У меня на Q5 была подобная проблема - загорелась вся "елочка", вся электроника сбоила, руль, климат, поворотники, ESP, ABS и многое другое. Как оказалось трубка омывателя, которая через салон идет к заднему стеклу, прохудилась и заливала под панелью разные реле. После ремонта трубки и прочистки реле и контактов полгода полет нормальный - проверьте у себя
Понятно. Но у меня А-4. Там нет трубок для заднего стекла. И у меня не просто электроника сбой дала. Но и руль стал тяжелый. Панель приборов не работает. Климат , поворотники все в норме.
Я бы, на Вашем месте, написал вопрос в Ауди-Россия. Расписал, что аккуратный водитель, никогда ничего не ломал, проходил все ТО вовремя, эксплуатировал машину нежно и аккуратно и т.п. Так же, написал, что поломка вызвана, скорее всего, недоработкой завода изготовителя, в связи с чем была отзывная компания по принудительному обновлению ПО. А ещё - попробовал бы пробить куланс через другого дилера.
+1. У меня по коробке был отказ дилера, где брал и в основном обслуживался, а у другого после диагностики сделали 100 % на мехатроник. Многое зависит от позиции конкретного инженера по гарантии и того, как он составит запрос в представительство.
Вот как раз сейчас и хочу сам написать в представительство. Вчера мой дилер сказал что машина 2012 года не попадает под этот случай. И приговорили меня на 188247 рубликов. Сам же и сказал что это не реальная сумма... Говорит делайте на стороне и посоветовал куда обратиться. Машину я забрал из сервиса. И что интересно. Приборная панель уже работает. Ничего не пищит. Руль крутит как обычно. Только лампочка горит "руль в желтом кружке. И комп пишет что движение возможно.
Машине 2.5 года. 33700 пробег. А что в этом такого? Что то не так?)Заплатил только за работу 3000 рублей.
А у меня за 3,5 года - 170 000 км. Продал, не стал дожидаться 200... А то потом только на арбузы возьмут
Я много ездил, поэтому в сервисной книжке и Москва (2 дилера отметились), и Воронеж, и Краснодар, и Сочи ))
Всем вновь привет. В продолжение моей темы про рулевую рейку. После того как забрал авто от дилера с горящими на приборной панели с лампочками руля в желтом кружке, не работающей стабилизацией (желтая машинка), не работающей функцией помощи при трогании с места на подъеме и тяжеловатым в управлении рулем. Поставил дом а на стоянку. Как говорил уже отправил в представительство АУДИ послание. Ответили что в течении 8 рабочих дней дадут ответ. Ладно пока жду. Но ездить то надо. В воскресенье решил поехать поменять колеса с зимы на лето. Завожу машину и ООООППП... Горит только лампочка руля в желтом кружке. Но руль все же жесткий. 2 дня ездил и вроде уже привык к такому рулю. Вчера приехал домой задом стал здавать на стоянку и происходит маленький писк из под панели приборов. Лампочка руля гаснет и все работает!!!!! Руль в норме!!!! И что это за хрень такая??? Это неисправность рулевой рейки к которой меня приговорили за 188тыс.руб. Сегодня тоже ездил и полет пока нормальный...
78 000км.,сломался термостат,машине два года три месяца,менял за свои,по куланцу не обращался,т.к.судя по опыту соклубников,не имеет смысла,всем отказывали,да и ехать до официалов минимум 250 в одну сторону.
170к - из них наши 55. В эту зиму была замена мембрана квкг, а недавно катушки зажигания и задние ступицы. В целом ничего особенного. Досаждает ошибка по коллектору ( заслонки), за БУ просят 10к, буду чинить этот )