"Последствие" только одно- его отказ невовремя и последующая замена, если интересуют симптомы и варианты диагностики - тут все просто - современные аккумуляторы необслуживаемые, и умирают, как правило, сразу
Поменял МО чисто случайно: мне показалось, что слишком большой расход масла на ХХ , скинул трубки с МО во впуск а там куча масла, решил сменить МО на всякий случай, сам поменял, и буквально через несколько дней поехал менять масло, и увидели это. Других симптомов ни тогда ни сейчас нет, двиг работает ровно, ошибок нет, но пятно всё больше, бежит по чуть чуть, уже купил сальник, ищу кто поменяет, говорят на кваттре он сложно меняется..
Потенциальную причину устранил, осталось дело за последствиями. Меняется сальник со снятием двс. Хотя кто то снимает кпп. По мне так с/у двс проще чем с/у кпп на кваттре.
В дополнение к вышесказанному... 1. Заказал шестигранник масляного насоса (2.0TDI), думаю скоро пора... 2. Замок зажигания замена (замерзает зимой уже давно) 3. Очень тускло светится AMI (ищу П-образную оригинальную лампу подсветки) 4. Заскрипела спереди слева как ржавая телега. Пробег 177К.
Пробег 33000 км. При очередном ТО, обнаружили течь помпы. Гарантия на машину закончилась, согласовали запчасти бесплатно, надо заплатить только за работу. После того как сняли помпу, оказался лопнут корпус термостата, тоже согласовали запчасть бесплатно. За работу заплатил 18 000 руб. Вот тебе и качсетво Ауди
Привет Олег! Если честно, то я сразу понял, что нае...ют, ну да ладно, за замену корпуса термостата взяли копейки. Кстати, если помнишь, я тебе звонил и интересовался по цене)))
Поправка, при разборе выяснилось что это не задний сальник, он был в полном порядке, а сальник первичного вала коробки 0B1311113B ну и на всякий случай заменил и сальник КВ 06H103171F, хотя он оказался в порядке.
Могу сказать что коробка снимается достаточно не сложно, ДВС имхо гораздо сложнее и затратнее и по деньгам и по времени, ещё и жидкости и фреоны наверняка нужно перезакачивать.
Распредвал кто менял? Какие симптомы были? 2008 1.8Т Пробег 46000 цепь + клапана по полной программе 60000 - подушки двигателя + рычаги подвески из-за ямы 74000 - 3 шруса, датчик Keyless в двери 83000 - помпа 86000 - Подшипник ступицы правый, шрус 4 из 4, датчик keyless в другой двери 87000 - второй раз цепь, но сервисмены говорят, что в первый раз цепь скорее всего не меняли. Сейчас горит чек.... что-то надо делать.
помпа, подушки, ручки кийлеса, подшипники - болячка. Все их меняют в период 50-100. Т.е. у вас все ок Ошибка какая по чеку?