А сливной болт сейчас до упора закручен или прокручивает? Просто с трудом верится что в поддоне можно резьбу сорвать...
Ребята привет!Помогите вот папандос!Вобщем тема такая..запарол двс ARE 2.7т ауди а6кватро..сделали двс установили. Начал заливать житкости. Масло.. Трансмиссионку..анте фриз..далие начал завадить. Между акпп и двс с низу ахлождайка ручьем по бежала.. Двигатель завелся работает чисто... Потом я его заглушил..пришлось снимать акпп чтобы устронить течь.. Устронил течь..ставим опять акпп все сабираем.. Пробую заводить хрен двс крутит но не схватывает даже..бензонасос работает топливо есть...такое ащущения что электричество на искру пропало...да еще момент. При демонтаже акпп отарвали фишку. Цвет серенький стоит за расшерителем. Сразу где идет толстый пучек проводки вот от туда торчит...может иззаэтог??Ребят подскажите пожалуста что за хрень
Да еще ребята напишите вличку. Чтобы не искать тему эту..вроде подписываюсь на тему а сообщения нет..
Авто 2010 модельного гада, 211л.с. 2.0Т Q. Пробег 115т.км, чип на 40ткм, масложер с 46ткм, топливо после чипа 95-98, растяжка цепи и замена на 74ткм, и наконец на 115ткм прогар поршня 3-го цилиндра. Прогар поршня, на сомом деле выражен как поломка перегородок между кольцами. Отразилось как внезапные перебои работы мотора и далее работа на 3-х цилиндрах. Капитальный ремонт двигателя. Замена поршней колец шатунов на новую генерацию с уходом от масложера 105т.р. Замена шатунных вкладышей, маслонасоса, клапанов сальники и прокладки. Вообщем все про-все с ремонтом и новой ЦПГ 180т.р. Хорошо, что сломалось возле дома и не пришлось ехать на трех цилиндрах, а то могло задрать блок и мотор на свалку.
Всем привет, 1,8t 2009 год, пробег 250т.к. Машину взял недавно, на мой взгляд вяло крутит стартер, аккум заряжен. С утра так же возможен неуверенный запуск, стартер крутит дольше, бывает до 3 сек если открыть машину и сразу заводить, если дать насосу сработать раза 3 то заводится быстрее 1-1,5 сек.
Фильтр буду менять посмотрю конечно, но думаю врятли, потому что с насосом от 10 она бы не ехала нормально
написала же, что делала только 1 ТО, 2 пропустила. Гарантия хоть и 2 года, но в Севере мне сказали, что неисправности после 2 и до 3 лет терпимы и часто устраняются по запросу от завода бесплатно- так что многим на заметку. Да, я ездила больше полгода со сломанным термостатом. Вентилятор спасал, притом попало в зиму, поэтому не всегда она успевала сильно нагреться, расстояния большие не преодолеваю. Добавлю, сейчас пробег 38500. Первый раз поменяла масло, все фильтры, передние и задние колодки. Хотя передние можно было не менять, так уж за компанию. Также заменила прокладку передней крышки двигателя, тк подтекало масло. Но причина подтекания может быть и в другом, обкатаю- посмотрим. Тормозную жидкость не буду менять, т к опытные не советуют вообще туда лезть.
Это, что за спецы такие? Везде пишут, что замена тормозной жидкости необходима даже больше чем моторного масла. Если моторное маслины поменять то может просто мотор встать, а вот если Тормозную жидкость никогда не менять то можно тормозов лишится. Конечно знаю- тормоза придумал трус, но всетаки.
Прошу прощения, но Вас ОЧЕНЬ жёстко РАЗВЕЛИ. Заменить колодки по кругу на ТО1 - аплодирую стоя умельцам-мастерам. На будущее: передние колодки АПРИОРИ быстрее изнашиваются, чем задние. Куланс, о котором Вам рассказывали, действует, если Вы делаете ТО все и в срок.
Может кому интересно по колодкам.. Пробег 86К. Машина в подписи.. Передние колодки - замена на 60к. ЗАдние на текущий момент - родные, думаю, что до 100к добежать могут. Пробег - примерно 75% по городу, 25% дальняк.. Сочи, Догомыс, Крым и прочие радости дальних странствий..
Парни, может в этой ветке кто поможет? Вопрос мой тут http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=10783389&postcount=26
е сли рывками вероятность надо новую прошивку у ОД залить или крестовину на рулеврм вале менять ..не думаю что пробег большой?