Типа того.. У себя тоже менял, нужно было одну, но поменял парой. Брал ТРВ, полтора года, полет нормальный.
А почему нет то!? Если изношена шаровая, а обычно так и бывает, то она, стоиЛА, полтора рубля за штуку. А рычаг, более менее достойного аналога 10+
Если правильно понял: данным маленького экрана стоит больше доверять, нежели данным с большого экрана?
А кто его знает. Маленький показывает сразу после того как сбросил открыв капот, а большой всегда. Сам сразу нечаяно увидал когда на заправке водички подливал. Но иногда можно и проверить и так и так.
по моему, одна холера. маленький показывает когда мотор теплый и когда 1 минута прошла после выключения большой показывает даже на запущенном моторе. он видимо хранит какие-то последние записанные значения вопрос в том, в какой момент большой монитор эти значения измерят но по-моему, в целом картины это не меняет
Одновременно? Я вначале тоже так усебя увидел. Но если мерить вместе то почти одинаково. Сразу включайте большой монитор и ждите когда на маленьком вылазит инфа вот тогда и сравните. Хотя если далеко и сильно не гоняет и в багажнике есть баклажан с маслом(1 литр) то как машинка запросит так сразу и дольете, ничего в этом страшного нет.
На 190 тысячах при -20 градусах порвалась мембрана маслоотделителя и выдавило задний сальник коленвала
И вот опять всем здравствуйте. Много чего здесь на сайте читал, вникал в Ваши проблемы и сочувствовал... Надеялся меня это обойдет стороной. Увы!!!! Сегодня еду рано утром по трассе на работу около 90 км/ч. Вдруг раздается звуковая индикация и легкий щелчек из под панели приборов и на самой панели появилась можно сказать елочная гирлянда из светящихся симовлов: EPS, ABS,ESP,ну и далее по русски отказ тормозов, проверьте двигатель, проверьте подушки безопасности,проверьте рулевое управление(усилитель руля) и что то еще.... Остановился... сижу думаю какое принять решение.. Двигатель выключать не решился. Потихоньку тронулся и чувствую руль то... хрен уже легко покрутишь. И далее опять идет звуковой сигнал и панель приборов ВСЕ!!! накрылась. Ни скорость ни тахометр ни остаток топлива ничего не показывает. Принимаю решение возвращаться как говорится на запасной аэродром. Еду и думаю что еще может быть? так вот в этом процессе периодически загорается панель приборов с выдачей все тех же неисправностей и потом опять все отключается и тишина и ни скорости ни оборотов двигателя и не знаешь есть тормоза или нет. Двигатель сам работал в обычном режиме. Радио работало. Поворотники и аварийка в норме. Доехал к дилерам. Объясняю ситуацию пока мастер заполняет карту наряд. И он мне говорит что это возможно рулевая рейка???? Или я дурак или может что то не понимаю? Причем тут рейка когда на панели приборов даже горит подушка безопасности тормоза и тому подобное. А далее еще интереснее... Пошел мастер машинку забирать. Услышал все эти звуки из под панели приборов и увидел все эти значки и спрашивает меня " а что это такое за звук из панели"? У вас говорит спутниковая какая то система стоит? НЕТ ГОВОРЮ НИЧЕГО! Забрал машину и обещал сделать диагностику и позвонить . Так и не позвонил. Сам стал звонить на как говорится не получилось. День прошел. Не знаю что будет завтра. Не буду хаить наших дилеров. Всегда все было очень даже не плохо. Но сегодня как то стало не душе муторно. Так вот дорогие сосайтовцы и форумчане может такая береберда была уже у кого? И как мне завтра вести себя и говорить грамотно с дилером в лице мастера если начнуть вешать лапшу.... Надеюсь на ВАШУ помощь
не паникуй заранее. это явно глюк электроники какой-то, возможно, тупо приборка )) либо гейт, которые разные шины сращивает если машина гарантийная, то вообще забей
На мой взгляд перегорел предохранитель, отвечающий за вышеперечисленные устройства по причине КЗ блока управления одного из них
Гарантии уже нет. Машина 2012 года. Вчера поздно вечером позвонил мастер и сказал что делали диагностику и все вроде как показывает на рулевую рейку. Якобы от нее идет замыкание на какое то реле. Сегодня собираются обновить прошивку рейки...
Куланц же есть!Если все отметки о ТО у дилера есть.У ауди есть такая проблема-иногда начинает электроника жару давать!Так что не надо отчаиваться-думаю,всё будет Ок!
Вот и вынесли вердикт.... Делали обновление ПО рейки. Позвонил мастер и и сказал что все хорошо. Все работает. Мол через пару часов можно будет забрать машину. НО УВЫ! Позвонил и сказал что решили на ней проехать и протестировать и опять вылезла та же бяка. Так что приговорили меня на ремонт рейки! И сказал что посылает документы по кулансу... Пока жду