На 43тыс.км при наступлении жары понял что неисправна климатика, вышел из строя датчик давления хладогента 4H0 959 126 A (официалы с работой 4т.р.). По дате ошибке поняли, что вышел из строя через месяц после окончания гарантии, в декабре .. когда печка работала.
На 118 тыс. вышел из строя датчик давления хладогента, причина скорей всего из-за сильного засора между радиаторами(
На 18000 приказал долго жить аккумулятор. НИВКАКУЮ НЕЗАРЯЖАЛСЯ СКАТИНА. Заменен по гарантии. Вышел из строя датчик рулевой рейки. Замена по гарантии всей рулевой рейки вместе с датчиком
У меня тоже сдох аккумулятор, подыхал медленно, 2 года...собака, но официалы отказывались менять ссылаясь на то что это у меня из-за не штатной сигнализации сигнализации быстрый разряд идёт. В итоге установил хороший испанский не оригинал и уже как год без проблем и держит долго заряд и заводится уверенно зимой. Оригинальные АКБ полное г-вно. Стоял MOLL.
У меня с Молом появились проблемы после 2 зим, на третью уже появился саморазряд после -15 градусов...дальше по нарастающей...Последняя 6 зима для него думаю была уже последней...после -10 минус 10 процентов разряда в сутки...если на улице минус 20, то уже на 3 день не завести...при температуре от -5 и выше проблем нет...
51 тыща, второй передний подшипник загудел, теперь справа. Предыдущий (слева) поменял примерно 10 тыщ назад. Вообще-то это мало по 40-50 тыщ жизни у подшипников. На у меня япах по 150-200 тыщ подшипники жили. Тут уже не катит отмазка типа "Японцы все нетехнологичные и простые, там и ломаться нечему, поэтому надежные", подшипники везде одинаковые
Его не увидишь, пока не разберешь ступичный. Просто не предназначен этот узел для наших дорог, точнее не продуман...
Снимай защиту. Да похоже на задний сальник, проверяй разряжение, как минимум были или есть проблемы с маслоотделителем.
Видимо повезло, обычно у многих штатный акб умирает в течении 1-2 года. У меня ещё не на одном автомобиле, а это были не премиум марки, акб так рано не умирал.