установлен в замке, пришлось менять замок в сборе. Цена нового замка 7500₽. В шоке!!!
Зачем такие вещи то в магазине покупать..... 3тр-у меня этих замков море Да ни форуме неоднократно видел, продают их
У меня: 2009 год, СБ, 20Т (211) Ква. Пробег 50 т.км. Что менял прежний хозяин не знаю, но я за последние 8 т.км. поменял 2 ступичных подшипника! Муфта на генераторе. 4700р 53 т.км. Закинуло свечи, буду делать Куланц. 59 т.км Замена плат мехатроника. Все работы у Дилера, цена 24000 руб. Добавлю, что помню: Поменян мехатроник-куланц Оригинал ступичные-прошли 50 т.км Не оригинал, прошли 36 т.км. На 100 т.км. поменяна цепь, подушки, ролики и т.д. Сейчас 136, убил ГУР, крутил пятаки на футбольном поле зимой. Заказан новый успокоитель, масло в коробке замена. Покрашены 3 раза пороги, ставлю брызговики. Сальник пер коленвала, проходил 36 тыс км, оригинал. Сейчас сделан ЧИП, заказаны тормоза брембо 4 поршня, куплены роторы....Короче дохера эта игрушка денег сосет)))))))
Я поменял загудел правый по моей вине ямку на трассе словл не хорошую.щас ставят усовершенствованные подш.и гарантия 2года..я имею ввиду оригинал у ОД.
Бери и не парься. У меня а4 2011г.в. 72000 км пробег, 1,8 TFSI, мультитроник, из всего перечисленного совершенно ничего нет, за почти 4 года обладания поменял только АКБ и замок двери из-за сломавшегося концевика. Всё остальное родное с завода. Мож я не так езжу...)))