Я создал отдельную тему. Пока никто не ответил http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=428744 Я заменил клапан распредвала, сейчас планирую поменять магнит, если не поможет то распредвал с фазовращателем. Сетка была порвана внутри, возможно куски улетели в распредвал и после 20-30 км после обнуления ошибка снова появляется, а машина начинает ехать неудовлетворительно. Я замечал снижение динамики и нестабильный разгон. Другие отзываются что машина начинает ехать "криво" и коробка подтупливает. Видимо на малых оборотах недостаточно мощности. В одном сервисе сразу приговорили распредвал, но поинтересовалась по цепи. В другом сервисе нашли что цепь растянута, но её замена ошибку не убрала.
Датчик передний левый Довольно дорогой кстати, я купил за 4000 новый, в экзисте 5200-5700 и только оригинал...
Такая ошибка возможна по многим причинам, но подмена узлов редко дает результат. Как правило проблема с давлением масла в гбц, иногда сие решается заменой кронштейна распредвалов, иногда- нет. Советую не заниматься полумерами и разбирать мотор, если хочется решить проблему, а не переводить сие в фазу хронического мозголюбства с периодическими рецессиями.
Привет Форумчане! Ситуация такова... Жена забыла поднять стекло на правой передней двери. Ночью сегодня был сильный ливень. Утром сажусь в машину а там....... салон мокрый.... панель мокрая... сиденья мокрые. под ковриками тоже. Как сушить????
У меня как-то была похожая ситуация - после замены стекла (кривые руки мастера) сильно залило полы. Пришлось снимать покрытие пола, вывешивать его на забор - пару дней вода стекала только. Потом досушивали тепловой пушкой и ставили обратно.
Если не хочешь запаха плесени, то придется. Но можно использовать силикагель, памперсы или пардон прокладки
Если это не сделать будет потеть в дождь машина жестко, давно еще на первой А4 тоже прилично залило салон, пока не вывесили всю обшивку на забор на неделю потела постоянно. Не ленись и сделай сразу как нужно...
у меня вторую машину залило как то, так я купил 10 рулонов бумаги туалетной)) и сначала что мог вымокал, а потом и просто кинул штук 5 рулонов в машину на пол на несколько дней, они влагу впитали в себя и все
это же климат контроль, ты нажми на кнопку - осушение, и дальше оно сделает всё за тебя, кондиционером сушить будет, внизу капать вода будет ту которую он забирает из салона, ну как обычные сплиты работают. Можно для начала закрыть окна и разогреть салон, затем включить осушение или просто нажать на auto и выбрать минимальную температуру для большей эффективности
Машину поставил на стоянке так чтобы солнце в лобовое стекло. Бумазейными тряпками как губкой впитал воду с коврового покрытия. Простояла целый день. С работы ехал на дачу с вкл. на полную мощь климат.контр. Основной поток под ноги. Окна слегка приоткрыл. Ну и на даче два дня стояла..... Пол сухой Сиденье быстрее высохло...
Значит не сильно затопил. Я когда b5 затопил, литров 10 из него вычерпал. Задрал пол (не хотел передние сидения снимать) и в пол засовывал пододеяльники, простыню и тп)), потом вытаскивал отжимал и по новой. И так неделю ездил и отжимал тряпки, потом неделю сушил. Дело в том что ковер может быть идеально сухим а под ним сантиметров 5-7 вода стоит и поймешь ты это только когда подмимешь обшивку.
194000 Пробег 194000, не буду расписывать на каких км все происходило,просто опишу что менял за 134000 изъезженных мной: -Ступичные подшипники передние правый и левый -Клапан на турбине (стоил не дорого) -Цепь на 160 тыс.км,весь комплект -Помпа -лампы передних фар -передние "яйца" -передние стойки (оригинал) Вроде бы все.Расход масла на 10 тыс.км около 0,5 л. На сегодняшний день надо исправить: монитор потускнел, перегорел доп.стоп сигнал,ну и стойки устали вкруг.