Яйца - линки,стойки стабилизатора поршневая - родная усталость - на кочках пробивает,раскачивание чрезмерное
Пробег 30000, 2012 г.в., замена термостата. Термостат сломался примерно в 2,5 года эксплуатации, но не обращалась, обратилась в 3 года ровно, официалы по гарантии делать отказались, видимо из-за того, что я проходила только первое ТО. В итоге купила сам термостат (17 тыс) и заменила у неофициалов (8 тыс). Уже 25 тыс. Плюс диагностика двигателя у официалов 5 тыс. Итого 30 тыс. Легче было бы пройти второе ТО и там заменили бы все по гарантии. Короче сама лоханулась. ПС: признаки сломанного термостата- при остановке авто, под капотом просто разрывается вентилятор, звук довольно сильный, на светофорах люди заглядывались. Вентилятор так охлаждал двигатель вместо термостата. А еще горел значок двигатель, но зимой он периодически пропадал, видимо из-за температуры.
85000км - моторчик печки, убил сам 95500км - датчик разности давления в сажевом фильтре. владею машиной с 28000км
прочитал почти все.....и...простил моей В7 все все все!!!! И влюбился в неё снова!!! в машине за 2 ляма не должно быть рулетки повезет-не повезет...копим на В9S4 имхо
и еще..почитал похожую ветку F30..http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=340540...... ребята там ветка тоже старая с 12 года....там нет таких массовых проблем,это точно,в основном там обсуждают скрипы пластика и разную мелочь.Мы лучше знаем матчасть авто,мы знаем как гудит ступичный и как надо менять подушки двига, как умирает турба и нагибается помпа до 100 тык пробега! Мы круче имхо
У B7 уже давно проблем выше крыши - заходил, читал. У В8 год, два может что-то боле менее серьезное (тока не надо про мехатрон, масложор - у меня все гут было). BMW y знакомых доставляют очень много хлопот, плюс дорогущее обслуживание и детали. Сам ветку не читал, не интересна. Но считаю что беха немного все же впереди, если смотреть в комплексе. по В9 будет тоже немало проблем вначале, ну и лет через 4-5. Хотя на s4 с-троника не будет.
Пробег 105т.км. За три с лишним года, поменял: 30т.км. Лямбда зонд (гарантия) 60т.км. Ступечн. Подшибник передн. (2 шт) 70 т. км. Замена клапана антифриза 95 т.км. Загорелся чек, двигатель затрещал как дизель, думал все, приехали, у диллера сказали: ошибка фаз газораспределения, быстро обнулили, потом ошибка повторилась , итог: замена головы по куланцу... 102т.км. В жару умер термостат, при замене которого обнаружили сочится масло из под сливной пробки, списали на бракованную пробку, закрутили новую, проехал 700км. Уровень масла ушел на 0.5 л, открыл капот :на защите масло, теперь не знаю что и думать?! Как такое возможно?! Давит масло из под сливной пробки! Коллеги кто нибудь встречался с этим, подскажите...
Просто проблема в том,что у свежих авто пробки стали пластиковыми)))это конечно не есть гуд))попробуйте обычные железные вкрутить))
Может не совсем еще все плохо...просто обойтись заменой сливного болта.Его не зря рекомендуют с кольцом менять при замене масла. На нем очень мало резьбы и он вытягивается. Скорей всего он у тебя и не выкрутится, уже сорван.
Его как раз и поменяли, когда заметили подтеки, было предположение болт бракованный, но проблема повторилась.....