Статистика по моей: пробег 18300 - замена маслоотделителя пробег 22200 - замена топливного насоса высокого и низкого давления, замена лямбда-зонда по гарантии пробег 34300 - покраска переднего бампера по гарантии + замена фар по гарантии (песок в фарах) Еще вроде сейчас на 34400 потек задний амортизатор, как думаете гарантия? И скоро поеду на замер масла
О, как я с вами согласен. Она еще и жесткая и шумная. А когда я внимательно изучил боковины, то нашел грыжи на 3х покрышках из 4х. На следующий день они были заменены на новый тихий мишлен и отправлены в помойку.
у меня и без акции было,по причине его негерметичности,причем товарищ у официалов шепнул на ушко что целая партия была с браком,но вродь как разошлась малая часть,но мне вот не повезло))
какова симптоматика негерметичности ? в чем проявлялось , как и кто выявил зы: если не по гарантии, то сколько ремонт + работа ?
чек горел, других изменений не было, ваг комом ошибку снял и заякнул официалам,сказали не критично,как сможешь приезжай,в итоге приговорили маслоотделитель,поменяли за счет конторы,гарантии уже нет но именно на него она была так как стоял модернизированный...кстати через неделю после этого опять чек загорелся,но там уже сдох клапан адсорбера в баке, его тож нахаляву махнули,хотя о кулансе я не просил п.с замена и того и другого по заказ наряду была примерно 7-8 тысяч
Приехал к ним сказал что машина масло много есть, они сказали что сейчас заменят маслоотделитель, если не поможет то залью литр, отправят на замер и потом поменяют поршневую)
пробег 106 тыс.км. Брал с нуля.2.0 tdi -при первой же зиме что-то иногда подстукивало сзади-диагностика ничего не показала...думаю общая болячка с отбойниками и амортизаторами...забил - только через 2 года обнаружил, что умер моторчик лючка бензобака (незакрывается)...дилер обрисовал технологию замены с кучей запчастей...до сих пор думаю, а надо ли все расковыривать...не делаю - примерно 75 тыс км. умерла дроссельная заслонка с приводом и 3 свечи накаливания...замена по кулансу...заплатил какие-то копейки - да, еще, думаю будет интересно...дилер порекомендовал при следующем ТО-120тыс км. замену ремня ГРМ со всеми роликами, помпой, натяжителями и т.д. (думаю, т.к. в сервисной книжке замена на 180тыс.км), а также замену шаровой (правая передняя нижняя) и задних амортизаторов (потеют) Как бы всё. Всем удачи
Добавлю к своему авто: Вчера домой вернулся на эвакуаторе. Приставилась муфта генератора. Пробег 50 т.км. Муфта 4500. Работа 500+1500.
Эвакуатор сюда не плюсовал. Он обошелся 2000. Была ночь, ехать до дома пришлось км 80 со светом, не доехал 20. Сдох аккум. 500 р. за работу с генератором, замену муфты, а 1500 это за снять/поставить его на место.
Не заклинила, просто провернулась... На разные машины, стоимость на нее разная, сказали, что стоимость, доходит аж до 15 .